Перейти к контенту

Полировка кузова, чистка салона, защитные покрытия, детейлинг, предпродажная подготовка


AvtoDreams.com

Рекомендуемые сообщения

 

Результат вы видели с тактическим фонариком в руках? 

 

А можно поподробнее про  методику проверки? Любопытно...

 

 

Да всё очень просто - любой яркий точечный источник света - хоть прожектор, хоть фонарик, суть в том что все царапинки и дефекты плохо видно в рассеянном свете и хорошо в точечном. Смотреть надо на участок непосредственно рядом с отражением этого самого источника света.

 

За неимением лучшего сойдет и солнце в безоблачную погоду - но его не понаклоняешь относительно кузова :)

 

 

 

Вот пример хорошо отполированной поверхности:

post-3970-0-51009500-1430286265_thumb.jp

 

А вот пример неустранимого никакой полировкой дефекта, тем не менее, абсолютно невидимого глазом, если не использовать точечный источник света:

post-3970-0-81376500-1430292222_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AvtoDreams.com

    19

  • Talylrar

    8

  • Naz Gul

    5

  • the_little

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я вам не оказывал услуг, как вы можете судить о их ценности? Вот полировка на автомойке действительно не стоит тех денег, что за нее просят потому что это - не полировка. Как и "нанообработка".   Меся

Загружено фотографий

Еще вопрос автору: Покрасил полностью машину...

Лаком педерасты покрыли твердым как пластилин... от микрофибровой тряпочки царапается...

Поможет ли защитить какое-нить покрытие?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naz Gul,

Спорить с вами я не буду, это бесполезно, переубеждать вас в чемлибо не вижу смысла. Производители, дистрибьюторы.... потратили время на изучение.. пидарасы дартаньяны.... блаблабла

я этим и только этим зарабатываю деньги профессионально. Уход за покрытием - это очень хорошо, но необязательно. да неплохо иметь хорошую фибру и бутылку квикдетейлера в машине, чтобы после мойки его наносить, хорошо мыть в хорошей мойке вручную двумя или тремя ведрами. я знаю, что то, что я предлагаю - это практично. практично это означает что от потребителя не нужно ничего кроме разумности

Маляры - вообще отдельная каста со своим взглядом на мир, абралоном и парой бутылок 3м. Логика у вас косячная. Маляры красят, зачем им полировка?))) Для них чем хуже - тем лучше.

За дураков и пидарасов я никого не держу. у вас свое мнение, у меня - свое. наносите на свое авто по 20 слоев керамик про каждый год, ради бога. и мойте на суперпупер мойках. мои клиенты этим обычно не парятся. и они все приходят снова и снова и с каждым своим автомобилем:) давайте закончим на этом?))) вы считаете что я когото развожу - ок. ваше право))))

Еще вопрос автору: Покрасил полностью машину...

Лаком педерасты покрыли твердым как пластилин... от микрофибровой тряпочки царапается...

Поможет ли защитить какое-нить покрытие?

Да поможет, но тряпкой тереть не стоит, под тряпку попадают песчинки и они царапают, а не сама тряпка. Любое покрытие поможет сохранить ЛКП, все в разной мере. Какие доступны в вашем городе я не знаю, любая керамика или жидкое стекло имеют определенную твердость. Царапается все - чудес не бывает. С покрытиями царапается меньше.

 

Все просто - проверяйте достоверность информации которую нашли в рунете, не в рунете. Если какое-то покрытие продается только в России, вам не кажется это странным?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полировки и мойки тема прикольная. но сцуко дорого!!! куплю пылесос и кархер, буду мыть в гараже, отобьеццо за неделю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в СВ мне рассказывали примерно то же самое, что и вы,

а 3к за полировку - да, это была замануха, и за эти деньги

была только лёгкая восстановительная полировка, на мою

машину они насчитали 10к - нормальная полировка, плюс

заделывание нескольких сколов и прочая фигня, в общем,

приведение ЛКП машины в очень хорошее состояние..

ну и это было бы как раз таки 2-3 дня в работе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/6204112/  

 

А вот моему приятелю что сделали за 10к 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в СВ мне рассказывали примерно то же самое, что и вы,

а 3к за полировку - да, это была замануха, и за эти деньги

была только лёгкая восстановительная полировка, на мою

машину они насчитали 10к - нормальная полировка, плюс

заделывание нескольких сколов и прочая фигня, в общем,

приведение ЛКП машины в очень хорошее состояние..

