Перейти к контенту

Чувствительность педали тормоза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Давно хотел, задать этот вопрос здесь. Вопрос состоит в следующем "какая по ощущениям у вас педаль тормоза (тормозное усилие)?"

 

Дело в том, что мой мустанг укомплектован COBRA тормозами по кругу, но педаль не "острая" в начале хода и сначала её нужно продавить и на середине уже появится модуляция и ногой так уверенно нужно давить для достижения необходимого замедления. В сравнении с другими современными да и не очень авто, у них педаль вполне себе такая "острая" с самого начала хода? В чем подвох? Так работает из-за гидробуста, или у меня неисправность? или неисправность называется SN95?)))

 

Надеюсь на активность соклубников в данном вопросе ибо советы ставь больше тормоза и не задавай лишних вопросов как то не то B)

Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано

Когда с коня пересаживаюсь в туссан: пугаюсь и едущих сзади пугаю...))))

Опубликовано

брату на дорестайл поставили собру тормозилки, схватывает сразу.на середине хода педали уже морда клюёт. А вот на моём рестайле уже чувствуются что ватные тормоза(почти сток). 

Опубликовано

может тормозуха уже в воду превратилась? =)

тормозная жидкость залита новая, колодки Hawk Perfomance HPS. Забыл сказать что ABS отключена, может из-за нее?

Опубликовано

может тормозуха уже в воду превратилась? =)

тормозная жидкость залита новая, колодки Hawk Perfomance HPS. Забыл сказать что ABS отключена, может из-за нее?

На коне, кстать, лучше абс работает... В туссане абс совсем тупая, реально мешает, пару раз до бампера впередиедущего авто доезжал

Опубликовано

У меня тормоза брембо с хорошим запасом, но давить надо сильнее раза в три, по сравнению с бмв. 

Опубликовано (изменено)

Проблема тупых тормозов чаще всего заключается все же в воздухе в контуре. Качать надо оооооочень долго. А если еще и абс то только на спец приблуде, в гараже ногами не прокачается. Может в этом проблема?

Изменено пользователем GuitarMan
Опубликовано

Проблема тупых тормозов чаще всего заключается все же в воздухе в контуре. Качать надо оооооочень долго. А если еще и абс то только на спец приблуде, в гараже ногами не прокачается. Может в этом проблема?

 

в нашем городе не нашел сепецприблуду...

Во всех сервисах, начиная с гаражных, заканчиая фирменными качают ногами... Если Абс - заводят двиг и качают ногами.. ))))

Опубликовано (изменено)

1 у тебя главный тормозной стоит кобровский или от жт оставил?

2 трубка вакумного усилителя идет от коллектора или от тройника?

3 новые колодки новые диски посмотри может тормозной цилинд в крайнем положении

4 поверь направляющие суппорта смаж или замени

5 когда машина стоит долго посмотри на внутренней части диска нет ли потеков если есть меняй кольца медные в стыке

6 поставь армированные шланги реакция на педаль становится быстрее

7 может проблема кроется в подсосе воздуха в моторе или вне его

Изменено пользователем Blowball
Опубликовано

Проблема тупых тормозов чаще всего заключается все же в воздухе в контуре. Качать надо оооооочень долго. А если еще и абс то только на спец приблуде, в гараже ногами не прокачается. Может в этом проблема?

А чем обесточеный АБС со всеми открытыми каналами мешает прокачке тормозной системы?

Опубликовано

Если убрал абс - выкиддывай гидроблок и педаль станет информативнее

Опубликовано

Че вы привязались, такая реакция на тормоз - нормально. Даже на кобровых тормозах. На Брембо как на современных машинах)))

Опубликовано

Вчера разговаривал с товарищем, работающим локальным тренером в сети дилерских центров. Ответ был таков по поводу прокачки автомобиля с ABS: Всё делается так же как и на обычном автомобиле, прокачка на стенде просто ускоряет процесс. Еще бывает программатором открывают закрытые в состоянии покоя клапана в гидроблоке ABS, но это делается не часто и на довольно современных моделях автомобилей.

