Перейти к контенту

фокс не заводится после замены дросселя


Рекомендуемые сообщения

Поменял сток на более крутой и большой ббк. Теперь заводится, если газовать. Возможно ли это из за того, что новая заслонка прилегает плотно, без зазоров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старом дросселе была просверлена дырка 4 мм в заслонка. В новом заслонка целая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь на старом дросселе все работало. Или это мой личный самообман? Дело в том, что машина сейчас в 500 км от дома, а возвращаться надо. Может, немного отрегулировать заслонка до небольшого зазора и добраться на мертвом клапана, а в Москве уже покупать и ставить новый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там должен быть зазор, поищи на сайте BBK инструкцию, как его выставить. У меня на SN95 стоял тоже этой же фирмы, зазор выставлял точно помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зазор.

http://info.efidynotuning.com/idleair101.htm#baseidle

For those using other tunes or to perform a base idle reset on a stock tune Once the engine reaches a warm non-surging idle, unplug the tps, iac, and spout connectors, if the engine stalls, you will need to OPEN the throttle body stop screw to give the engine enough airflow to idle. If you have an automatic transmission, place the vehicle in gear with the parking brake set and chock the wheels to prevent the vehicle from moving. Be sure someone stays in the vehicle at all times with their foot on the brake. With the tps, iac, and spout unplugged, adjust the throttle body set screw to reach the MINIMUM rpm the engine will idle. Then shut off the engine and turn off the ignition, plug in the iac, tps, and spout connectors. Fire the engine back up and allow a few drive cycles for the ecu to relearn idle correctly.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сет скрю как раз и устанавливает зазор- он не дает заслонке полностью закрыться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слом мозга. Вот такая дырка была в старом Дросселе.post-9604-0-70602700-1427707249_thumb.jppost-9604-0-70602700-1427707249_thumb.jp

Изменено пользователем Alek1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рхх грязный или мертвый. Чтоб не чистить или менять, делают дырку. Да кстати, при земене дросселя нужно выставить в 0 дпдз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на моем дросселе был еще байпас с регулировочным винтом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху на английском все написано - кого как и куда выставлять))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Возможно ли это из за того, что новая заслонка прилегает плотно, без зазоров?

именно по этому.

отключи датчик заслонки(трс) и мотор холостого хода)

болтом на заслонке выстави такое открытие заслонки, чтоб холостой был устойчив. "подгазовку" мозг сам сделает клапаном.

потом подключи все обратно и в путь.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли это из за того, что новая заслонка прилегает плотно, без зазоров?

именно по этому.

отключи датчик заслонки(трс) и мотор холостого хода)

болтом на заслонке выстави такое открытие заслонки, чтоб холостой был устойчив. "подгазовку" мозг сам сделает клапаном.

потом подключи все обратно и в путь.

Делать на прогретом моторе и на D, если автомат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, толькко это временно, чтоб доехать до правильных инжекторщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, толькко это временно, чтоб доехать до правильных инжекторщиков.

А что сделают правильные инжекторщики?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сделают правильно.

этот болтик нужен для колибровки дросселя, чтобы тот не закусывал. т.е. он ставится в минимальное положение, на грани закусывания. это 0 положение. потом в этом положении винтами, которые держат дпдз настраивается его положение так, чобы он показывал 0.

если в этом случае машине не держит обороты, которые просит моск - нужно лезть в РХХ, он либо мертвый либо очен грязный.

все остальные решения , в т.ч. и то что было написано выше - временные и корректно машина на них работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TPS не может показывать ноль.

Когда настраивается по протоколу выше, со снятой перемычкой, то мозг переобучается на текущее показание TPS и принимает его за закрытое положение дросселя.

Это стандартная процедура описанная Фордом.

Ни один инжекторщик не сможет предложить ничего лучше на стоковых мозгах.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TPS не может показывать ноль.

Когда настраивается по протоколу выше, со снятой перемычкой, то мозг переобучается на текущее показание TPS и принимает его за закрытое положение дросселя.

Это стандартная процедура описанная Фордом.

Ни один инжекторщик не сможет предложить ничего лучше на стоковых мозгах.

+1

из моего опыта и опыта других, столкнувшихся с этим - если TPS в закрытом состоянии заслонки показывает менее 0,8 В или более 1,1 В, то у мозгов может ехать крыша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TPS не может показывать ноль.

Когда настраивается по протоколу выше, со снятой перемычкой, то мозг переобучается на текущее показание TPS и принимает его за закрытое положение дросселя.

Это стандартная процедура описанная Фордом.

Ни один инжекторщик не сможет предложить ничего лучше на стоковых мозгах.

У форда значит так. Но все равно дроссель должен быт на грани закусывания
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

У форда значит так. Но все равно дроссель должен быт на грани закусывания

нет, даже у форда разные стратегии в мозгах.

на штатовских обычно базовый зазор, а остальное добавляет КХХ.

на евро полное закрытие заслонки и весь холостой, через клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Настроил самостоятельно, руководствуясь выше изложенными советами. Все заработало. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...