Перейти к контенту

Полировка кузова, чистка салона, защитные покрытия, детейлинг, предпродажная подготовка


AvtoDreams.com

Рекомендуемые сообщения

Профессиональный уход за внешним видом и защита наших питомцев от грязи, царапин и солнца :)

- Полировка кузова

- Защитные покрытия для кузова (натуральные и синтетические воски, "Жидкое стекло", керамические защиты)

- Чистка и защитная обработка салона

- Детейлинг

- Оклейка защитными (антигравийными) пленками

- Чистка моторного отсека

- Чистка и обработка мягкого верха кабриолетов

- Полировка хрома и алюминия

- Стойкое покрытие Антидождь

- Восстановление цвета и защита отделки кузова из неокрашенного пластика

- Полировка фар

- Бронирование фар

- Программы комплексного обслуживания и многое другое для превосходного внешнего вида и защиты Вашего автомобиля от внешней среды.

 

С нами Ваш автомобиль всегда будет выглядеть как новый или лучше, вызывая гордость его владельца!

Только по предварительной записи!

Для членов клуба - скидка 10%

http://www.avtodreams.com

https://instagram.com/avto_dreams/

https://www.facebook.com/avtodreams

+7 499 504 37 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AvtoDreams.com

    19

  • Talylrar

    8

  • the_little

    5

  • Naz Gul

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я вам не оказывал услуг, как вы можете судить о их ценности? Вот полировка на автомойке действительно не стоит тех денег, что за нее просят потому что это - не полировка. Как и "нанообработка".   Меся

Загружено фотографий

Одна из работ, фото отсюда http://www.drive2.ru/b/1508408/

Обычный Форд Мустанг, легкая полировка перед сезоном+воск в несколько слоев - весьма бюджетная подготовка к лету:)

eeb7cdcs-960.jpge5b7cdcs-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетная - это почём?

Всем по-разному, смотря в каком состоянии авто и какая химия. Тут сумму не помню, рублей на 20-25, наверное, не больше... Бюджетная за счет недорогого воска, он ходит месяца 3-4. Была сделана легкая, практически безабразивная, полировка, воск, антидождь, диски - чистка снаружи и воск.  Т.к. машина девочки, которая ставит сумку на багажник, не было смысла особо морочиться - убрали битум и налет, придали блеск + легкая защита от УФ и грязи воском. А, это тачка еще была вся забрызгана краской, похожей на ту, которой дорожную разметку делают. Если сделать покрытие получше и подороже, эффекта хватит не меньше чем на год. Но сумка на багажник.. даже предлагать не стали - бесконечно можно делать, пусть так катается, ей авто не жалко, все равно притрет :(

Цена складывается из стоимости разных услуг+химия. Это чистка салона, полировка кузова в зависимости от состояния ЛКП, защитные покрытия для кузова, стекол, салона, дисков, полировка хрома, восстановление цвета и защита внешнего пластика, ремонт салона, полировка фар, оклейка антигравийной пленкой, полировка и порошковая окраска дисков - за счет разных комбинаций услуг и химии на чем-то всегда можно сэкономить и получить именно то, что нужно и уложиться в бюджет.

Мы работаем покрытиями жидкое стекло или керамика  - opti-coat.pro, modesta, Cquartz Finest - у всех продуктов есть сайты и инфа на русском, антигравийные пленки suntek и xpel, различные воски. Китайских жиж типа "керамик про" у нас нет..

Кстати, первому клиенту от вашего клуба могу сделать скидку не 10%, а 25%, но с вас отзыв с фотками :)))

Изменено пользователем AvtoDreams.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Все тут понятно, очередная супер пупер мойка пытающаяся заработать все деньги мира в кратчайший срок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут понятно, очередная супер пупер мойка пытающаяся заработать все деньги мира в кратчайший срок

Вы уверены?))))

у меня нет мойки...  Мойки = зло. у меня высококачественная полировка и профессиональная химия и защитные покрытия из США, Японии, Германии, Кореи, без китайского фуфла.

на стандартной автомойке таких услуг нет, там поток и просто нет условий. Там непонятные услуги, персонал и странная химия))))

 

П.с. Большинство повреждений ЛКП - последствия автомоек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут понятно, очередная супер пупер мойка пытающаяся заработать все деньги мира в кратчайший срок

Вы уверены?))))

у меня нет мойки... Мойки = зло. у меня высококачественная полировка и профессиональная химия и защитные покрытия из США, Японии, Германии, Кореи, без китайского фуфла.

на стандартной автомойке таких услуг нет, там поток и просто нет условий. Там непонятные услуги, персонал и странная химия))))

П.с. Большинство повреждений ЛКП - последствия автомоек.

Конечно ))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дауж.. мне на мойке негры запилили кузов просто в дрова...

