Перейти к контенту

После зимы вылез CheckEngine, ошибки P0300, P0303, P0316, P2006, P2007


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клубни!

 

Вот и пришла весна, решил выкатить красавца на прогулку.

Аккумулятор за зиму окончательно высадился, машину "прикуривали". Заводилась нехотя, крутила кое-как, но завелась.

В процессе езды вылез Check Engine, в моменты интенсивного нажатия на газ он еще и начал моргать.

Вот какие ошибки:

P0300 Random Misfire Detected

P0303 Cylinder 3 Misfire Detected

P0316 Misfire Detected On Startup (First 1000 Revolutions)

P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Bank 1)

P2007 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Bank 2)

 

Двигатель работает нестабильно, холостые чувствуется гуляют, на полностью открытом дросселе нет былой тяги (после моргания CheckEngin-а интенсивно не ехал). 

Я сразу грешил на бензин (за полгода он в баке разложился на всевозможные присадки), доехал до BP и сразу же залил под завязку 98-го. Субъективно, во время заправки машина стала лучше держать холостые (во время заправки не глушил, т.к. не завелся бы с таким аккумом). Но проблема не ушла. Подъехав к гаражу, заметил, что как-будто стало еще хуже, на холостых совсем уж гуляют обороты. Заглушил и заново завел машину - ничего не поменялось. Сбросил ошибки и завел - аналогично, работает так же.

 

В общем, вот что я сам понимаю:

1. Надо было нормально зарядить аккумулятор, а не прикуриваться. Зарядка куплена, в ближайшее время заряжу!

2. Топливо за полгода действительно превратилось в набор химических элементов, но его ведь просто так не сольешь с бака? А кто как поступает, ставя машину на зиму?

3. Надо выкрутить все свечи и почистить карбклинером.

 

И нужны ваши советы, как лучше поступить.

И посоветуйте, плз, какой ключ нужен для выкручивания свечей. Есть ли сложности на фордовом двигателе? Кстати, двиг 4,6, аппарат 2007 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 300-е это пропуски зажигания, рандомные, в 3-м цилиндре и при запуске. У меня рандомные напостой. Причина - бенз. Либо катушки, если их, например, заливает. А вот 2 другие 2006/2007 - это походу дроссельные заслонки не открываются(как мне кажется). У знакомого после "прикуривания" на икс пятом ваще чуть электроника вся не наебнулось. Сбрось акум и заряди его как следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я про замену свечей на 197-м... С разламывающимися свечами и остатками их в гбц, про хитрый съемник...

Ужоснах, самому страшно выкручивать. В сервис съездить, чтоль....

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/5936-problema-zameny-svechei-v-v-8/?hl=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9#entry132220

А посоветуйте свечки, а то поиском так и не нашел однозначного ответа, какие лучше.

А вот 2 другие 2006/2007 - это походу дроссельные заслонки не открываются(как мне кажется).

Мне кажется, что эти ошибки как раз следствие пропусков зажигания. Может я ошибаюсь?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измерь компрессию. У меня на Лада-Калина горшок отключался из-за пропусков зажигания. разница была в 1 атмосферу в цилиндре. отрегулировали клапана и всё прошло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измерь компрессию. У меня на Лада-Калина горшок отключался из-за пропусков зажигания. разница была в 1 атмосферу в цилиндре. отрегулировали клапана и всё прошло!

Вряд ли вопрос в компрессии. Осенью все было в порядке, никаких ошибок. Всю зиму (с октября по март, полгода) машина стояла, заводилась только один раз примерно в январе, просто заехал в гараж за чем-то, заодно решил завести-прогреть.

это хня, у соседа после зимы, два вертолёта не завелись)))

:D:D

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы ещё дроссельную заслонку обучить холостому ходу - эту процедуру обязательно делать после отключенного или высаженного аккума. Даже в обычном юзер мануале, что с машиной идёт, об этом пишут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы ещё дроссельную заслонку обучить холостому ходу - эту процедуру обязательно делать после отключенного или высаженного аккума. Даже в обычном юзер мануале, что с машиной идёт, об этом пишут

 

А вот об этом забыл, ведь точно. Спасибо!

Но не думаю, что это решит проблему пропусков зажигания (misfire).

 

Почему же молчит KillBill? Вы мне так помогли с прошлой проблемой, когда я боролся с топливной системой, а оказался blackbug  :D

Очень интересно послушать Ваши комментарии по данному вопросу. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но не думаю, что это решит проблему пропусков зажигания (misfire).

 

Это да, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же молчит KillBill? Вы мне так помогли с прошлой проблемой, когда я боролся с топливной системой, а оказался blackbug  :D

Очень интересно послушать Ваши комментарии по данному вопросу. Заранее спасибо!

