God 0 Опубликовано 18 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2005 Всем, здравствуйте. Проблема у меня возникла, неедет мой мустанг нормально, накануне гонялся с 2х литровым эклипсом, и что вы думаите, проиграл на дистанции в 402 м. аж в 1.5 кузова. И призадумался, все ли у меня нормально с мотором, а если все нормально, то что можно сделать чтоб он посерьезнее ехал, а то совсем мне ненравиться мне проигрывать киндер сюрпризам. Мотор: 3.8 V6 1995 г.в. МКПП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 18 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2005 дарова! на самом деле все мустанги (практически все) не годятся для гонок они все слишком объёмистые, но толку от этого- тока в том что движок не убивается быстро, а в остальном- чтоб он именно ЕХАЛ... надо чё-нить с ним сделать...- меня тож вон- импреза сделала... обидно, но что-ж поделаешь бывает... к Диме попробуй обратись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 3,8 не для гонок, не тот моторчик немного. Да и 5.0 не особо резв по сравнению с серьезными соперниками, единственное, что до 60км/ч натягиваешь практически любого за счет ломового момента при минимуме оборотов, а потом более совершенные механизмы конечно обгоняют, крутанувшись всеми своими распредвалами,клапанами и турбинами как следует. Единственный выход в твоем случае, не мучать не особо поддающийся тюнингу 3.8, а поменять его на V8, с которым в будущем и можно серьезно поработать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 Привет всем По поводу гонок на 3.8 не надо напрягатся,этот мотор не был сделан для веселых стартов и ничего с ним не поделаешь,что бы сделать 3.8 так чтоб он ехал как 5.0 нужно потратить большую кучу денег,проще взять 5.0,но ты будешь неприятно удивлен когда куча серийных авто будет от тебя уезжать,на дворе 21 век а моторы о каторых мы ведем речь были разработаны в конце 70-х,хочеш чтоб Мустанг мог погонятся более достойно в него придется отгрузить много денег но авто такой сможет соревноватся только по прямой,ибо управляемость сами знаете какая поэтому не нужно равнятся на японские пылесосы наслаждайся внешним видом своего авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 проще взять 5.0,но ты будешь неприятно удивлен когда куча серийных авто будет от тебя уезжать Угу GT АКПП по большому счету нифига не едет скок там до сотни кацца всего 7,6 сек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 (изменено) Изменено 19 Апреля 2005 пользователем Yasenevo_Dima Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 авто такой сможет соревноватся только по прямой,ибо управляемость сами знаете какая ну, и управляемость можно поправить, но опять же - отгрузив денег Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 Проблема у меня возникла, неедет мой мустанг нормально, Не тока не едет, но еще и не тормозит! скнх!Будет тормозить если исчо отгрузить немного денег Т.е. чтоб ехал - отгрузить бабла,чтоб ехал не тока по прямой - отгрузить бабла,чтоб тормозил - отгрузить бабла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 (изменено) 2MoonrakerНу тогда уже проще сменить авто,хотя видимо со своим я еще долго не растанусь,единственное чего мне сильно не хватает хороших тормозов,я слышал что ты тоже плотно заморочился со строительством своего коня,как ты решил эту проблему,для начала я пошел молобюджетным путем,инсталировал тормоза от Кобры,маловато будет,поделись мыслями,если это канечно не засекречено Изменено 19 Апреля 2005 пользователем Yasenevo_Dima Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 (изменено) не секретосновные модификации я тут описывалкакие у меня переделкипосле установки передних Брембо (4-хпоршневые, диск 13") Коник совсем по другому стал тормозить. Т.е. заметно уменьшился тормозной путь и практически исчез эффект замыливания тормозов (на родных третье подряд интенсивное торможение - уже лотерея). Когда добавил Баер Ерадиспид (диск 12", суппорт старый) на задние, улучшилась сбалансированность тормозов в общем (хотя эффект менее заметен, чем после установки Бремб). Изменено 19 Апреля 2005 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 Когда добавил Баер Ерадиспид (диск 12", суппорт старый) на задние, улучшилась сбалансированность тормозов в общем (хотя эффект менее заметен, чем после установки Бремб). Эт-та, а размерность штатных задних 9" ?