skysurfer153 Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2015 Тормознули гайцы недавно в химкинских закоулках. Представились не просто гибдд, а дорожной инспекцией. Ехал я без света, трогаясь от макфака и дожевывая бигмак забыл включить... Так вот: говорят, открывай капот, стали смотреть...(это я уже потом понял что не было озвучено должности, причины остановки и понятых при открытии капота) У тебя, говорят, нештатный свет, надо снимать, ты слепишь других. Посмотрели что-то в маркировке фар, говорят должна быть буква D а не H. Я было расстроившись сказал себе под нос - составляйте протокол. А тип мне: ну ладно давай езжай, я тебя отпускаю, но ксенон снимай.Может кто разъяснит, допущены мы к езде с ксеноном или нет, и как аргументировать? ...по правилам должны быть рассеиватели (я так понимаю они есть в виде металлической херни прямо перед лампой), специальная маркировка DC, DR, DCR под газоразрядные лампы, чтобы посмотреть надо снимать...или по КОАП - лишение прав! читал тут: http://zakon-auto.ru/info/narusheniya-pdd/ksenon.php Цитата
basta Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2015 На сн 95 стоял ксенон, остановили спросили "зачем поставил ? Типо нарушение" сказал что он заводской или предыдущий владелец поставил, не в курсе. Ну ладно счастливого пути. Больше некогда за ксенон не спрашивали) Цитата
the_little Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2015 Для не штатного ксенона должны выдерживаться определенные правила:1. Наличие линзы2. Наличие омывателя3. Наличие автоматического корректораЕсли делать под штатный не линзованный, то должна быть маркеровка на фаре. С ней как правило идет наклейка на корпусе. Цитата
skysurfer153 Опубликовано 31 Мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 Мая 2015 Короче, мне просто повезло, попасть под горячую руку.Но все же. Хочется до конца разобраться, а откуда такие правила? Источник? Как должен выглядеть штатный ксенон на s197? Я так понимаю и лампа и оптика должны соответствовать ГОСТ Р 41.99-99... Что все ездят с обычным галогеном???) Цитата
the_little Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2015 Короче, мне просто повезло, попасть под горячую руку.Но все же. Хочется до конца разобраться, а откуда такие правила? Источник? Как должен выглядеть штатный ксенон на s197? Я так понимаю и лампа и оптика должны соответствовать ГОСТ Р 41.99-99... Что все ездят с обычным галогеном???) у меня был ксенон колхозный я снял. если честно где это прописнао влом искать, в интернете полно инфы.то что отпустили - это повезло... Цитата
Noirem Опубликовано 31 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) the_Little всю суть уже изложил кратко http://www.mustangclub.ru/forum/topic/21233-ksenon-koap-prava-i-td/?p=419176. Источники ниже: Сейчас вступил в силу тех. регламент Таможенного союза - там приведены все Правила ЕЭК ООН (и соответствующие им ГОСТ'ы)Скачать можно с официального сайта Евразийской комиссииhttp://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2%D0%A0%20%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%A2%D0%A1.pdf Согласно приложению № 8, глава 3: В случае использования в световых приборах транспортного средства источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: «DxR» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем без линзы; «DxS» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем с линзой. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары или внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, применяются положения настоящего технического регламента в отношении внесения изменений в конструкцию транспортного средств, изложенные в пунктах 85-90, а также в разделе 9 приложения № 9.3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректора угла наклона фар. Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар комплектуются фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен. По Газоразрядным источникам света (точнее фарам) надо смотреть ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) -* на него ссылается ТР ТС http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-98-99Раздел 5 и 6 В общем, подводя итого, сейчас все требования собраны в едином Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств" (ссылку выше привел) Изменено 31 Мая 2015 пользователем Noirem Цитата
skysurfer153 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 Июня 2015 the_Little всю суть уже изложил кратко http://www.mustangclub.ru/forum/topic/21233-ksenon-koap-prava-i-td/?p=419176. Источники ниже: Сейчас вступил в силу тех. регламент Таможенного союза - там приведены все Правила ЕЭК ООН (и соответствующие им ГОСТ'ы)Скачать можно с официального сайта Евразийской комиссииhttp://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2%D0%A0%20%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%A2%D0%A1.pdf Согласно приложению № 8, глава 3: В случае использования в световых приборах транспортного средства источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: «DxR» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем без линзы; «DxS» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем с линзой. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары или внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, применяются положения настоящего технического регламента в отношении внесения изменений в конструкцию транспортного средств, изложенные в пунктах 85-90, а также в разделе 9 приложения № 9.3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректора угла наклона фар. Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар комплектуются фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен. По Газоразрядным источникам света (точнее фарам) надо смотреть ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) -* на него ссылается ТР ТС http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-98-99Раздел 5 и 6 В общем, подводя итого, сейчас все требования собраны в едином Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств" (ссылку выше привел)Muchos gracias! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.