Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Продам автомобиль! Пожалуйста, все вопросы по телефону, здесь бываю редко. 

 

1688462323.jpg
 

Вот описание с авто.ру: 
 

Ford Mustang серый купе, 1994 г., пробег 0 - 4 999 км.
4.9 MT (218 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый

Ford Mustang SN95
Двигатель 5,7 (строкер) чугунный блок. После обкатки/настройки проехал 1000км в боевом режиме.
Мощность 397л.с. . момент 580 момент. 
Вес 1200 кг. Настроена на стенде, график на фото. Машина в отличном состоянии.
Drift-Drag-Track
Мотор
Строкер на 5.7л Eagle ( поршневая, коленвал, шатуны, все отбалансированное)
Усилитель блока Ford Main Support, 289/302, Includes Attaching Hardware by Canton
Коромысла Lunati Voodoo Roller Rocker Arms
Гидрокомпенсаторы Lunati Hydraulic Roller Lifters
Штанги COMP Cams
Все прокладки – Ford Motorsport
Опоры двс и кпп - полиуретан
Цепь ГРМ Edelbrock
Распредвал Trick Flow
Электр водяная помпа
Масл насос увел произв-ти 
Шпильки ARP
Вкладыши Dura-Bond
Поддон CANTON
Форсунки 30 фунтовые Ford Motorsport
Катушки 
Свечи Iridium
Алюминиевый радиатор
Радиатор на ГУР
Радиатор на масло ДВС
Бензонасоса Aeromotive 340л.ч
Топливный регулятор Aeromotive
Блок управления Halltech
Трансмиссия
MKПП 5ст.
Корпус сток, внутри все усиленное
Short shift HURST
Керамическое сцепление.
Дифф с блокировкой 
Подвеска
Стойки Bilstein c регулировками
Все резинки заменены на полиуретан
Верхние опоры Maximum Motorsports
Задний мост 8.8
Усиленные полуоси
Вся начинка новая (подшипники, прокладки, сальники)
Блокировка Eaton Detroit Lockers 187C147A
Тормоза BREMBO
Гидроручник Girling
Салон
Каркас RS Custom номерной (по прил J FIA)
Ковши UNP c действ омологацией
Ремни 4-х точ. OMP с действ омологацией
Выключатель массы Sparco
Руль MOMO
Приборка Halltech
Кузов
Кузов не битый, проварен перед установкой каркаса
Капот пластик
4 дисков R18 SALEEN original
По документам 200 л.с. ПТС, на учете не стоит – если нужно поставим на покупателя, спортпаспорт РАФ (фото)
ЗИП: КПП, головки блока, компл сцепления, сток радиатор, капот и еще очень много всего.
Сейчас затянута в винил.
Более подробно по всем разделам – по запросу.
Возможен обмен на минивэн.

Вот ссылка, где больше фото: http://auto.ru/cars/used/sale/1014890007-3b7e7a/

Цена 1200000р.

Тел. 89258053365

 

Опубликовано (изменено)

реально 400 сил со строкера? ого.

А че? Было уже такое, дима с амавто собирал

Или я чего то не помню

Изменено пользователем Camel
Опубликовано

Автор же написал что тут не бывает... В единственном месте где это чудо можно продать)

Опубликовано

Автор же написал что тут не бывает... В единственном месте где это чудо можно продать)

За мильёндвести? Красивый, комплектный, целый мак в туже цену имхо более интересное приобретение. И разгоняется не хуже, наверн

Опубликовано

 

Автор же написал что тут не бывает... В единственном месте где это чудо можно продать)

За мильёндвести? Красивый, комплектный, целый мак в туже цену имхо более интересное приобретение. И разгоняется не хуже, наверн

 

Интересы у всех разные. Вот только как Мак может разгоняться не хуже этой машины, я не представляю. Что ему помогает в этом деле? То, что он килограммов на 300 тяжелее, или то, что почти на 100 л.с. слабее?

Опубликовано (изменено)

 

За мильёндвести? Красивый, комплектный, целый мак в туже цену имхо более интересное приобретение. И разгоняется не хуже, наверн

Интересы у всех разные. Вот только как Мак может разгоняться не хуже этой машины, я не представляю. Что ему помогает в этом деле? То, что он килограммов на 300 тяжелее, или то, что почти на 100 л.с. слабее?