ну и это было бы как раз таки 2-3 дня в работе..

в св немного другая тема, другая химия. я занимаюсь только полировкой и работаю иначе. у меня заманухи нет.. да и зачем замануха в самый сезон))) за сколы я денег не беру - ремонтом это не назвать, имхо это не стоит денег. в "св" как раз "керамик про", который я не использую - это брендированный для России русскими китай, а я не вижу смысла продавать клиентам китайскую продукцию по цене японской или американской.. у меня скорее всего будет стоить больше чем 10кр - за эти деньги у меня как раз легкая полировка в которую входит целый комплекс работ по экстерьеру+немного по салону - сделать один кузов конечно можно, но это как-то моветон, да и скорее всего ни я. ни владелец не будем довольны результатом. просто полировка кузова - это технологический этап для меня, а не услуга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/6204112/

 

А вот моему приятелю что сделали за 10к 

да, его работа стоит 10 к. потому что покрытие китайское, а колесные диски, например, он чистит жидкостью для унитазов - спросите сами. Логика проста - зачем платить больше, мы же не дураки. я так не работаю. может это и глупо, но я использую только профессиональную химию и не экономлю на расходниках

результат у него - да, норм. у меня с драйв2 ни одного клиента не было вообще в принципе. Владимир находит их только там. Полировщик профессиональный, человек своеобразный, работает один и на себя, это без обид кустарщина - качественная, но кустарщина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать , всегда здорово когда не просто рекламируют что будет супер, а объясняют почему.

Распишите пожалуйста на конкретном примере, с ценами и этапами если делать на мустанг полировку с покрытием керамикой или жидким стеклом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь,

Всегда нравились аргументы: там 10, у меня 20, но мы делаем так что потом недоибесся.

Это предложение - премиум сегмент для тех кто хочет получить качественный продукт несмотря на деньги и зная результат наперед. Как в азбуку вкуса сходить вместо перекрестка. Был бы фетишистом по этому вопросу, разочек бы сходил к ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать , всегда здорово когда не просто рекламируют что будет супер, а объясняют почему.

Распишите пожалуйста на конкретном примере, с ценами и этапами если делать на мустанг полировку с покрытием керамикой или жидким стеклом

Этапы стандартные, зависят от вида защитного покрытия и вида полировки, обычно это:

1) чистка дисков, арок химией и щеткой

2) чистка подкапотного пространства

3) мойка кузова, чистка от битума, налета, почек, мух

4) чистка кузова автоскрабом или синтетической глиной

5) чистка салона, кондиционер или защитная обработка, чистка стекол изнутри и снаружи

6) полировка хрома

7) маскировка эмблем, ребер, колес, молдингов, решеток и т.п.

8) полировка в несколько этапов, обезжиривание, чистка проемов

9) защитная обработка, можно в несколько слоев, каждый - с сушкой

10) обработка стекол Антидождь

11) обработка резинок и пластика, дисков

Стоимость основных услуг - полировка от 15.000, защитные покрытия - от 10.000, чистка салона - от 8.000.

 

Защитные покрытия на основе кремния ("жидкое стекло", керамика и т.п.) ходят не меньше полугода, но как правило больше. На все подобные покрытия есть гарантия производителя. Для Сикварц Файнест - это 18 месяцев.  Оптикоат Про и Модеста - гарантия 5 лет. Некоторые, в основном это синтетические воски,  рассчитаны на 4-6 месяцев (сезон), при этом в реальности эффект сохраняется дольше. Подробнее об условиях гарантии и сроке службы покрытий нужно смотреть на сайтах производителей.

"Антидождь" -  работает до 6 месяцев в зависимости от вида, минимальная скорость - 35-40 км/ч.

 

Как правило, полировка+защитная обработка занимает 3-4 дня, чистка салона - 1 день.

 

 

Соглашусь,

Всегда нравились аргументы: там 10, у меня 20, но мы делаем так что потом недоибесся.

Это предложение - премиум сегмент для тех кто хочет получить качественный продукт несмотря на деньги и зная результат наперед. Как в азбуку вкуса сходить вместо перекрестка. Был бы фетишистом по этому вопросу, разочек бы сходил к ТС.

Не совсем так - я могу расписать каждый пункт, за который беру деньги. Главное - что все это работает и радует людей))) И мне самому нравится результат - уставшие авто приобретают вид новых без покраски, новые дольше сохраняют вид новых.

