skysurfer153 0 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Тормознули гайцы недавно в химкинских закоулках. Представились не просто гибдд, а дорожной инспекцией. Ехал я без света, трогаясь от макфака и дожевывая бигмак забыл включить... Так вот: говорят, открывай капот, стали смотреть...(это я уже потом понял что не было озвучено должности, причины остановки и понятых при открытии капота) У тебя, говорят, нештатный свет, надо снимать, ты слепишь других. Посмотрели что-то в маркировке фар, говорят должна быть буква D а не H. Я было расстроившись сказал себе под нос - составляйте протокол. А тип мне: ну ладно давай езжай, я тебя отпускаю, но ксенон снимай.Может кто разъяснит, допущены мы к езде с ксеноном или нет, и как аргументировать? ...по правилам должны быть рассеиватели (я так понимаю они есть в виде металлической херни прямо перед лампой), специальная маркировка DC, DR, DCR под газоразрядные лампы, чтобы посмотреть надо снимать...или по КОАП - лишение прав! читал тут: http://zakon-auto.ru/info/narusheniya-pdd/ksenon.php Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 На сн 95 стоял ксенон, остановили спросили "зачем поставил ? Типо нарушение" сказал что он заводской или предыдущий владелец поставил, не в курсе. Ну ладно счастливого пути. Больше некогда за ксенон не спрашивали) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Для не штатного ксенона должны выдерживаться определенные правила:1. Наличие линзы2. Наличие омывателя3. Наличие автоматического корректораЕсли делать под штатный не линзованный, то должна быть маркеровка на фаре. С ней как правило идет наклейка на корпусе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysurfer153 0 Опубликовано 31 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Короче, мне просто повезло, попасть под горячую руку.Но все же. Хочется до конца разобраться, а откуда такие правила? Источник? Как должен выглядеть штатный ксенон на s197? Я так понимаю и лампа и оптика должны соответствовать ГОСТ Р 41.99-99... Что все ездят с обычным галогеном???) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Короче, мне просто повезло, попасть под горячую руку.Но все же. Хочется до конца разобраться, а откуда такие правила? Источник? Как должен выглядеть штатный ксенон на s197? Я так понимаю и лампа и оптика должны соответствовать ГОСТ Р 41.99-99... Что все ездят с обычным галогеном???) у меня был ксенон колхозный я снял. если честно где это прописнао влом искать, в интернете полно инфы.то что отпустили - это повезло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) the_Little всю суть уже изложил кратко http://www.mustangclub.ru/forum/topic/21233-ksenon-koap-prava-i-td/?p=419176. Источники ниже: Сейчас вступил в силу тех. регламент Таможенного союза - там приведены все Правила ЕЭК ООН (и соответствующие им ГОСТ'ы)Скачать можно с официального сайта Евразийской комиссииhttp://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2%D0%A0%20%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%A2%D0%A1.pdf Согласно приложению № 8, глава 3: В случае использования в световых приборах транспортного средства источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: «DxR» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем без линзы; «DxS» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем с линзой. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары или внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, применяются положения настоящего технического регламента в отношении внесения изменений в конструкцию транспортного средств, изложенные в пунктах 85-90, а также в разделе 9 приложения № 9.3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректора угла наклона фар. Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар комплектуются фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен. По Газоразрядным источникам света (точнее фарам) надо смотреть ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) -* на него ссылается ТР ТС http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-98-99Раздел 5 и 6 В общем, подводя итого, сейчас все требования собраны в едином Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств" (ссылку выше привел) Изменено 31 Мая 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysurfer153 0 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 the_Little всю суть уже изложил кратко http://www.mustangclub.ru/forum/topic/21233-ksenon-koap-prava-i-td/?p=419176. Источники ниже: Сейчас вступил в силу тех. регламент Таможенного союза - там приведены все Правила ЕЭК ООН (и соответствующие им ГОСТ'ы)Скачать можно с официального сайта Евразийской комиссииhttp://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2%D0%A0%20%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%A2%D0%A1.pdf Согласно приложению № 8, глава 3: В случае использования в световых приборах транспортного средства источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: «DxR» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем без линзы; «DxS» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем с линзой. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары или внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, применяются положения настоящего технического регламента в отношении внесения изменений в конструкцию транспортного средств, изложенные в пунктах 85-90, а также в разделе 9 приложения № 9.3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректора угла наклона фар. Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар комплектуются фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен. По Газоразрядным источникам света (точнее фарам) надо смотреть ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) -* на него ссылается ТР ТС http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-98-99Раздел 5 и 6 В общем, подводя итого, сейчас все требования собраны в едином Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств" (ссылку выше привел)Muchos gracias! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.