Перейти к контенту

Мой конь не едет.


Рекомендуемые сообщения

Всем, здравствуйте.

Проблема у меня возникла, неедет мой мустанг нормально, накануне гонялся с 2х литровым эклипсом, и что вы думаите, проиграл на дистанции в 402 м. аж в 1.5 кузова. И призадумался, все ли у меня нормально с мотором, а если все нормально, то что можно сделать чтоб он посерьезнее ехал, а то совсем мне ненравиться мне проигрывать киндер сюрпризам.

Мотор: 3.8 V6 1995 г.в. МКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дарова! на самом деле все мустанги (практически все) не годятся для гонок B)

они все слишком объёмистые, но толку от этого- тока в том что движок не убивается быстро, а в остальном- чтоб он именно ЕХАЛ... надо чё-нить с ним сделать...- меня тож вон- импреза сделала... обидно, но что-ж поделаешь <_< бывает... к Диме попробуй обратись. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,8 не для гонок, не тот моторчик немного.

Да и 5.0 не особо резв по сравнению с серьезными соперниками, единственное, что до 60км/ч натягиваешь практически любого за счет ломового момента при минимуме оборотов, а потом более совершенные механизмы конечно обгоняют, крутанувшись всеми своими распредвалами,клапанами и турбинами как следует. :D

Единственный выход в твоем случае, не мучать не особо поддающийся тюнингу 3.8, а поменять его на V8, с которым в будущем и можно серьезно поработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем :P По поводу гонок на 3.8 не надо напрягатся,этот мотор не был сделан для веселых стартов и ничего с ним не поделаешь,что бы сделать 3.8 так чтоб он ехал как 5.0 нужно потратить большую кучу денег,проще взять 5.0,но ты будешь неприятно удивлен когда куча серийных авто будет от тебя уезжать,на дворе 21 век а моторы о каторых мы ведем речь были разработаны в конце 70-х,хочеш чтоб Мустанг мог погонятся более достойно в него придется отгрузить много денег :( но авто такой сможет соревноватся только по прямой,ибо управляемость сами знаете какая :) поэтому не нужно равнятся на японские пылесосы :P наслаждайся внешним видом своего авто B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще взять 5.0,но ты будешь неприятно удивлен когда куча серийных авто будет от тебя уезжать

Угу GT АКПП по большому счету нифига не едет скок там до сотни :huh: кацца всего 7,6 сек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Изменено пользователем Yasenevo_Dima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто такой сможет соревноватся только по прямой,ибо управляемость сами знаете какая :)

ну, и управляемость можно поправить, но опять же - отгрузив денег :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у меня возникла, неедет мой мустанг нормально,

:D:D:D:D:D:D

Не тока не едет, но еще и не тормозит! скнх!

Будет тормозить если исчо отгрузить немного денег :D

Т.е. чтоб ехал - отгрузить бабла,

чтоб ехал не тока по прямой - отгрузить бабла,

чтоб тормозил - отгрузить бабла.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2MoonrakerНу тогда уже проще сменить авто,хотя видимо со своим я еще долго не растанусь,единственное чего мне сильно не хватает хороших тормозов,я слышал что ты тоже плотно заморочился со строительством своего коня,как ты решил эту проблему,для начала я пошел молобюджетным путем,инсталировал тормоза от Кобры,маловато будет,поделись мыслями,если это канечно не засекречено :unsure:

Изменено пользователем Yasenevo_Dima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не секрет

основные модификации я тут описывал

какие у меня переделки

после установки передних Брембо (4-хпоршневые, диск 13") Коник совсем по другому стал тормозить. Т.е. заметно уменьшился тормозной путь и практически исчез эффект замыливания тормозов (на родных третье подряд интенсивное торможение - уже лотерея). Когда добавил Баер Ерадиспид (диск 12", суппорт старый) на задние, улучшилась сбалансированность тормозов в общем (хотя эффект менее заметен, чем после установки Бремб).

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда добавил Баер Ерадиспид (диск 12", суппорт старый) на задние, улучшилась сбалансированность тормозов в общем (хотя эффект менее заметен, чем после установки Бремб).

Эт-та, а размерность штатных задних 9" ?

а если воткнуть назад 11"? - чего нада менять кардинально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади ничего менять радикально не надо (только если колесья не на 15" - надо хотя бы 16")- комплект Баер Ерадиспид+1 включает в себя торм диски и скобы для родных суппортов, которые позволяют отодвинуть суппорт от центра диска, чтобы встали большие диски. Кстати, задние суппорта что на GT, что на Кобре - одинаковые.

Но начинать рекомендую с передних тормозов - если улучшить задние не меняя передних, то это чревато перетормаживанием задней оси. А это очень неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То это чревато перетормаживанием задней оси. А это очень неприятно.

Поясни пожалуйста!, чем хуже.

если и там и там на 11" т/диски будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не секрет

основные модификации я тут описывал

какие у меня переделки

после установки передних Брембо (4-хпоршневые, диск 13") Коник совсем по другому стал тормозить. Т.е. заметно уменьшился тормозной путь и практически исчез эффект замыливания тормозов (на родных третье подряд интенсивное торможение - уже лотерея). Когда добавил Баер Ерадиспид (диск 12", суппорт старый) на задние, улучшилась сбалансированность тормозов в общем (хотя эффект менее заметен, чем после установки Бремб).

Похвально,а усанавливая компресор двигатель был дороботан,я про поршня и все такое,типа устанавливая компресор нужно декомпресировать двигатель просто ты об этом ничего там не писал,а по поводу тормозов передние тормозные диски у меня тож 13,но вот супорта двухпоршневые :huh:Кстати при инсталяции кобровских тормозов колесные диски должны быть мин.R-17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я внутренности движка не трогал - я поставил КБ 1500, он дует только до 7пси, по заверениям производителя и отзывам всех в и-нете с таким наддувом стоковый мотор поживет еще. да и основная задача установки КБ была а) вкусить прелесть такого нагнетателя, б) научиться настраивать мозги движку.

с первым все понятно, почуял кайф - первый день резину жжег на каждом светофоре как счастливый идиот. со вторым - все еще учусь. в основном движок работает нормально и не детонит, правда, есть пара мелких багов, которые надеюсь исправить, как на дорогу выкачу коня. потом надо бы настраивать под максимум перформанс, а тут есть чего поизучать, вроде настройки карт УОЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с трансмисеей что-нибудь делал?В профиле инфа о твоем коне правильная?Если не сложно пришли подкапотную фотку,так интересно :rolleyes: Мотор у тебя 5.0 и акпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с трансмисеей что-нибудь делал?В профиле инфа о твоем коне правильная?Если не сложно пришли подкапотную фотку,так интересно :rolleyes: Мотор у тебя 5.0 и акпп?

http://www.mustangclub.ru/gallery/displayi...?album=2&pos=13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То это чревато перетормаживанием задней оси. А это очень неприятно.

Поясни пожалуйста!, чем хуже.

если и там и там на 11" т/диски будут

при таком дисбалансе задняя ось теряет сцепление при торможении раньше передней. и зад начинает обгонять морду. соответсвенно, потеря контроля над машиной со всеми вытекающими
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с трансмисеей что-нибудь делал?В профиле инфа о твоем коне правильная?Если не сложно пришли подкапотную фотку,так интересно :rolleyes: Мотор у тебя 5.0 и акпп?

инфа правильная, 5.0 и АКПП. С транни пока ничего не делал кроме изменения некоторых настроек ее работы в мозгах. Как начнет умирать - буду обзаводиться чем-нибудь крепким, склоняюсь к АКПП от Lentech.

а свежая фотка под капотом тут есть:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...