 

 

Дык и пишу - ИМХО более интересное. Про разгон, доточно прям не изучал, просто предположил

 

Еще  много читал высказываний, например от стального_оскала, что МКПП хуже, чем АКПП для целей скоростного разгона... Тут МКПП... интересно, почему не АКПП ?

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

 

 

За мильёндвести? Красивый, комплектный, целый мак в туже цену имхо более интересное приобретение. И разгоняется не хуже, наверн

Интересы у всех разные. Вот только как Мак может разгоняться не хуже этой машины, я не представляю. Что ему помогает в этом деле? То, что он килограммов на 300 тяжелее, или то, что почти на 100 л.с. слабее?

 

 

Дык и пишу - ИМХО более интересное. Про разгон, доточно прям не изучал, просто предположил

 

Еще  много читал высказываний, например от стального_оскала, что МКПП хуже, чем АКПП для целей скоростного разгона... Тут МКПП... интересно, почему не АКПП ?

 

Потому что стоковый аоде и двухсот кобыл не держит

Опубликовано

реально 400 сил со строкера? ого.

а что нереального-то? На моем 347 с тупыми настройками больше 330 выдавалось

Опубликовано

Если нет никаких подводных камней, то тачка стоит этих денег. Только вероятность найти покупателя на такой станг практически нулевая, большинство предпочтет v6 кабриолет)

Опубликовано

Вероятности нет никакой, вообще, как помним дорестайл 400 лс эксплоит покупал за 600 руб. Как и мой, полностью отреставрированный никто не купит кмк дороже 700-800 и то если вообще найдется ценитель))))

Опубликовано (изменено)

 

 

За мильёндвести? Красивый, комплектный, целый мак в туже цену имхо более интересное приобретение. И разгоняется не хуже, наверн

Интересы у всех разные. Вот только как Мак может разгоняться не хуже этой машины, я не представляю. Что ему помогает в этом деле? То, что он килограммов на 300 тяжелее, или то, что почти на 100 л.с. слабее?

 

 

Дык и пишу - ИМХО более интересное. Про разгон, доточно прям не изучал, просто предположил

 

Еще  много читал высказываний, например от стального_оскала, что МКПП хуже, чем АКПП для целей скоростного разгона... Тут МКПП... интересно, почему не АКПП ?

 

Без меня меня женили! )

Ты вырвал слова из контекста.

Если в 2-х словах, то МТ лучше для старых мустангов на стоке или незначительном тюнинге двигателя. При этом сток АОД/АОДЕ сильно проигрывает, главным образом при старте из-за низкого встал спид ГТ в 1500-1700 об/мин. Это очень мало, на псевдосликах и хорошем асфальте при правильном пргремве мне удавалось на своем последнем фоксе стартовать после свапа МТ с 3500об/мин. Кроме того, как верно отметил Геннадий АОД- хлипкое говно.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Опубликовано

 

 

Автор же написал что тут не бывает... В единственном месте где это чудо можно продать)

За мильёндвести? Красивый, комплектный, целый мак в туже цену имхо более интересное приобретение. И разгоняется не хуже, наверн

 

Интересы у всех разные. Вот только как Мак может разгоняться не хуже этой машины, я не представляю. Что ему помогает в этом деле? То, что он килограммов на 300 тяжелее, или то, что почти на 100 л.с. слабее?

 

Это если все принимать за чистую монету и только в том случае, если там действительно есть заявленные колесные 400 л.с., в чем я сильно сомневаюсь. )))

Опубликовано

Сильно от колесных будут отличаться?

Обычно, считают -15% с МКПП и -20% с АКПП.

Опубликовано

Не ясно почему вопрос поднят про колесные силы. В каталоге то маховичные указываются.

Опубликовано

Это неважно. Вся эта тема обречена на то, чтобы превратиться в вялотекущий треп. Невозможно представить здесь какого-то конкретного разговора о покупке/продаже. Предлагаемый автомобиль слишком необычен и дорог, чтобы к продавцу строились очереди из реальных покупателей.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...