собираюсь полировать как раз, вот и интересно, во сколько

выйдет хорошая полировка с залатыванием сколов в паре

мест..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дауж.. мне на мойке негры запилили кузов просто в дрова...

собираюсь полировать как раз, вот и интересно, во сколько

выйдет хорошая полировка с залатыванием сколов

звоните или лучше приезжайте, посмотрим и все расскажем.

сама полировка и стоит недорого, от 15 р, в зависимости от сложности, цены везде примерно одинаковы.

обычно по мелочи набегает порядочно, в итоге примерно 50%, а иногда гораздо больше - это стоимость финишного защитного покрытия

на авто, которое ездит по дорогам, нет смысла делать только полировку - очень быстро ЛКП возвращается в исходное состояние и в итоге вместо пользы просто срезается краска..единственный плюс - машина блестит, но 2-3 мойки и блеск пропадает.

просто полировка подходит для авто какогонибудь 1965 года в оригинальной краске, которое стоит в гараже либо авто на продажу - просто приличный внешний вид и никакой практичности.

П.с. если куда-то пойдете, совет - не связывайтесь с "нанопокрытиями" - адванс, керамик про, нанокерамостекло и т.д. - не портьте авто. спрашивайте, какая химия используется, какая гарантия. везде супер-пупер нано жижи, но где они сделаны и как работают никто не знает, типа коммерческая тайна)))) но все должно быть максимально прозрачно и иметь сертификаты и репутацию не только в русских соцсетях -  очень много мутной китайской химии

 

 

Все тут понятно, очередная супер пупер мойка пытающаяся заработать все деньги мира в кратчайший срок

Вы уверены?))))

у меня нет мойки... Мойки = зло. у меня высококачественная полировка и профессиональная химия и защитные покрытия из США, Японии, Германии, Кореи, без китайского фуфла.

на стандартной автомойке таких услуг нет, там поток и просто нет условий. Там непонятные услуги, персонал и странная химия))))

П.с. Большинство повреждений ЛКП - последствия автомоек.

Конечно ))))))

 

если вас где-то обманули, при чем тут я?))))

мойки в россии - это зло. а мы - добрые и машины любим.

Изменено пользователем AvtoDreams.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авто, которое ездит по дорогам, нет смысла делать только полировку - очень быстро ЛКП возвращается в исходное состояние и в итоге вместо пользы просто срезается краска..единственный плюс - машина блестит, но 2-3 мойки и блеск пропадает.

 

 

Враньё.

Так может быть только если сделать только финишной или косметической

полиролью - вместо срезания поврежденного слоя идёт замазывание прозрачным воском микроцарапин и тогда действительно через три-четыре мойки этот воск по большей части вымоется и блеск пропадет.

Если ЛКП - не уже ушатанное в хлам, а машину после нормальной абразивной полировки мыть по правильной технологии - блеск держится годами.

А если ещё и покрыть чем - так вообще не знаю насколько хватит эффекта.

Хотя соглсасен, против столбов и поребриков никакое супер-пупер жидкое стекло не работает

 

П.с. если куда-то пойдете, совет - не связывайтесь с "нанопокрытиями" - адванс, керамик про, нанокерамостекло и т.д. - не портьте авто. спрашивайте, какая химия используется, какая гарантия. везде супер-пупер нано жижи, но где они сделаны и как работают никто не знает, типа коммерческая тайна)))) но все должно быть максимально прозрачно и иметь сертификаты и репутацию не только в русских соцсетях -  очень много мутной китайской химии

 

Блин, а что же мне делать - я ведь пошел, связался на свою голову, сделал это нанопокрытие на соём Мустанге, мне кузов так запороли что уже два года скоро будет, полсотни моек, наверное, а он всё блестит зараза, как только с ковейера :o

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враньё.

Так может быть только если сделать только финишной или косметической

полиролью - вместо срезания поврежденного слоя идёт замазывание прозрачным воском микроцарапин и тогда действительно через три-четыре мойки этот воск по большей части вымоется и блеск пропадет.

Если ЛКП - не уже ушатанное в хлам, а машину после нормальной абразивной полировки мыть по правильной технологии - блеск держится годами.

А если ещё и покрыть чем - так вообще не знаю насколько хватит эффекта.

Хотя соглсасен, против столбов и поребриков никакое супер-пупер жидкое стекло не работает

Блин, а что же мне делать - я ведь пошел, связался на свою голову, сделал это нанопокрытие на соём Мустанге, мне кузов так запороли что уже два года скоро будет, полсотни моек, наверное, а он всё блестит зараза, как только с ковейера :o

 

ха-ха))))) какое именно это?)) если два года и 50 моек наверное, речь о керамик про? а если еще и про правильное мытье в течение двух лет речь, наверное все же повторно обрабатывали?) сколько слоев сделали?))

почему вранье?

