Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Если подобная тема была прошу ткнуть носом, но я не нашел.

Проблема такая:  после снятия и замены подшипников в рулевой колонке, стал некорректно работать замок зажигания: в положение OFF, RUN и START он становится и авто заводится и едет, а когда поворачиваешь ключ в положен АСС то ничего не работает. По ощущениям замок немного не доворачивает до этого положения.

Я так думаю, что замок встал неправильно относительно контактной группы и тяги в частности.

Отсюда вопрос как правильно вставить замок зажигания относительно тяги, или как этого можно откалибровать, есть ли какие то секреты?

Опубликовано

Насколько я помню, личинка замка отдельна от контактной группы и защелкивается штифтом снизу. Перепутать невозможно. Если только трогали саму контактную группу.

Опубликовано

Перепутать невозможно.

Как оказалось возможно(((, я же говорю, разбирал рулевую колонку и соответственно вынимал тягу, а когда собрал назад произошло такое вот несоответствие((

Опубликовано (изменено)

Насколько я понял...

Ключ вращает шестерёнку внутри корпуса цилиндра замка.
post-249-0-02108000-1431672994_thumb.png

Шестеренка двигает зубчатую тягу

post-249-0-91066000-1431673540_thumb.png

Металлический штифт этой тяги двигает втулку с пазом (1 на рисунке ниже), в который входит штифт 3 от контактной группы

post-249-0-67805000-1431673225_thumb.pngpost-249-0-83538700-1431674084_thumb.png

Цилиндр замка вынимается и вставляется в положении RUN, в этом же положении паз 1 должен совпадать с меткой 2, и в таком положении прикручивается контактная группа. Если паз не совпадает с меткой значит у тебя тяга переставлена на зуб вперед или назад и ей не хватает хода в одну сторону ACC, зато увеличенный ход в противоположную START.

Ставишь паз по метке,прикручиваешь контактную группу, ставишь шестеренку так чтобы в положении RUN цилиндр замка полностью вошел в корпус.

1995 Section 11 Section 11-04 Steering Column.pdf

Ford Steering Column Actuator Repair Step 3: Assembly

http://www.youtube.com/watch?v=R-hv470KRHM

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Насколько я понял...

Ключ вращает шестерёнку внутри корпуса цилиндра замка.

attachicon.gifIGN gear.PNG

Шестеренка двигает зубчатую тягу

attachicon.gifIGN rod.PNG

Металлический штифт этой тяги двигает втулку с пазом (1 на рисунке ниже), в который входит штифт 3 от контактной группы

attachicon.gifIGN mark&hole.PNGattachicon.gifIGN switch.PNG

Цилиндр замка вынимается и вставляется в положении RUN, в этом же положении паз 1 должен совпадать с меткой 2, и в таком положении прикручивается контактная группа. Если паз не совпадает с меткой значит у тебя тяга переставлена на зуб вперед или назад и ей не хватает хода в одну сторону ACC, зато увеличенный ход в противоположную START.

Ставишь паз по метке,прикручиваешь контактную группу, ставишь шестеренку так чтобы в положении RUN цилиндр замка полностью вошел в корпус.

attachicon.gif1995 Section 11 Section 11-04 Steering Column.pdf

Ford Steering Column Actuator Repair Step 3: Assembly

http://www.youtube.com/watch?v=R-hv470KRHM

Огромнейшее спасибо, буду пробовать!!!

Изменено пользователем KillBill
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Большое спасибо очень помогла рекомендация уважаемого мною  KillBill, но от себя еще хочу добавить (может будет полезным) что метка имеется как на контактной группе image.png

 

так и на самой шестерне с корпусом замка image.png

 
Обе эти метки должны совпадать между собой, в моем случае метка на шестерне была провернута на один зуб, из-за чего были вышеописанные косяки)))) 
Опубликовано (изменено)

 

Большое спасибо очень помогла рекомендация уважаемого мною  KillBill, но от себя еще хочу добавить (может будет полезным) что метка имеется как на контактной группе image.png

 

так и на самой шестерне с корпусом замка image.png

 
Обе эти метки должны совпадать между собой, в моем случае метка на шестерне была провернута на один зуб, из-за чего были вышеописанные косяки)))) 

 

rio_125, молоток что так подробно расписал - многим поможет! Менял когда личинку - полагался на интуицию и метод русского "тыка"!

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

 

rio_125, молоток что так подробно расписал - многим поможет! Менял когда личинку - полагался на интуицию и метод русского "тыка"!

 

Спасибо, рад что оказался полезным, знал бы ты с какими я бубнами только не танцевал, когда в первый раз снимал замок зажигания потратил наверное сутки в обшей сложности (тогда у меня еще не было привычки читать мануалы и рыться на форумах)!!!

Всем Добра!!!!

Опубликовано (изменено)

Спасибо, рад что оказался полезным, знал бы ты с какими я бубнами только не танцевал, когда в первый раз снимал замок зажигания потратил наверное сутки в обшей сложности (тогда у меня еще не было привычки читать мануалы и рыться на форумах)!!!

 

 

Всем Добра!!!!

Признаюсь - я высверливал заклинившую личинку прямо на авто...и тоже плясал с бубнами, когда вытащил... B)

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...