кока 0 Опубликовано 14 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2004 Очень давно мечтаю о Мустанге 1993-1998 г. в . Наконец собрался но друзья останавливают и отговаривают. Вроде зап частей не найдешь, да и ездить вокруг заправки будешь. Вот хотел узнать - скока жрет Мустанг с двигателе 3,8 где то 94-95 года по городу, а с двигателем 5,0 ? Да и много ли проблем в эксплуатации такого авто? Весьма благодарен за честные ответы. Р.S. рассмотрю предлагаемые варианты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bizon 0 Опубликовано 14 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2004 Жрет 3.8 не много от 14-18 (в зависимости от того как на тапку давить бушь) 5.0 кушает поболее 18-..... (тожне от интенсивности зависит) Запчасти есть много, разные и цены и производители.... Ухаживать за ней надо как и за всеми другими тачками ИМХО это машина для фанатов.... Сам смотри... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 14 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2004 мои 5 копеек в 98 году у 3.8 появился новый дивгатель - около 196 сил против старого мотора в 147 лс, поэтому у него расход может быть чуть больше а так 3.8 - от 12 (много трассы, мало пробок и города) до 19-20 (город, пробки). 5.0 (правда 79 года, карбюратор =)) - 16-18 - трасса, 24-27 - город.... инжекторные - ну литра на 3-4 меньше... запчасти - как на любую иномарку, есть подешевле есть подороже. В целом скажу европеец среднего класса (типа ауди а4, пассата и иже с ними) в обслуге дешевле. НО. ресурс у них заметно меньше, это относится и к деталям (подвеска, двигатель, всякая мелочь). "проблема" (для кого как) с запчастями - долгий срок доставки. в среднем от 5 дней до полутора месяцев. Но расходники - не проблема. А так как в американских машинах (в целом) почти ничего не ломается сразу, а умирает постепенно и не мучительно, то можно смело ездить месяц-два пока з/ч плывет... По поводу эксплуатации - как с любой другой машиной - если следить то сюрпризов не будет. Но на последние деньги такую машину лучше не покупать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 14 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2004 По поводу расхода полностью согласен с Бизоном. Насчёт запчастей сейчас проблем никаких нет. В эксплуатации тоже не особо привередлив, зиму переживает вполне безболезненно. Что касается ремонта, то не очень сложная, если рук не из......короче самому можно за ней следить. По поводу фанатизма не совсем согласен. Знаю не мало людей которые эксплуатируют эту машину как машну выходного дня, так и на каждый день. Хотя на Мустангах чаще действительно ездят фанаты и ценители этого автомобиля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 15 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2004 ВООБЩЕ ТО Я УЖЕ ОТПИСАЛСЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, ТОКА ВИДИМО КУДЫТО НЕ ТУДЫ ... ТАК ВОТ ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ПОКУПАТЬ МУСТАНГ ОРИЕНТИРУЯСЬ НА РАСХОД ТОПЛИВА И ДРУГИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА НЕ СЛЕДУЕТ. ОБЪЕКТИВНО, ЕВРОПЕЙЦЫ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ ЯПОНЦАХ ВСЕ РАВНО ПЕРЕИГРАЮТ! ЧТОБЫ ПОЛУЧИТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЛАДАНИЯ ДАННЫМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ НУЖНО ЕГО ЛЮБИТЬ И БЫТЬ К НЕМУ НЕ РАВНОДУШНЫМ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПРОЩАТЬ ЕМУ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВЕННЫЕ ЕМУ НЕДОСТАТКИ. (А ЗАТО УЖ ДОСТОИНСТВ ЦЕЛАЯ КУЧА! ) ТАК ЧТО, ЕСЛИ РЕАЛЬНО ХОЧЕШЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ДАВНО МЕЧТАЕШЬ, ТО КУПИШЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО СКОКА ЖРЕТ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 15 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2004 Привет! 4 года на коне 3,8 95 год, катаюсь и зимой и летом! Тачкой доволен, на 5 литрах зимой сложней, да и мой не подарок! С запчастями на 94-99 нет проблем вааще, за последнии 2 года один раз тока заказывал деталь-шкиф колленвала, тяжелая хрень, поэтому магазины его за свой счет не везут* Надумаешь свисни, скажу где сделают хорошую диагностику перед покупкой РЕКОМЕНДУЮ АВТО ОН СТАНЕТ ТВОИМ СТИЛЕМ ЖИЗНИ ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кока 0 Опубликовано 16 Сентября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2004 Огромное спасибо за советы. Через неделю буду обследовать предлагаемые варианты. Хочу узнать поближе, что это такое МУСТАНГ! Да еще мне сказали, что задняя подвеска жесткая? Так ето или нет? Хочу узнать побольше прежде чем стану обладателем мечты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lin 0 Опубликовано 16 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2004 А завтра 17 число - мы все будем на смотре Можно подъехать и увидеть сразу несколько мустангов "поближе" и их счастливых обладателей, пообщаться с оными и поузнавать еще чего-нибудь интересного о машинке , если конечно, есть желание Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jok 0 Опубликовано 20 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2004 вообщем авто достойный. Надежный - ломается редко, в обслуге как любая другая средняя иностранная машина. Могу привести пару примеров: бензонасос заменить 130 с работой сайленты задние 400 с работой колодки задние 60 с работой это все моток\рфтовские запчасти, можно в 1,5 раза дешевле. за 9 месяцев это все чо жделаось (и то осталось от предыдущего хозяина), ну не считая замены свечей, масла, фильстров и т.д. - это все сразу надо сделать. бензыча кушает 20 литров на 100 км стандартно (это я про 5 литров). 3,8 брать не советую, так как мне 5-ти-то не хватает, как люди ездят на 3,8 вообще не понимаю. Если тока так - девок покатать. а если реальн оен тольько для внешнего вида покупаешь, но и повпуливать хочешь, то бери 5 либо 4,6. Тогда не стыдно и девочку с ветерком прокатить, и не краснеть, что рядом тебя чувак на штатной А4 1,8Т уделал как сопляка... И помни - зимой ездить бюольшой гиморой, но я езжу вощем респект! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jok 0 Опубликовано 20 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2004 да, кстати! запомни. Свежевымытый мустанг производит впечатление на окружающих весьма однозначное - голову поворачивают все!