Alon 27 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Привет!!!)) Катаясь на задне-приводном коне скользкими зимами, разворот "на месте" на узких дорогах делается легко и весело, и без существенного ущерба покрышкам (жду зиму в основном по этому).Но вот летом, из за длинной базы и плохом угле выворота передних колес, разворот на узких дорогах не доставляет удовольствие не мне, не водителям, которые пропускают/ждут тебя сзади))) Возникла идея приколхозить дырявые шланги в задних арках и подавать в них, посредством "аквариумного насоса" обычную воду, дабы уменьшить сцепление с асфальтом и разворачиваться на месте жарким летом без ущерба покрышкам (бурнаут?). Есть ли готовый похожий девайс в природе ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTpro 14 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Фига се.Может для этих целей добавить лошадиных сил и редуктор с блокировкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 7 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Привет!!!)) Катаясь на задне-приводном коне скользкими зимами, разворот "на месте" на узких дорогах делается легко и весело, и без существенного ущерба покрышкам (жду зиму в основном по этому).Но вот летом, из за длинной базы и плохом угле выворота передних колес, разворот на узких дорогах не доставляет удовольствие не мне, не водителям, которые пропускают/ждут тебя сзади))) Возникла идея приколхозить дырявые шланги в задних арках и подавать в них, посредством "аквариумного насоса" обычную воду, дабы уменьшить сцепление с асфальтом и разворачиваться на месте жарким летом без ущерба покрышкам (бурнаут?). Есть ли готовый похожий девайс в природе ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 ))) это прикол или серьезный вопрос?Система подачи воды под задние колеса?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Ипоноводы для этих целей используют мужика с тазиком воды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 А если воды вдруг не хватит в нужный момент? Т.е пара капель брызнет и все. Как это контролировать? Скольжение, зацеп и пиздык... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 7 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 ))) это прикол или серьезный вопрос?Система подачи воды под задние колеса?)))Ипоноводы для этих целей используют мужика с тазиком воды.Это как у тепловозов "подсып песка" под колеса когда состав в горку идет )))))))))))) а мой вопрос не прикол) А если воды вдруг не хватит в нужный момент? Т.е пара капель брызнет и все. Как это контролировать? Скольжение, зацеп и пиздык...Подключить к бензо баку и дать искру...))))))))) По зацепу возможно, но проезжая перекресток под 90 градусов, у которого в начале есть лужа, дальнейший "овно-дрифт" по сухому асфальту идет как по маслу, без каких либо резких переходных состояний. (из моей практики) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) только воду подавать нужно будет не на колесо а под колесо, а именно спереди и по бокам) заливая область раза в 2а шире самой покрышки, да и не воду скорее всего а мыльный раствор) вот и превратился мустанг в поливальную машину ) если учитывать производительность топливной форсунки ) которая скорее всего туда и пойдет ) то тебе нужно будет бросить в багажник бак литров на 50 и это минут на 5-7 веселья) Изменено 7 Мая 2015 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Привет!!!)) Катаясь на задне-приводном коне скользкими зимами, разворот "на месте" на узких дорогах делается легко и весело, и без существенного ущерба покрышкам (жду зиму в основном по этому).Но вот летом, из за длинной базы и плохом угле выворота передних колес, разворот на узких дорогах не доставляет удовольствие не мне, не водителям, которые пропускают/ждут тебя сзади))) Возникла идея приколхозить дырявые шланги в задних арках и подавать в них, посредством "аквариумного насоса" обычную воду, дабы уменьшить сцепление с асфальтом и разворачиваться на месте жарким летом без ущерба покрышкам (бурнаут?). Есть ли готовый похожий девайс в природе ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 бред)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 7 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 )))))))))))))) от гады, не цените вы светлые умы Россоссии хорошо хоть не в юмор перенесли тему))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 )))))))))))))) от гады, не цените вы светлые умы Россоссии Патентуй http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru В 1902 году Фредерик Ланчестер запатентовал дисковые тормоза. Они даже стали устанавливаться на некоторых моделях автомобилей Lanchester. Как и на современных автомобилях, дисковые тормоза Ланчестера имели зажимы, которые прижимались и фиксировали с двух сторон барабан колеса. Сначала дисковые тормоза устанавливались на задних колесах. В качестве тормозного элемента задействовались медные колодки, которые быстро изнашивались. Диск быстро забивался грязью и пылью. Дисковые тормоза Ланчестера оказались неэффективны. О них забыли. Фред Ланчестер поделился своей инновацией с фирмой AC, производителем спортивного автомобиля AC Cobra. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) )))))))))))))) от гады, не цените вы светлые умы Россоссии хорошо хоть не в юмор перенесли тему)))А если глицерином поливать, то дыма будет наверное на квартал)) А вообще тема прикольная.Весь мир думает как улучшить "control", а русские хотят его ухудшить Изменено 7 Мая 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 8 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Видел такую систему, один-в-один как описывает Alon ролике про съёмки форсажа. Работала по-видимому хорошо, только использовали они её не совсем так как может подуматься: они ставили её не на Супру ГГ, а на низкорамный грузовик класса Форд Транзита, с грузовика был убран кузов, а вместо него помещалась супра без колес, но с камерами и актёром, который должен был изображать лицом запредельные перегрузки в аццком дрифте и типа давать угла. Это если смотреть через камеры. А если смотреть со стороны - угла давал водитель грузовика, при этом фуридаши было на скорости от силы 40 км/ч. А вот чтобы это было возможно, под узенькие задние односкатные колеса подавалась вода (или что-то похожее). Изменено 8 Мая 2015 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tusovshik... 70 Опубликовано 8 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Каждый день разворачиваюсь в 5-7 приёмов, т.к. работаю на узкой улочке. Но водители ждут меня секунд 10. А вот если с такой системой, то ты сам потратишь куча времени на то, чтобы налить необходимое кол-во воды под колёса. Плюс к этому времени прибавляется заливка туда воды. Каждый день с 5 литровой канистрой спускаться к машине? Ну и плюс разработка - установка сего девайса.Идея интересная, но немного непрактичная) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 8 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 http://www.driftworks.com/forum/technical/70232-water-sprinklers-rear-tyres-2.htmlСайт открывается через cameleo.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 8 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 А если узкие покрыши поставить??? Можно постоянно боком ездить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.