Ну а что тут комментировать?) Народ высказался в общих чертах.

1 оставить акб на зиму в машине - это верх разгильдяйства) Надо было зарядить осенью и унести домой. Полностью заряженная батарея - это must have, поэтому обсуждать её нечего. После глубокого разряда зимой они обычно промерзают, разбухают и умирают.

 

2 ошибки обычно регистрируются хронологически. p2006-07 появились первыми, видимо из=за просадки напряжения при первых запусках (вряд ли сразу два клапана изменения длины коллектора накрылись, думаю это первое что ЕСМ "поймал", с таким же успехом он мог поймать ошибки по соленоидам фазовращателей или т.п.). Пропуски зажигания p0316, p0303, p0300 появились после запуска и работы с непонятным топливом на непонятных свечах. К слову мое ведро зимует точно так же не первый сезон, и никогда не было вопросов с застоявшимся бензином, и раскладываться ему не на что кроме бензина и говна на основе воды, которое естественно отстаивается на дне если имеется.

 

Что проверять при пропусках описано в табличках соответствующих кодов

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20793-mustang-200520092011-service-manual-rukovodstvo-po-remontu-instruktciia-po-ek/?p=284184

Раз пропуски множественные в итоге, то это что-то общее для мотора - бенз или воздух, может и отсыревшие свечи, хз надо смотреть. Из простого, как обычно визуально оценить состояние бенза, свечей, промыть топливные форсунки\заменить свечи.

3 Про калибровку заслонки уже писали много, тут есть на 220 стр

4 Свечи америкосы меняют иногда на one-piece Brisk (номер не знаю) или Champion 7989, которые вроде не ломаются, еще есть свечи Е3, но о них раньше отзывы были как о полном говне, может что-то поменялось за 3 года

http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/whats-your-recommendation-on-a-1-piece-spark-plug-for-an-05-gt.867326/

video 

Champion 7989

5 войну по поводу заправок не буду устраивать, но БП из цивильных брендов у меня на последнем месте, куда я поеду заправлять машину, пока сижу на газпроме

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз настоятельно порекомендую заменить аккум на новый. Обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бензином ничего не случается. Уже лет пять на зимовку оставляю машину с половиной бака, по весне заводится как положено... По BP полностью поддерживаю KillBilla!

Изменено пользователем robber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комментарии, отдельное спасибо KillBill!

 

Заказал и ожидаю вот что:

Permatex Смазка против заклинивания (смазать свечи перед вкруткой)

CRC Смазка проникающая, дисульфид молибдена "PENETRATING OIL + MoS2", 300 мл (перед выкручиванием "замочить")

CRC Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок "CARBURETTOR CLEANER", 300 мл (почистить свечки, если все выкрутятся)

CRC Спрей (охладитель до -40) (это просто так, на всякий случай)

Ombra Головка торцевая глубокая 1/2"DR 14 мм

King tony Головка свечная "12-ти гранная 14мм 3/8"

 

Отдельно закажу баллон со сжатым воздухом, для продувки колодцев.

 

Попытаюсь выкрутить свечи и при удачном исходе проверю их состояние, почищу карбклинером.

 

Ну и после всех процедур завожусь и катаюсь для проверки.

 

Если что-то пойдет не так и куски свечей останутся в ГБЦ, то эвакуатор мне в помощь  :(

 

 

 

1 оставить акб на зиму в машине - это верх разгильдяйства) Надо было зарядить осенью и унести домой. Полностью заряженная батарея - это must have, поэтому обсуждать её нечего. После глубокого разряда зимой они обычно промерзают, разбухают и умирают.

 

Еще раз настоятельно порекомендую заменить аккум на новый. Обязательно!

 

Ну заклевали меня... :D

Про аккум согласен, виноват! Не стоило его оставлять на зиму. НО! В январе (простояв пол-зимы) машина завелась без каких-то проблем, то есть весной аккумулятор высадился не сказать, что полностью. Все-таки попробую зарядить его и замерить вольтаж мультиметром. От этого буду дальше исходить, покупать ли новый или оставить этот. Аккум новый, покупался в 2013-2014 году. 72Ач, жалко выбрасывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бензином ничего не случается. Уже лет пять на зимовку оставляю машину с половиной бака, по весне заводится как положено... По BP полностью поддерживаю KillBilla!

 

Толя, привет!

 

Да я нисколько не спорю, сам заправляюсь на Роснефти (чаще) и ТНК (реже).

На BP заправился исключительно потому, что она была ближайшая и была по пути. (Отступление: надо срочно разбираться с абсорбером вентиляции бензобака, это жесть по полчаса на заправках проводить. Была такая проблема на Ауди, устранил самостоятельно в гараже).

