Перейти к контенту

Система "облива" задних колес


Рекомендуемые сообщения

Привет!!!))

 

Катаясь на задне-приводном коне скользкими зимами, разворот "на месте" на узких дорогах делается легко и весело, и без существенного ущерба покрышкам (жду зиму в основном по этому).

Но вот летом, из за длинной базы и плохом угле выворота передних колес, разворот на узких дорогах не доставляет удовольствие не мне, не водителям, которые пропускают/ждут тебя сзади)))

 

Возникла идея приколхозить дырявые шланги в задних арках и подавать в них, посредством "аквариумного насоса" обычную воду, дабы уменьшить сцепление с асфальтом и разворачиваться на месте жарким летом без ущерба покрышкам (бурнаут?).

 

Есть ли готовый похожий девайс в природе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се.

Может для этих целей добавить лошадиных сил и редуктор с блокировкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!!))

 

Катаясь на задне-приводном коне скользкими зимами, разворот "на месте" на узких дорогах делается легко и весело, и без существенного ущерба покрышкам (жду зиму в основном по этому).

Но вот летом, из за длинной базы и плохом угле выворота передних колес, разворот на узких дорогах не доставляет удовольствие не мне, не водителям, которые пропускают/ждут тебя сзади)))

 

Возникла идея приколхозить дырявые шланги в задних арках и подавать в них, посредством "аквариумного насоса" обычную воду, дабы уменьшить сцепление с асфальтом и разворачиваться на месте жарким летом без ущерба покрышкам (бурнаут?).

 

Есть ли готовый похожий девайс в природе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) это прикол или серьезный вопрос?

Система подачи воды под задние колеса?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипоноводы для этих целей используют мужика с тазиком воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если воды вдруг не хватит в нужный момент? Т.е пара капель брызнет и все. Как это контролировать? Скольжение, зацеп и пиздык...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) это прикол или серьезный вопрос?

Система подачи воды под задние колеса?)))

Ипоноводы для этих целей используют мужика с тазиком воды.

Это как у тепловозов "подсып песка" под колеса когда состав в горку идет ))))

)))))))) а мой вопрос не прикол)

 

 

А если воды вдруг не хватит в нужный момент? Т.е пара капель брызнет и все. Как это контролировать? Скольжение, зацеп и пиздык...

Подключить к бензо баку и дать искру...)))))))))

 

По зацепу возможно, но проезжая перекресток под 90 градусов, у которого в начале есть лужа, дальнейший "овно-дрифт" по сухому асфальту идет как по маслу, без каких либо резких переходных состояний.  (из моей практики)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только воду подавать нужно будет не на колесо а под колесо, а именно спереди и по бокам) заливая область раза в 2а шире самой покрышки, да и не воду скорее всего а мыльный раствор) 

вот и превратился мустанг в поливальную машину ) 

если учитывать производительность топливной форсунки ) которая скорее всего туда и пойдет ) то тебе нужно будет бросить в багажник бак литров на 50 и это минут на 5-7 веселья)

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!!))

 

Катаясь на задне-приводном коне скользкими зимами, разворот "на месте" на узких дорогах делается легко и весело, и без существенного ущерба покрышкам (жду зиму в основном по этому).

Но вот летом, из за длинной базы и плохом угле выворота передних колес, разворот на узких дорогах не доставляет удовольствие не мне, не водителям, которые пропускают/ждут тебя сзади)))

 

Возникла идея приколхозить дырявые шланги в задних арках и подавать в них, посредством "аквариумного насоса" обычную воду, дабы уменьшить сцепление с асфальтом и разворачиваться на месте жарким летом без ущерба покрышкам (бурнаут?).

 

Есть ли готовый похожий девайс в природе ?

post-3627-0-72855900-1431012338_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))))) от гады, не цените вы светлые умы Россоссии

 

хорошо хоть не в юмор перенесли тему)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))))) от гады, не цените вы светлые умы Россоссии

 

Патентуй :)http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru

 

 

В 1902 году Фредерик Ланчестер запатентовал дисковые тормоза. Они даже стали устанавливаться на некоторых моделях автомобилей Lanchester. Как и на современных автомобилях, дисковые тормоза Ланчестера имели зажимы, которые прижимались и фиксировали с двух сторон барабан колеса. Сначала дисковые тормоза устанавливались на задних колесах. В качестве тормозного элемента задействовались медные колодки, которые быстро изнашивались. Диск быстро забивался грязью и пылью. Дисковые тормоза Ланчестера оказались неэффективны. О них забыли. Фред Ланчестер поделился своей инновацией с фирмой AC, производителем спортивного автомобиля AC Cobra.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))))) от гады, не цените вы светлые умы Россоссии

 

хорошо хоть не в юмор перенесли тему)))

А если глицерином поливать, то дыма будет наверное на квартал))

 

А вообще тема прикольная.

Весь мир думает как улучшить "control", а русские хотят его ухудшить  :lol:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такую систему, один-в-один как описывает Alon ролике про съёмки форсажа. :)

Работала по-видимому хорошо, только использовали они её не совсем так как может подуматься: они ставили её не на Супру ГГ, а  на низкорамный грузовик класса Форд Транзита, с грузовика  был убран кузов, а вместо него помещалась супра без колес, но с камерами и актёром, который должен был изображать лицом запредельные перегрузки в аццком дрифте и типа давать угла. Это если смотреть через камеры.  :D  А если смотреть со стороны - угла давал водитель грузовика, при этом фуридаши было на скорости от силы 40 км/ч. :D 

А вот чтобы это было возможно, под узенькие задние односкатные колеса подавалась вода (или что-то похожее).

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день разворачиваюсь в 5-7 приёмов, т.к. работаю на узкой улочке. Но водители ждут меня секунд 10. А вот если с такой системой, то ты сам потратишь куча времени на то, чтобы налить необходимое кол-во воды под колёса. Плюс к этому времени прибавляется заливка туда воды. Каждый день с 5 литровой канистрой спускаться к машине? Ну и плюс разработка - установка сего девайса.

Идея интересная, но немного непрактичная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если узкие покрыши поставить??? Можно постоянно боком ездить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...