madmaxpayne Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2015 Сегодня при попытке закрыть машину с брелка ничего не произошло. Начал тыкать на кнопку и с раза 10 она закрылась, но штатная сигналка не включилась. Попытался открыть - с раза 10 сработало, свет загорелся, все как положено. Багажник тоже с раза 10 открылся, с задержкой. Поменял батарейку на новую, то же самое. Закрывается, если долбить без остановки, но без сигнала. Друзья, кто-нибудь сталкивался с такой шизой? Где копать или в сервис? Цитата
basta Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2015 Я бы начал с прописки брелка... Цитата
madmaxpayne Опубликовано 6 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2015 А разве это можно сделать, если оригинальный не работает? Методу знаю для 99-09, 8 раз зажигание on/off и т.д. Цитата
Noirem Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) SJB с пассажирской стороны проверяли? Там иногда заливает ...А это прошивка:http://www.mustangclub.ru/forum/topic/6249-programmirovanie-shtatnogo-brelka/?p=97858 На буржуйском форуме советуют программировать для началаhttp://themustangsource.com/forums/f739/key-fob-not-working-473985/ (7 сообщение)1. Get in car, and shut doors.2. Have BOTH remotes with you.3. Put key in ingition4. Cycle key from OFF position to ON position (but don't start the car, just ON position) 8 times within 10 seconds, with the 8th time ending with the key in the ON position5. When you do this correctly, the locks will cycle (lock and unlock). This signifies your in "program mode"6. Once they cycle, push the lock button on Remote #1, then lock button on Remote #2 (and do the same for any more subsequent remotes)7. Turn key back to OFF position (locks will cycle one last time, to signify leaving "program mode"8. DONE! Try each remote. They should work like champs!.Hope this helps bud. Человеку помогло. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем Noirem Цитата
basta Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2015 А разве это можно сделать, если оригинальный не работает? Методу знаю для 99-09, 8 раз зажигание on/off и т.д.Тоже самое Цитата
Юрец Панда Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 Первое попробуй машину переставить, могут быть помехи, и второе если много долбить то можно войти в режим беззвучной постановки. Цитата
basta Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Первое попробуй машину переставить, могут быть помехи, и второе если много долбить то можно войти в режим беззвучной постановки.Кстати да , помню что возле останкино у меня часто брелок не работал Изменено 7 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата
madmaxpayne Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 Утром, попивая кофе на балконе, обнаружил, что все чудесным образом заработало. Видимо, действительно влага попадает. В последние дни было очень сыро. А где там с пассажирской стороны может подтапливать? Цитата
Stich Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) +1 к Noirem'у - залит блок SJB Скинь кожух и вынь штеккер - к гадалке не ходи - там в всё будет влажное. Лучше утечку устранить, пока SJB не сгорел. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Stich Цитата
Noirem Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Здесь по принципу: "Береженого Бог бережет". Проверьте пока подсохло более менее, на всякий случай. Будем надеяться, что проблема была в помехах, но если заработало на том же месте - могло все просто подсохнутьКардан поднимал подобную темуhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/18099-kak-boleet-elektrichestvo-v-197-kuzove-korroziia-sjb-b/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%2B%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%82+%2B%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BEА у киевского товарища на V6 была беда ужеhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/20657-sgorel-blok-predokhranitelej/?hl=%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB PSВот здесь хорошая тема про "ЗАЛИВАЕТ"http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19681-voda-opiat-voda/ А здесь Stich выкладывал руководство от Ford по проблемеhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/19144-stal-konevodom-ura/?p=392272 ОФФТОП UPDATED А вот чисто гипотетически ... Для установки нового SJB нужен VCM (VCMII с 2012 года остался) для прошивки. То есть выходит, что обладая данным девайсом ... я могу информацию со своего SJB сохранить на носителе (компутере, н-р) (или у дилера сделать резервную копию заранее ?... ) .... и если сгорит .... просто установить новый SJB и с помощью VCM залить прошивку с компьютера? Кто-нибудь разбирался/разбирается в этом? Извините, если было ... не обнаружил на форуме, возможно не так искал. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Noirem Цитата
madmaxpayne Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 Да, тема не шуточная. Спасибо всем за линки. Цитата
Noirem Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Сейчас пытаюсь еще разобраться c VCMII / IDS ... по идее же можно так сделать резервную копию через VCM ... и уже не так проблемно будет менять SJB ... Поменял, записал старую информацию и довольный поехал ... Надеюсь, что кто-нибудь прокомментирует ... Это больше для развития, чтобы было понимание. Теория то это хорошо, но на практике-то оно как ...Собственно ноги растут отсюда: Programmable Module Installation.pdf Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Noirem Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.