 

И действительно, не будем устраивать холивар по поводу заправок. На вкус и цвет весь бензин одинаковый  :D

 

P.S. По поводу разложения бензина спорить не буду, я не химик.

Но комментарии в инете неоднозначные...

 

Старый добрый  " свинцовый" бензин можно было хранить годами,лет по 10 ,ничо ему не делалось.Современный бензин(на железосодержащих присадках) больше 3 месяцев лучше не хранить,теряет октановое число очень заметно.

Изменено пользователем D-Low
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел комплект свечек (надеюсь, ссылки на ebay на возбраняются):

http://www.ebay.com/itm/8-NEW-IN-THE-BOX-7989-CHAMPION-DOUBLE-PLATINUM-POWER-PREMIUM-SPARK-PLUG-TRUCK-/121111115750?hash=item1c32c8f7e6&vxp=mtr

 

$85 + $42 доставка = $127 = 6 445 руб.

Доставка 3 недели (плюс-минус)

 

На экзисте:

Champion 7989/T04 - 3 716,06 x 2 (4 свечи в упаковке) = 7 432 руб.

Доставка 11 дней (но как реально будет - это большой вопрос, имел опыт заказа в экзисте запчастей из USA)

 

:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Паш) до подорожания я брал в Канаде Моторс по 450 или 490 ... Может туда звякнешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Паш) до подорожания я брал в Канаде Моторс по 450 или 490 ... Может туда звякнешь...

 

Толя, а ты брал до свапа на 4,6? На 4,0 свечи другие, выбор большой, цены гуманные. А на 4,6 в Канаде только Моторкрафтовский оригинал по 900р за свечку. Шило на мыло, в общем. Лучше уж поставить Чемпион и не беспокоиться за будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет, Паш) до подорожания я брал в Канаде Моторс по 450 или 490 ... Может туда звякнешь...

 

Толя, а ты брал до свапа на 4,6? На 4,0 свечи другие, выбор большой, цены гуманные. А на 4,6 в Канаде только Моторкрафтовский оригинал по 900р за свечку. Шило на мыло, в общем. Лучше уж поставить Чемпион и не беспокоиться за будущее.

 

Я брал на 4,6, Моторкрафт, то это было до сумасшествия доллара)) Я до подорожания заказывал подшипники полуосей по 900 руб, а сейчас узнавал хотел взять оригинал Форд 2 300 рублей))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на ebay.

Все равно получилось по 800р/свечка. Но зато Champion 7989 1-piece.

Жду 2-3 недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Получил недавно свечи. Надо отдать должное доставке ebay, заказывал 13.05, привезли их 21.05 (7 дней, с учетом того, что заказывал вечером и америкосы обработали заказ 14-го). Был в отпуске, так что доставили 27 мая.

 

Гляньте, плз, кто разбирается, оригинал хоть? Или поделка мастеров из Поднебесной? Центральный электрод точно должен быть такой тонкий?

Также в экзисте забрал всю химию для выкручивания-вкручивания и инструмент.

 

Погода сегодня подвела, завтра будем пробовать. По результатам отпишусь, так ли страшен черт, как его малюют.

post-11047-0-71057400-1432926429_thumb.j

post-11047-0-58991900-1432926430_thumb.j

post-11047-0-36689700-1432926431_thumb.j

post-11047-0-39091200-1432926432_thumb.j

post-11047-0-35468800-1432926433_thumb.j

Изменено пользователем D-Low
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Еще раз настоятельно порекомендую заменить аккум на новый. Обязательно!

Рыч, прям в точку.

Заряжал я старый аккум, эффекту ноль, даже не завелась после зарядки. Плюнул, съездил купил новую варту, завелась с пол-пинка. Сразу почувствовал, что обороты норм, звук двигателя норм. Пока ехал до сервиса, вжаривал на МКАДе, ошибок нет!

Видимо, старый аккум просаживал всю электрику, и свечам не хватало на нормальный поджиг.

Но т.к. свечи уже приехали, теперь размышляю, менять или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил недавно свечи. Надо отдать должное доставке ebay, заказывал 13.05, привезли их 21.05 (7 дней, с учетом того, что заказывал вечером и америкосы обработали заказ 14-го). Был в отпуске, так что доставили 27 мая.

 

Гляньте, плз, кто разбирается, оригинал хоть? Или поделка мастеров из Поднебесной? Центральный электрод точно должен быть такой тонкий?

Также в экзисте забрал всю химию для выкручивания-вкручивания и инструмент.