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2004 3,8 брать не советую, так как мне 5-ти-то не хватает, как люди ездят на 3,8 вообще не понимаю. Если тока так - девок покатать. а если реальн оен тольько для внешнего вида покупаешь, но и повпуливать хочешь, то бери 5 либо 4,6. Тогда не стыдно и девочку с ветерком прокатить, и не краснеть, что рядом тебя чувак на штатной А4 1,8Т уделал как сопляка... VW passat b6 1.8T я рвал на 3.8 с автоматом. поначалу ноздря в ноздрю, на второй привожу полкорпуса...3.8 за свои деньги неплохо едет, не стоит так катеорично заявлять. Нет, конечно поездив на 5.0, о 3.8 вспоминаешь как о страшном сне, но все же... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jok 0 Опубликовано 30 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2004 (изменено) 3,8 брать не советую, так как мне 5-ти-то не хватает, как люди ездят на 3,8 вообще не понимаю. Если тока так - девок покатать. а если реальн оен тольько для внешнего вида покупаешь, но и повпуливать хочешь, то бери 5 либо 4,6. Тогда не стыдно и девочку с ветерком прокатить, и не краснеть, что рядом тебя чувак на штатной А4 1,8Т уделал как сопляка...VW passat b6 1.8T я рвал на 3.8 с автоматом. поначалу ноздря в ноздрю, на второй привожу полкорпуса...3.8 за свои деньги неплохо едет, не стоит так катеорично заявлять. Нет, конечно поездив на 5.0, о 3.8 вспоминаешь как о страшном сне, но все же... Ты не внимальлно читаешь, друг мой. я не говорю о пассате, я говорю об ауди а4. машина легче и не на 10 кг. + большую роль играет состояние этого Б6. Изменено 30 Сентября 2004 пользователем jok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Сентября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2004 согласен, но двигатель там один и тот же - это раз а от а4 я отстаю на полтора корпуса, правда она на 17 катках и широкой резиной (минус разгон), но вроде как чуть чипанутая... друг говорит там 176лыс, но что-то ими не особо пахнет... а на своем карбюраторном 5.0 я не могу дернуть даже новый клио 1.4 98 сил на механике =)) жду, когда меня начнут рвать 1.3 и 1.0 .... =)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2004 Ничё, когда-нибудь настанеть момент что американ карз всех отпялят! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2004 ЛИЧНО Я, БОЛЬШИНСТВО АМЕРИКАНЦЕВ С БОЛЬШИМИ V8 В СТАНДАРТЕ, ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАССМАТРИВАЮ КАК ПУЛЯЛКИ С МЕСТА, ДАЖЕ АППАРАТЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА СПОРТИВНОСТЬ ПО АМЕРИКАНСКИ. НУ НЕ ЗАТОЧЕНЫ ОНИ ПОД ЭТО, НИ ДВИЖОК НИ ПОДВЕСКА. А ЦЕНЮ Я БОЛЬШОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО АМЕРИКАНСКИ ЗА МОМЕНТ НЕ ДЕТСКИЙ, КОГДА ВЖИМАЕТ ПРИ УСКОРЕНИИ НА 100 КМЧ, ЗА ПРОСТОТУ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ (ГРУЗОВОЙ МОТОР ОН И ЕСТЬ ГРУЗОВОЙ ),ЗА ЛЕГКОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ, ЗАПАС ВСЕГДА ЕСТЬ И НЕ НАДО ДВИЖОК НАСИЛОВАТЬ, НУ И ЗА ЗВУК ОБАЛДЕННЫЙ ТОЖЕ (БУ-БУ-БУ )! НЕТ ПОПУЛЯТЬ КОНЕЧНО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ НАСТРОЕ МОЖНО, НО ВСЕ ЖЕ... А ПО ПОВОДУ ПОРВАЛ НЕ ПОРВАЛ, МУСТАНГ ЕВРОПЕЙЦАМ РАВНОГО ЛИТРАЖА УВЫ НЕ СОПЕРНИК. А ПРО ЯПОНЦЕВ ТУРБИРОВАННЫХ Я ВАЩЕ НЕ ГОВОРЮ ( ДО СИХ ПОР ВСПОМИНАЮ КАК В СТРАШНОМ СНЕ, КАК НАС С ПАЦАНАМИ, А МЫ БЫЛИ НА ШЕСТИСОТОМ АЭМДЖИШНОМ КУПЕ 140М, НЕПРИЛИЧНО ПОРВАЛА С ВИДУ ПОТРЕПАННАЯ ИМПРЕЗА ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jok 0 Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2004 Ничё, когда-нибудь настанеть момент что американ карз всех отпялят! конечно настанет! когда америкосы поймут что все же кроме объема, есть еще огромная масса других веще придающих прыть и резвость двигателю... но это уже совсем другая история. