ultrablox Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 На моем диагностировали сгоревшие дорожки из-за влаги, надо менять У меня S197 2005 купе v6, но сделан свап мотора на 4.6 от 2009 (не знаю, зашивается ли это в SJB). Может кто-нибудь продает в Москве рабочий модуль? Цитата
basta Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 На моем диагностировали сгоревшие дорожки из-за влаги, надо менять У меня S197 2005 купе v6, но сделан свап мотора на 4.6 от 2009 (не знаю, зашивается ли это в SJB). Может кто-нибудь продает в Москве рабочий модуль?У кардана проси, разницы нет 4.0 и 4.6 , главное автомат или палка Цитата
ultrablox Опубликовано 15 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 ага, уже написал ему... кстати автомат Цитата
basta Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 ага, уже написал ему... кстати автоматОт ручки не пойдет. Пробовал. Цитата
Noirem Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 От ручки не пойдет. Пробовал. Правда? Я просто когда искал ... думал, что отличия в Купе или Кабриолет ... Блин ... маленькая штукенция и столько проблемПо мануалу выходит, что делают копию старого, вставляют новый и заливают информацию со старого. Как я понял - там предустановлено 6 настроекА вы сами меняли или у дилера? Для общего развития ... На моей памяти уже 3-ий SJB с начала весны. P.S. артикул выдается такой: 5R3Z-15604-DC (старые 4R3Z-15604-DA, 5R3Z-15604-DA, 5R3Z-15604-DB) Programmable Module Installation.pdf Цитата
ultrablox Опубликовано 15 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 На моей памяти уже 3-ий SJB с начала весны. Так часто умирают? оО И все от влаги? Цитата
Noirem Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 Да, тут много раз обсуждали, про воду ... Это вот как раз один из итоговВот тут я ссылки собирал ... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20916-brelok-soshel-s-uma/?p=413900 Цитата
basta Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 Что, правда? Проблемы были на красном, не правильно горел правый задний фонарь, точнее поворотник. Перековыряли все, решили залезть в блок, увидели в нем какие то косяки не помню уже что, нашли несколько блоков от разных моторов, пробовали все по очереди, те что стояли на машинах с ручкой с автоматом не дружили, селектор не переключался, кнопка не нажималась. В этоге через какое то время нашили косяк, кусок старой сигналки на одной массе с блоком. Цитата
Noirem Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 Проблемы были на красном, не правильно горел правый задний фонарь, точнее поворотник. Перековыряли все, решили залезть в блок, увидели в нем какие то косяки не помню уже что, нашли несколько блоков от разных моторов, пробовали все по очереди, те что стояли на машинах с ручкой с автоматом не дружили, селектор не переключался, кнопка не нажималась. В этоге через какое то время нашили косяк, кусок старой сигналки на одной массе с блоком. буду знать, спасибо Цитата
basta Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18106-problema-s-blokom-predokhranitelei-v-salone/ Цитата
ultrablox Опубликовано 16 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 у меня вообще какой-то странный код, не совпадает ни с одним из выше в теме: 8R3T-14B476-FD Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.