Стоимость услуг привязана к химии и расходникам - для результата можно экспериментировать, а можно покупать проверенную, хоть и недешевую химию. Мы не работаем китайской - как-то страшновато на машины ее наносить, перекрашивать невариант:))) Если сравнивать цены в России и других станах - они примерно одинаковые: одна химия, одна технология, одна квалификация, одинаковые затраты времени.

И есть еще момент, что возникает путаница: полировка кузова как комплекс и полировка только кузова, как одна работа. Последнее - не очень, т.к. можно сделать намного лучше, добавив совсем немного труда и химии. Всегда нужно смотреть, что именно предлагают, а не просто название "полировка" или "керамика". Я сам автомобилист и предлагаю только то, что имеет практическую ценность)) Антидождь или обработка дисков - это прикольно:-) Жидкое стекло - тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не пользуетесь продукцией вюрт и сонакс??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересен момент - можно ли после нанесения "жидкого стекла" и всякого подобного

наносить поверх виниловые полосы и наклейки, или нельзя, они просто будут отклеиваться

от столь хорошо защищённой поверхности и клеить их надо до нанесения защиты..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не пользуетесь продукцией вюрт и сонакс??

вюрт - просто вот так, кроме воска там ничего интересного для меня нет, а воски есть ничуть не хуже в других местах

сонакс у нас есть - неплохие очистители, квик детейлер, полировальные пасты...

Ещё интересен момент - можно ли после нанесения "жидкого стекла" и всякого подобного

наносить поверх виниловые полосы и наклейки, или нельзя, они просто будут отклеиваться

от столь хорошо защищённой поверхности и клеить их надо до нанесения защиты..

Я бы поклеил до обработки. И антигравийную пленку тоже - под жидким стеклом или воском она становится вообще незаметна. Отклеиваться - вряд ли, адгезия высокая, клей на пленке активируется давлением или спиртом. Жидкое стекло спиртом не смывается, оно химически и механически устойчиво, удаляется только полировкой.

Если закрыть пленку - она тоже приобретет гидрофобные свойства.

Если приходит на полировку машина с винилом, он оклеивается скточем по границе, чтобы не повредить, скотч снимается перед последней, финишной полировкой. Пленка как и краска, предварительно чистится автоскрабом(глиной), тоже полируется.

Если автомобиль оклеивается антигравийной пленкой - он сначала проходит все этапы чистки и полировки, потом оклеивается пленкой, с частичным разбором, потом покрывается жидким стеклом или воском. Так пленка становится вообще незаметной, приобретает гидрофобность и блеск, защиту от УФ и грязи, если цветная - насыщенность цвета. Для матовых пленок есть специальные линейки восков и покрытий

Изменено пользователем AvtoDreams.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересен момент - можно ли после нанесения "жидкого стекла" и всякого подобного

наносить поверх виниловые полосы и наклейки, или нельзя, они просто будут отклеиваться

от столь хорошо защищённой поверхности и клеить их надо до нанесения защиты..

я когда про этот вопрос узнавал, мне сказали поверх нормального жидкого стекла или любого другого такого покрытия винил клеится херово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда про этот вопрос узнавал, мне сказали поверх нормального жидкого стекла или любого другого такого покрытия винил клеится херово.

 

знаю, поэтому и спрашивал у специалиста, но тут его ответ какой-то не совсем внятный получился..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду стекло сонакс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я когда про этот вопрос узнавал, мне сказали поверх нормального жидкого стекла или любого другого такого покрытия винил клеится херово.

 

знаю, поэтому и спрашивал у специалиста, но тут его ответ какой-то не совсем внятный получился..

 

ну оно и логично в общем то. Смысл всех этих покрытий супер пупер полиролей, жидких стекол и всего прочего уменьшить адгезию чего либо к машине. Т.е. чтобы она тупо меньше пачкалась, а если вдруг испачкалась - легко отмылась. Поэтому если на такое покрытие легко и хорошо клеится винил, то... не правильно ка кто))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

знаю, поэтому и спрашивал у специалиста, но тут его ответ какой-то не совсем внятный получился..

 

Подготавливается, полируется, оклеивается, защищается, но это непринципиально - невнятный? смысл клеить пленку поверх защиты? Грязь на нее собирать?