а если воткнуть назад 11"? - чего нада менять кардинально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 сзади ничего менять радикально не надо (только если колесья не на 15" - надо хотя бы 16")- комплект Баер Ерадиспид+1 включает в себя торм диски и скобы для родных суппортов, которые позволяют отодвинуть суппорт от центра диска, чтобы встали большие диски. Кстати, задние суппорта что на GT, что на Кобре - одинаковые. Но начинать рекомендую с передних тормозов - если улучшить задние не меняя передних, то это чревато перетормаживанием задней оси. А это очень неприятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 То это чревато перетормаживанием задней оси. А это очень неприятно. Поясни пожалуйста!, чем хуже.если и там и там на 11" т/диски будут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 не секретосновные модификации я тут описывалкакие у меня переделкипосле установки передних Брембо (4-хпоршневые, диск 13") Коник совсем по другому стал тормозить. Т.е. заметно уменьшился тормозной путь и практически исчез эффект замыливания тормозов (на родных третье подряд интенсивное торможение - уже лотерея). Когда добавил Баер Ерадиспид (диск 12", суппорт старый) на задние, улучшилась сбалансированность тормозов в общем (хотя эффект менее заметен, чем после установки Бремб). Похвально,а усанавливая компресор двигатель был дороботан,я про поршня и все такое,типа устанавливая компресор нужно декомпресировать двигатель просто ты об этом ничего там не писал,а по поводу тормозов передние тормозные диски у меня тож 13,но вот супорта двухпоршневые Кстати при инсталяции кобровских тормозов колесные диски должны быть мин.R-17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 я внутренности движка не трогал - я поставил КБ 1500, он дует только до 7пси, по заверениям производителя и отзывам всех в и-нете с таким наддувом стоковый мотор поживет еще. да и основная задача установки КБ была а) вкусить прелесть такого нагнетателя, б) научиться настраивать мозги движку. с первым все понятно, почуял кайф - первый день резину жжег на каждом светофоре как счастливый идиот. со вторым - все еще учусь. в основном движок работает нормально и не детонит, правда, есть пара мелких багов, которые надеюсь исправить, как на дорогу выкачу коня. потом надо бы настраивать под максимум перформанс, а тут есть чего поизучать, вроде настройки карт УОЗ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 А с трансмисеей что-нибудь делал?В профиле инфа о твоем коне правильная?Если не сложно пришли подкапотную фотку,так интересно Мотор у тебя 5.0 и акпп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 19 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2005 А с трансмисеей что-нибудь делал?В профиле инфа о твоем коне правильная?Если не сложно пришли подкапотную фотку,так интересно Мотор у тебя 5.0 и акпп? http://www.mustangclub.ru/gallery/displayi...?album=2&pos=13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 20 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2005 То это чревато перетормаживанием задней оси. А это очень неприятно.Поясни пожалуйста!, чем хуже.если и там и там на 11" т/диски будут при таком дисбалансе задняя ось теряет сцепление при торможении раньше передней. и зад начинает обгонять морду. соответсвенно, потеря контроля над машиной со всеми вытекающими Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 20 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2005 А с трансмисеей что-нибудь делал?В профиле инфа о твоем коне правильная?Если не сложно пришли подкапотную фотку,так интересно Мотор у тебя 5.0 и акпп? инфа правильная, 5.0 и АКПП. С транни пока ничего не делал кроме изменения некоторых настроек ее работы в мозгах. Как начнет умирать - буду обзаводиться чем-нибудь крепким, склоняюсь к АКПП от Lentech.а свежая фотка под капотом тут есть: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.