 

Погода сегодня подвела, завтра будем пробовать. По результатам отпишусь, так ли страшен черт, как его малюют.

 

У тебя же GT ? 4,6 ?

 

насчет свечей....у меня мотокрафт, и заказывал я мотокрафт и отличие в том, что у меня они выгдядят так :

 

http://i.ebayimg.com/00/s/NTAwWDUwMA==/z/BwcAAMXQuTNTPDg-/$_3.jpg

 

найди одно главное отличие...(может оно не критично, новсе же)

 

П,С. С дуру поменял все разом, когда пропуск был в одном горшке. оказалось не свечи, купил катушку, потом вторую...оказалось не катушки. Разъем питания на форсунку отходил))))))))) теперь в запасе две катушки и восемь свеч )))))

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил недавно свечи. Надо отдать должное доставке ebay, заказывал 13.05, привезли их 21.05 (7 дней, с учетом того, что заказывал вечером и америкосы обработали заказ 14-го). Был в отпуске, так что доставили 27 мая.

 

Гляньте, плз, кто разбирается, оригинал хоть? Или поделка мастеров из Поднебесной? Центральный электрод точно должен быть такой тонкий?

Также в экзисте забрал всю химию для выкручивания-вкручивания и инструмент.

 

Погода сегодня подвела, завтра будем пробовать. По результатам отпишусь, так ли страшен черт, как его малюют.

 

У тебя же GT ? 4,6 ?

 

насчет свечей....у меня мотокрафт, и заказывал я мотокрафт и отличие в том, что у меня они выгдядят так :

 

http://i.ebayimg.com/00/s/NTAwWDUwMA==/z/BwcAAMXQuTNTPDg-/$_3.jpg

 

найди одно главное отличие...(может оно не критично, новсе же)

 

П,С. С дуру поменял все разом, когда пропуск был в одном горшке. оказалось не свечи, купил катушку, потом вторую...оказалось не катушки. Разъем питания на форсунку отходил))))))))) теперь в запасе две катушки и восемь свеч )))))

Моторкрафт - оригинал, но они имеют свойство ломаться (в буквальном смысле на две части). На форуме есть об этом истории, я где-то ссылку постил даже. Поэтому я и взял Чемпион, они цельные.

А внешне сильно отличаются, это да.

У меня вот тоже теперь в запасе 8 свечей. Я думаю, менять или оставить, мои от силы тысяч 10 проехали, не больше.

Или выкрутить, смазать их anti-seize смазкой и вкрутить обратно. Хотя, насколько я понял, там дело не в прикипающей к гбц резьбе, а именно фарфоровая часть прикипает. В общем, пока размышляю, машина в сервисе ждет решения.

Насчет катушек - у меня в былые времена была ауди, так там катушки это болезнь известная. Мне даже бывший владелец при продаже машины одну катушку оставил, посоветовал возить в машине. Когда я ее установил вместо умершей, поехал и купил еще 3, они также катались в машине и ждали своего часа ))) в итоге заменил еще одну, оставшиеся передал новому владельцу при продаже с таким же напутствием )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Всех приветствую! Как ни странно, но тоже после зимы вылез чек при запуске, мустанг 17 год 5.0, прочитал, ошибка P2006 датчик положения правой заслонки ванк 1, ну думал может из за простоя такое произошло. Покатался неделю, ошибки не было, на днях разгоняя интенсивно на третьей передачи свыше 3500-3800 оборотах авто не много дернулось и сразу выскочил чек, на динамику не влияет, едет отлично. Скидываю чек, разгоняю в отсечку, ничего, всё отлично, через какое то время опять та же ошибка, клапана IMRC проверил на сопротивление, всё в норме, остаётся сам привод вакума ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Alekc-555 сказал:

Всех приветствую! Как ни странно, но тоже после зимы вылез чек при запуске, мустанг 17 год 5.0, прочитал, ошибка P2006 датчик положения правой заслонки ванк 1, ну думал может из за простоя такое произошло. Покатался неделю, ошибки не было, на днях разгоняя интенсивно на третьей передачи свыше 3500-3800 оборотах авто не много дернулось и сразу выскочил чек, на динамику не влияет, едет отлично. Скидываю чек, разгоняю в отсечку, ничего, всё отлично, через какое то время опять та же ошибка, клапана IMRC проверил на сопротивление, всё в норме, остаётся сам привод вакума ?! Вакум проверил большим шприцем одев шланг, тоже работает, заслонки вихревые слышно двигаются, шток привода вакума тоже двигается без закусываний! Не знаю на что грешить, пробег 70 тысяч, врятли там отложения масляные, так как снимал впускной коллектор на фокусе с пробегом 300 тысяч!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...