Перейти к контенту

Smart Junction Box 2005


Рекомендуемые сообщения

На моем диагностировали сгоревшие дорожки из-за влаги, надо менять :( У меня S197 2005 купе v6, но сделан свап мотора на 4.6 от 2009 (не знаю, зашивается ли это в SJB). Может кто-нибудь продает в Москве рабочий модуль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем диагностировали сгоревшие дорожки из-за влаги, надо менять :( У меня S197 2005 купе v6, но сделан свап мотора на 4.6 от 2009 (не знаю, зашивается ли это в SJB). Может кто-нибудь продает в Москве рабочий модуль?

У кардана проси, разницы нет 4.0 и 4.6 , главное автомат или палка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От ручки не пойдет. Пробовал.

 

 

Правда? Я просто когда искал ... думал, что отличия в Купе или Кабриолет ... Блин ... маленькая штукенция и столько проблем

По мануалу выходит, что делают копию старого, вставляют новый и заливают информацию со старого. Как я понял - там предустановлено 6 настроек

А вы сами меняли или у дилера? Для общего развития ... На моей памяти уже 3-ий SJB с начала весны.

 

 

P.S. артикул выдается такой: 5R3Z-15604-DC (старые 4R3Z-15604-DA, 5R3Z-15604-DA, 5R3Z-15604-DB)

 

Programmable Module Installation.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти уже 3-ий SJB с начала весны.

 

 

Так часто умирают? оО И все от влаги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут много раз обсуждали, про воду ... Это вот как раз один из итогов

Вот тут я ссылки собирал ...

 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20916-brelok-soshel-s-uma/?p=413900

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, правда?

Проблемы были на красном, не правильно горел правый задний фонарь, точнее поворотник. Перековыряли все, решили залезть в блок, увидели в нем какие то косяки не помню уже что, нашли несколько блоков от разных моторов, пробовали все по очереди, те что стояли на машинах с ручкой с автоматом не дружили, селектор не переключался, кнопка не нажималась. В этоге через какое то время нашили косяк, кусок старой сигналки на одной массе с блоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были на красном, не правильно горел правый задний фонарь, точнее поворотник. Перековыряли все, решили залезть в блок, увидели в нем какие то косяки не помню уже что, нашли несколько блоков от разных моторов, пробовали все по очереди, те что стояли на машинах с ручкой с автоматом не дружили, селектор не переключался, кнопка не нажималась. В этоге через какое то время нашили косяк, кусок старой сигналки на одной массе с блоком.

 

буду знать, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще какой-то странный код, не совпадает ни с одним из выше в теме: 8R3T-14B476-FD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...