4seasons 4 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Взял себе мустанга ушатоного,сейчас стоит на ремонте двигла после перегрева,вопрос по акпп !гудит при езде на первой передачи и резкий толчок при переключении с первой на вторую,что делать?масло в норме,дешевле починить ее или купить контрактную ?(на разборке предлагают за 35 Рубасов от моего двигла и года коробас)но доверия нет что то к авто разборщикам,помогите,подскажите! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Либо чини свою -это предсмертные судороги либо ставь механику( будет стоить как ремонт автомата) у меня есть полный комплект механики на твой авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 У нас вроде продавали акпп на тривосьмой, конечно брать Бу, тк нормальный ремонт коробки - 100000 р, из штатов будет 60-65 Бу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 У меня всегда пинался переходя с первой на вторую, если давать под хвоста...Если плавно разгоняться, то не особо ощущалось...Не сказал бы, что это предсмертные судороги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Если гудит то ей изда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Если гудит то ей издаЭто если именно она гудит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4seasons 4 Опубликовано 30 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Гудит сто пудово коробка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Если гуд то то в ней уже пошли механические разрушения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4seasons 4 Опубликовано 31 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Если гуд то то в ней уже пошли механические разрушенияя узнаю цену ремонта автомата,если дороже выйдет чем твой комплект механики то заберу и свапну у тебя комплект,не хочу в него много средств вкладывать,хочу продать его и v8 взять года 5-7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denchik_SPB 0 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Чтоб не создовать кучи тем.Перестал вкл автомат)) вкл D он не едет потом потихоньку начинает. Когда разгонишся при переключении вкл нетралку и не повышает передачу.. (не постоянно) но все чаще. рывков нет все оч плавно.. Что может быть ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 http://www.becontrols.com/ourfaqs/aodetroubleshoot_1.htm#02187244 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denchik_SPB 0 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Очень плохо с английским. может кто расшифровать ?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 What could cause my AODE (or 4R70W) to lose 3rd gear, and Overdrive? This could be a small or large problem. We will start with a possible cause that would not require transmission removal. If the car shifts from first to second, and then stays in second, never shifting to third or OD it may have a number 2 shift solenoid that is failing to activate, or failing to seal when activated. This could be caused by a defective solenoid, wiring problem, or bad processor. If you have had any recent electrical problems one of the above problems is more likely. This same condition could also be caused by a stuck 1-2 shift solenoid in the valve body. If your transmission shifts from first to second, seems to hold second longer than normal, and then finally neutrals out completely at the point where it would normally shift to OD then the most likely cause is a damaged Direct Clutch Pack. This would require transmission removal and disassembly to repair. The Direct Clutch pack is the last one to come out of the transmission during disassmebly, so plan on a complete overhaul while it is apart. You may also want to upgrade your direct clutch using raybestos blues, or the alto direct clutch pack kit as listed in our AODE Product Section.Another possible cause of the same symptoms is a broken stub shaft. We also offer an upgraded version of this shaft. скидывает на нейтралку с 3й и ОД Может быть маленькая или большая проблема Если есть 1-2 и иногда нет 3 и ОД, то сломался шифт-соленоид номер 2, может быть проблема с проводкой и с уплотнением. Если переключается 1-2 и потом 2я долгая, а потом нейтраль, то возможно поврежден пакет фрикционов DirectВ этом случае снимать и разбирать АКПП. Фрикционы лучше ставить синие Райбестос или пакет ALTO Также возможно поломан stab shaft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denchik_SPB 0 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Спасибо! Кароч каробас выкинуть и на поклон к Кардану ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denchik_SPB 0 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) . Изменено 1 Июня 2015 пользователем denchik_SPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ierehon 0 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 А какая цена механической коробки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.