если просто отполировать авто оно будет без царапин до первой мойки и блеск сохранится на один сезон, не более. я не имел в виду замазывание царапин, именно абразивная полировка без последующей защиты пленкой или керамикой и обычном использовании авто.

основная масса повреждений ЛКП - это грязные мочалки и тряпки на мойках. +автоматические мойки и щетки для снега. и от них не спасет ничего, с керамикой или жидким стеклом царапин образуется поменьше. искать нормальную мойку и мыть только там по технологии - это гемор и не всегда возможно.

у вас еще и белый мустанг.. с ним попроще)

Изменено пользователем AvtoDreams.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены не одинаковы, в св-моторс мне хорошую полировку обещали за 10к, и я лично видел результат.

А если частным порядком и к другим хорошим людям, там ещё и с лёгкой защитой в эти деньги

можно уложиться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те услуги которые вы предлагаете, не стоят денег которые просите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 искать нормальную мойку и мыть только там по технологии - это гемор и не всегда возможно.

 

 

 

Ну да, ну да, куда как проще мыть чем и где попало, а потом дважды в год загонять на абразивку и раз в три-четыре года делать полный перекрас. Но это ведь не настолько хлопотно и дорого чтобы вместо этого озаботиться поиском нормальной мойки, правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если ЛКП - не уже ушатанное в хлам, а машину после нормальной абразивной полировки мыть по правильной технологии - блеск держится годами.

А если ещё и покрыть чем - так вообще не знаю насколько хватит эффекта.

Хотя соглсасен, против столбов и поребриков никакое супер-пупер жидкое стекло не работает

 

 

Что за правильная технология мойки? Своя новая фибровая тряпка и свой шампунь? Еще свой горячий воск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Если ЛКП - не уже ушатанное в хлам, а машину после нормальной абразивной полировки мыть по правильной технологии - блеск держится годами.

А если ещё и покрыть чем - так вообще не знаю насколько хватит эффекта.

Хотя соглсасен, против столбов и поребриков никакое супер-пупер жидкое стекло не работает

 

 

Что за правильная технология мойки? Своя новая фибровая тряпка и свой шампунь? Еще свой горячий воск?

 

Напрасно иронизируешь, тов.Кэпвел, если мыть НЕ ПО ПРАВИЛЬНОЙ технологии - ЛКП машины придет однозначный пипец. Просто некоторых, например, меня, это волнует и расстраивает, а некоторых, наверное, нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иронии нет: обливал тачку - через год та же херня, что и было, только блестит поярче. 

Хочу понять, что делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иронии нет: обливал тачку - через год та же херня, что и было, только блестит поярче. 

Хочу понять, что делать

Я думаю, ответ тут один - сделать РАЗ все спа-процедуры коняшке и мыцца тока на правильных мойках. Первое, при наличии свободных денег, осуществить можно, а вот второе, боюсь, трудно... Если станг - машина выходного дня, то без проблем, а вот если это весенне-летний эвридей - то хер знает, у меня столько времени нет, чтобы ездить на КОНКРЕТНУЮ мойку... Да и стОит это удовольствие не пять копеек, при том, что я мою машину раза два в неделю - будет сильно ощутимо для кармана))

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перманентная грязь - лучшая защита ЛКП!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно грязь из-под убитого камаза 70х годов выпуска... 

Эта грязь замешана на недосгоревшем дизтопливе и моторном масле...

Такая грязь великолепно консервирует ЛКП

 

))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те услуги которые вы предлагаете, не стоят денег которые просите.

Я вам не оказывал услуг, как вы можете судить о их ценности?

Вот полировка на автомойке действительно не стоит тех денег, что за нее просят потому что это - не полировка. Как и "нанообработка".

 

Цены не одинаковы, в св-моторс мне хорошую полировку обещали за 10к, и я лично видел результат.

А если частным порядком и к другим хорошим людям, там ещё и с лёгкой защитой в эти деньги

можно уложиться..

Месяц назад там была акция - полировка за 3000)) специально посмотрел - полировка за 3-4 часа... у меня только подоготовка столько времени занимает, полировка - 2-з дня. "Керамик про", которым работают они, у меня нет, и это неслучайно.

Результат вы видели с тактическим фонариком в руках? Качество полировки проверяется именно так. В такие деньги можно уложиться, если это полировка 3-в-1, в один этап, либо легкая полировка и хороший синтетический воск на гольфкласс. Такой защиты хватит на 3-4 месяца, правда защищает она только от ультрафиолета и грязи, создает зеркальный и гидрофобный эффект. Это занимает примерно 1 день.

Нормальная полировка нового полноразмерного автомобиля стоит от 10.000 рублей. Хорошая защита ЛКП стоит от 20.000 рублей. И дешевле просто быть не может, чудес не бывает. Лучше потратить деньги на что-то другое, чем на такую полировку, подешевле, потому что потом придется потратиться на перекрас и рассказывать что все это фигня и развод.