Опубликовано

1 у тебя главный тормозной стоит кобровский или от жт оставил?

2 трубка вакумного усилителя идет от коллектора или от тройника?

3 новые колодки новые диски посмотри может тормозной цилинд в крайнем положении

4 поверь направляющие суппорта смаж или замени

5 когда машина стоит долго посмотри на внутренней части диска нет ли потеков если есть меняй кольца медные в стыке

6 поставь армированные шланги реакция на педаль становится быстрее

7 может проблема кроется в подсосе воздуха в моторе или вне его

остался от GT, армированные шланги стоят. Подсос воздуха, это имеет место быть, если стоит гидробуст? Сами калиперы проинспектирую, хотя задние стоят новые кобровские.

Опубликовано

Стояли передние Кобра, задние Baer +1, все остальное сток. Педаль была дубовой и совершенно неинформативной.

 

Сегодня впервые выехал с Кобровским ГТЦ и удаленным АБС - мягче, приятнее.

Доволен. Рекомендую.

Опубликовано

С почином, батенька! ))

С выездом первым!

Опубликовано

рассказывай какие геморы были ) я все гтц никак не поставлю руки не доходят)

Опубликовано

рассказывай какие геморы были ) я все гтц никак не поставлю руки не доходят)

Работы на полчаса-час. Никаких сложностей совершенно.

У Кобры и остальных отличаются штуцеры на трубках, что между ГТЦ и пропорциональным клапаном - либо как ты покупаешь MMSовские трубочки, либо как я, при помощи инструмента меняешь штуцеры местами.

Две гайки крепления к вакуумнику, проверка регулировки штока педали, сборка, прокачка системы.

Все.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Свободный ход педали на нем был лишь пару сантиметров! Потом педаль упиралось намертво и интенсивность торможения регулировалась уже силой нажатия, а не глубиной продавливания педали. Обратная связь была идеальной, как будто ногой на диск наступаешь! Чот наибнулось, вероятно воздуха набрал в систему. Диски тогда стояли со сверловкой и перфорацией, хотя не думаю, что это была их заслуга.

Абс там не отключена, просто наебут задний датчик. Новый датчик я тебе давал, но НЕ советую восстанавливать на нем абс! На сн95 она дает только вред и крайне опасна!

На моделях с гидробустом уже в стоке идет Кобровский ГТЦ. У тебя он Кобровский.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Свободный ход педали на нем был лишь пару сантиметров! Потом педаль упиралось намертво и интенсивность торможения регулировалась уже силой нажатия, а не глубиной продавливания педали. Обратная связь была идеальной, как будто ногой на диск наступаешь! Чот наибнулось, вероятно воздуха набрал в систему. Диски тогда стояли со сверловкой и перфорацией, хотя не думаю, что это была их заслуга.

Абс там не отключена, просто наебут задний датчик. Новый датчик я тебе давал, но НЕ советую восстанавливать на нем абс! На сн95 она дает только вред и крайне опасна!

На моделях с гидробустом уже в стоке идет Кобровский ГТЦ. У тебя он Кобровский.

Морис, спасибо за инфу! Буду разбираться)

 

А спойлер я решил вернуть ^_^

post-3782-0-52700300-1431165089_thumb.jp

Опубликовано (изменено)

Морис, спасибо за инфу! Буду разбираться)

 

А спойлер я решил вернуть ^_^

Я ждал когда крыло будет на месте !))) ура ! ура ! ура !!!! 

по теме - поменял тормозилки на кобровские и заменил ГТЦ на новый , тормоз срабатывает равномерно и равнолинейно на всем пути движения педали до середины потом идет очень сильный зажим тормозных дисков и больше я не насиловал машину ) 

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...