 

 

ну оно и логично в общем то. Смысл всех этих покрытий супер пупер полиролей, жидких стекол и всего прочего уменьшить адгезию чего либо к машине. Т.е. чтобы она тупо меньше пачкалась, а если вдруг испачкалась - легко отмылась. Поэтому если на такое покрытие легко и хорошо клеится винил, то... не правильно ка кто))

 

Несмачиваемость тут при чем? Вода тупо скатывается... Но не клей.

Я имел ввиду стекло сонакс

На него нет гарантии 5 лет, слабое покрытие, только что брендовое

Пленка же тонкая, 2 раза полирнул и досвидос?

Почему 2 раза? Можно же бережно...)) Невысокая скорость, слабоабразивная паста, мягкие круги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготавливается, полируется, оклеивается, защищается, но это непринципиально - невнятный? смысл клеить пленку поверх защиты? Грязь на нее собирать?

 

Топискстартер явно не в теме за страйпы, чо вы к нему привязались, это же сугубо станговская тема, судя по его реакции под пленкой он понимает оклейку кузова .

 

 

Несмачиваемость тут при чем? Вода тупо скатывается... Но не клей.

 

Действительно, причём тут несмачиваемость? the_little всё правильно написал, уменьшение адгезии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подготавливается, полируется, оклеивается, защищается, но это непринципиально - невнятный? смысл клеить пленку поверх защиты? Грязь на нее собирать?

 

Топискстартер явно не в теме за страйпы, чо вы к нему привязались, это же сугубо станговская тема, судя по его реакции под пленкой он понимает оклейку кузова .

 

 

Несмачиваемость тут при чем? Вода тупо скатывается... Но не клей.

 

Действительно, причём тут несмачиваемость? the_little всё правильно написал, уменьшение адгезии.

 

Что непонятного я написал? Смысл вопроса об оклейке поверх жидкого стекла? Жидкое стекло - это не жир, оно не сносится химически.

На мустанге, который выложен в самом верху, винил присутствует, с ним ничего не случилось. Он был наклеен до полировки.

Под абразивной полировкой понимается полировка с использованием абразивных полиролей различной градации с микрофибровыми, поролоновыми или меховыми полировальниками. Абразивные круги практически не применяются - просто незачем. Пленки не страдают от такой полировки. Жидкое стекло на пленку ложится отлично, на цветной оно усиливает цвет и делает его насыщенным и ярким, на прозрачной - делает ее незаметной и придает блеск. Отклеиться пленка может, только если она косячно наклеена. Вы пробовали снять или наклеить пленку, если задаете такие вопросы?)))

Несмачиваемость, гидрофобность - свойство жидкого стекла, поэтому о ней и написал. Пленка наклеивается на сухую чистую обезжиренную и обеспыленную поверхность..Но какой смысл наклеивать пленку поверх защитного покрытия?

Я бы предложил либо отполировать-наклеить-обработать, либо наклеить-отполировать-обработать - чтобы винил тоже был закрыт стеклом..с самого начала это и написал вам. Но можно наклеить и потом - просто зачем??? Пустой вопрос...

Изменено пользователем AvtoDreams.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейки - почищены, покрыты воском.

fd633e2s-960.jpg

Изменено пользователем AvtoDreams.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модераторы, забаньте пожалуйста данного юзера. если ему не нравится состояние мустангов, то вполне логично предлагать свои услуги владельцам замечательных автомобилей марки хундай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще был вопрос можно ли наносить винил после полировки. Я написал что не желательно, так как на полированную поверхность плохо клеится пленка из за снижения агдезии.

И раз уж речь идет о нанесении винила, страйпов, сразу после полировки, то мое имхо вообще не имеет значение чем обрабатывался кузов. Хоть "детской" полиролью за 150 рублей. Смысл один. Снижение адгезии. После этого поверхность становится гладкой и блестящей как все знают что у кого. А эффект гидрофобности это уже плюшка, которая в общем то присуща так же пожалуй практически любой полироли.

И разница будет в сроке эксплуатации и возможно в воздействии на ЛКП. Все. Глубина цвета и прочее будет скорее зависеть от качества нанесения и кол-ва слоев.

У меня в городе товарищ наносит жидкое стекло вилсон. Стоит 5 тыщ. Перед этим моет авто и оттирает битум. Держится покрытие по отзывам клиентов до 1 года в зависимости от частоты моек.

Ps. Зачем нужна гарантия 5 лет на полироль, срок службы которой 1 год? Правильно. Только для того чтобы сказать: да вот у нас на эту полироль гарантия 5 лет...

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...