И цены на эти услуги одинаковы во всем мире - в Мэриленде, Эдинбурге, Гамбурге и Москве - пошарьте в сети. Каким хорошим бы не был человек он не будет работать даром.

Ну да, ну да, куда как проще мыть чем и где попало, а потом дважды в год загонять на абразивку и раз в три-четыре года делать полный перекрас. Но это ведь не настолько хлопотно и дорого чтобы вместо этого озаботиться поиском нормальной мойки, правда?

какую абразивку..... ....какой перекрас.......о чем вы)))) быть может нормально все делать нужно? профессиональная защита ходит не меньше года безо всякого ухода. хорошая - не меньше трех лет при обычных условиях эксплуатации безо всякого доп.ухода.

большая разница между полировкой в автосервисе или тем более у дилера и полировкой там, где делают только полировку. лично мне не проще искать нормальную мойку, проще сделать чтобы машина поменьше пачкалась и царапалась потому что это неизбежно. Абразивная полировка дважды в год - это просто бред.  В любом сервисе где есть малярка вам расскажут то, что вы сейчас рассказываете мне и я это слышал сотни раз - вы просто показываете свое невежество.

 

Что за правильная технология мойки? Своя новая фибровая тряпка и свой шампунь? Еще свой горячий воск?

Нет, как минимум двухфазная мойка, чистые тряпки и губки. Погуглите "мойка методом два ведра"

 

Перманентная грязь - лучшая защита ЛКП!

Грязь впитывает влагу, в сколах и царапинах образуется коррозия

 

В реальности ваш форум первый, где я зарегился, т.к. мне не особо нужна реклама - мне просто нравятся мустанги и хочется чтобы они выглядели, как конфетки))))

Абразивка, перекрас... О чем вы вообще....

При полировке производится контроль толщины ЛКП, абразив (под которым имеется в виду видимо не паста) применяется только в тяжелых случаях... Полировка по технологии 3М это в основном малярная тема...

Стоимость и технология полировки примерно одинаковы во всем мире - в США, Германии, Англии и России. И это не 3М, хотя пасты у них неплохие))))

Из отечественной продукции у меня только спирт... Вся химия и оборудование - импортные и производятся в США, Германии, Италии, Японии, Корее.

C китайской химией мы не экспериментируем. Мы работаем профессиональной продукцией Menzerna, Meguiars, Optimum, Rupes, CarPro, Koch, Lake Country etc.

Предлагаем защитные покрытия OptiCoat Pro, Modesta, CQuartz Finest и пленки XPel. Эти марки имеют надежную проверенную годами репутацию во всем мире, в отличие от таинственной химии которая продается через соцсети. Любительских составов типа "тартл вакс", "софт99", "вилсон" и "фуссо" у меня нет.

Гаражной и малярной полировки тоже нет. На все работы предоставляется гарантия. Срок выполнения полировки 2-3 дня, чистка салона - 1 день, полная оклейка автомобиля защитной пленкой - 5-7 дней. 

 

Если у кого-то есть реальные вопросы - я готов на них ответить.

Прежде чем что-то утверждать, проверьте, насколько достоверная у вас информация.

 

П.С. все защитные покрытия работают длительное время и не требуют какого-то особого ухода, иначе какой в них смысл :)))

Изменено пользователем AvtoDreams.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело разговаривать с человеком, который с трудом ориентируется в понятиях....

 

 

В любом сервисе где есть малярка вам расскажут то, что вы сейчас рассказываете мне и я это слышал сотни раз - вы просто показываете свое невежество.

То есть, следуя элементарной логике - все вокруг пидарасы, а Вы - д'Артаньян?

 

 

Все защитные покрытия работают длительное время и не требуют какого-то особого ухода, иначе какой в них смысл

Ну это, батенька, уже ни в какие ворота... такого не говорят даже сами производители-дистрибьюторы этих "наносоставов". Глупо полагать что это что-то типа брони у танка - намазал и хоть трава не расти.

 

 

Прежде чем что-то утверждать, проверьте, насколько достоверная у вас информация.

 

Я вот что-то не понимаю - здесь ведь собрались владельцы определенной марки, в общем-то не самого дешевого авто. Иногда - весьма недешевого, и при этом определенно притягивающего взгляды окружающих, соответственно немалый процент здешних обитателей заботит то как выглядит их автомобиль и, разумеется, они посвятили время изучению этого вопроса. Так?

И Вам многие из этих людей говорят, что Вы неправы, там-то и там-то, Вы же продолжаете стоять на своём.

Вы что тут всех за дураков что-ли держите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат вы видели с тактическим фонариком в руках? 

 

А можно поподробнее про  методику проверки? Любопытно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...