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 5 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2004 Огромное спасибо за советы. Через неделю буду обследовать предлагаемые варианты. Хочу узнать поближе, что это такое МУСТАНГ! Да еще мне сказали, что задняя подвеска жесткая? Так ето или нет? Хочу узнать побольше прежде чем стану обладателем мечты. НУ ТАК КАК, УЗНАЛ ПОБЛИЖЕ ИЛИ УЖЕ ОВЛАДЕЛ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasiliyGF 0 Опубликовано 7 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2004 в 98 году у 3.8 появился новый дивгатель - около 196 сил против старого мотора в 147 лс, поэтому у него расход может быть чуть большеа так 3.8 - от 12 (много трассы, мало пробок и города) до 19-20 (город, пробки). у меня 3,8 2000 года жрет по трассе 12, по городу 14... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasiliyGF 0 Опубликовано 7 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2004 Да еще мне сказали, что задняя подвеска жесткая? Так ето или нет? подвеска ОЧЕНЬ мягкая. если на большой скорости не наезжать на лежачих полецейских, гибдд-шников и прочую шваль..неразрезной задний мост отличается при ударе о кочку от стандартной (не как у грузовика) подвески в сторону большей жесткости удара.... (субъективное впечатление) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 8 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2004 НО, учитывая насколько подвеска мягкая, повороты машина держит очень даже не плохо! имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 11 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2004 ага, особенно это чувствуется когда пересаживаешься с одного поколения на другое! Разница в конструкции конечно мала, но все же жестче кузов, тяжелее машина, иные настройки ходовой, более мощные тормоза, чуть более мощный мотор, вернее чуть более свежий мотор =)))). После 79 года дутый мне казался почти феррари, как же на нем классно играит в шахматы и прочие интеллектуальне игры на дороге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 11 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2004 МОЕ МНЕНИЕ. МУСТАНГ&ПРОИЗВОДНЫЕ АППАРАТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ПРЯМОЙ. ПОКА ПОЕЗДИЛ ЧУТОК, НО ОСОБОГО КАЙФА ОТ АКТИВНЫХ ДВИЖЕНИЙ НЕ ИСПЫТЫВАЛ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ РУЛЯ НОЛЬ, ОТКЛИКИ НА РЕЗКИЙ ПОВОРОТ РУЛЯ ЗАМЕДЛЕННЫЕ И РЕЗКО ОБЪЕЗЖАТЬ КОГО ТО ИЛИ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ УЖЕ НЕ ХОЧЕТЬСЯ. ОСОБО ОТМЕЧУ, ЧТО ТЯЖЕЛО ЛОВИТЬ МАШИНУ. НА ТЯГЕ ЕЩЕ НИЧЕГО, А ВОТ РУЛЕМ ЛОВИТЬ ВАЩЕ БЕДА, ТУПОЙ СЛИШКОМ. А УХОДИТ ОНА БУДЬ ЗДОРОВ, РЕЗКО И ЧАСТО НЕКОНТРОЛИРУЕМО, ВСЕ ТАКИ РАЗВЕСОВКА И НЕРАЗРЕЗНОЙ МОСТ СКАЗЫВАЮТСЯ. МОЖЕТ КОНЕЧНО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ МОЖНО ЧУТОК ПОДЛЕЧИТЬ ЗАЖАТОЙ ПОДВЕСКОЙ И НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ, НО УВЫ ПОКА НЕ ПРОБОВАЛ. НО ПОНРАВИЛАСЬ НА ПРЯМОЙ, ИДЕТ КАК КОРАБЛЬ, РОВНО И ЧЕТКО. ПОДВЕСКА КСТАТИ ОСОБО МЯГКОЙ НЕ ПОКАЗАЛАСЬ,СКОРЕЕ НЕКИЙ КОМПРОМИСС + ОТМЕЧУ ОТЛИЧНУЮ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ. ВОТ ТАКИЕ ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 МОЕ МНЕНИЕ.МУСТАНГ&ПРОИЗВОДНЫЕ АППАРАТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ПРЯМОЙ.ПОКА ПОЕЗДИЛ ЧУТОК, НО ОСОБОГО КАЙФА ОТ АКТИВНЫХ ДВИЖЕНИЙ НЕ ИСПЫТЫВАЛ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ РУЛЯ НОЛЬ, ОТКЛИКИ НА РЕЗКИЙ ПОВОРОТ РУЛЯ ЗАМЕДЛЕННЫЕ И РЕЗКО ОБЪЕЗЖАТЬ КОГО ТО ИЛИ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ УЖЕ НЕ ХОЧЕТЬСЯ. ОСОБО ОТМЕЧУ, ЧТО ТЯЖЕЛО ЛОВИТЬ МАШИНУ.НА ТЯГЕ ЕЩЕ НИЧЕГО, А ВОТ РУЛЕМ ЛОВИТЬ ВАЩЕ БЕДА, ТУПОЙ СЛИШКОМ. А УХОДИТ ОНА БУДЬ ЗДОРОВ, РЕЗКО И ЧАСТО НЕКОНТРОЛИРУЕМО, ВСЕ ТАКИ РАЗВЕСОВКА И НЕРАЗРЕЗНОЙ МОСТ СКАЗЫВАЮТСЯ.МОЖЕТ КОНЕЧНО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ МОЖНО ЧУТОК ПОДЛЕЧИТЬ ЗАЖАТОЙ ПОДВЕСКОЙ И НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ, НО УВЫ ПОКА НЕ ПРОБОВАЛ. НО ПОНРАВИЛАСЬ НА ПРЯМОЙ, ИДЕТ КАК КОРАБЛЬ, РОВНО И ЧЕТКО. ПОДВЕСКА КСТАТИ ОСОБО МЯГКОЙ НЕ ПОКАЗАЛАСЬ,СКОРЕЕ НЕКИЙ КОМПРОМИСС + ОТМЕЧУ ОТЛИЧНУЮ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ. ВОТ ТАКИЕ ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ.←На больших колесах и низкопрофильной резине чувствуешь собственной попой каждую кочку, управляемость при этом отличная, только на большой скорости страшновато. За что люблю машину даже не знаю, ничего особенного в ней нет, но одновременно с этим из-за руля вылезать не охота и никто не пропускает данный автомобиль равнодушным взглядом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 На плохого прохождения поворотов не соглашусь. Просто вести в поворот машину надо по-другому. Видели как Краун Виктории летают? Хотя они лайнеры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 13 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2006 МОЕ МНЕНИЕ.МУСТАНГ&ПРОИЗВОДНЫЕ АППАРАТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ПРЯМОЙ.ПОКА ПОЕЗДИЛ ЧУТОК, НО ОСОБОГО КАЙФА ОТ АКТИВНЫХ ДВИЖЕНИЙ НЕ ИСПЫТЫВАЛ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ РУЛЯ НОЛЬ, ОТКЛИКИ НА РЕЗКИЙ ПОВОРОТ РУЛЯ ЗАМЕДЛЕННЫЕ И РЕЗКО ОБЪЕЗЖАТЬ КОГО ТО ИЛИ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ УЖЕ НЕ ХОЧЕТЬСЯ. ОСОБО ОТМЕЧУ, ЧТО ТЯЖЕЛО ЛОВИТЬ МАШИНУ.НА ТЯГЕ ЕЩЕ НИЧЕГО, А ВОТ РУЛЕМ ЛОВИТЬ ВАЩЕ БЕДА, ТУПОЙ СЛИШКОМ. А УХОДИТ ОНА БУДЬ ЗДОРОВ, РЕЗКО И ЧАСТО НЕКОНТРОЛИРУЕМО, ВСЕ ТАКИ РАЗВЕСОВКА И НЕРАЗРЕЗНОЙ МОСТ СКАЗЫВАЮТСЯ.МОЖЕТ КОНЕЧНО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ МОЖНО ЧУТОК ПОДЛЕЧИТЬ ЗАЖАТОЙ ПОДВЕСКОЙ И НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ, НО УВЫ ПОКА НЕ ПРОБОВАЛ. НО ПОНРАВИЛАСЬ НА ПРЯМОЙ, ИДЕТ КАК КОРАБЛЬ, РОВНО И ЧЕТКО. ПОДВЕСКА КСТАТИ ОСОБО МЯГКОЙ НЕ ПОКАЗАЛАСЬ,СКОРЕЕ НЕКИЙ КОМПРОМИСС + ОТМЕЧУ ОТЛИЧНУЮ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ. ВОТ ТАКИЕ ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ.←Нодар, Кони рулят палюбому. Авто на Конях ведёт себя апсалютна па другому! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.