Serg-NN 9 Опубликовано 2 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 Доброго всем дня! Други, помогите советом-не так давно приобрел сн95, 3,8 автомат, 94г. потихоньку привел в нормальное состояние(спасибо Кардан и Slavik за з/ч)Осталось пара моментов и главная проблема -Авто едет только на одной передаче 2 или 3 (я так полагаю в аварийном режиме). задняя включается, никаких шумов и т.п.Горели лампочки чек, эйрбэг и абс.(сразу скажу -о/д светится только тогда когда кнопку нажимаешь).Проводил диагностику 2 раза разными приборами, но оба связаться смогли только с БУ двигателем, ошибка была -неисправность датчика распредвала (датчик заменили ошибка пропала, чек не горит, но скорости не переключаются). Больше ничего не показывает, с другими системами приборы не связываются.Почитал в инете, говорят у других марок акпп может уходить в аварийный именно из-за датчика распредвала и абс,поэтому, в связи с этим вопросы:- на мустанге такое может быть?- подскажите марку сканера, который может прочитать все ошибки, пока в Нижнем не нашел, кто гарантирует, что прочитает(понимаю, что с этого нужно начинать)- почему горят одновременно эйрбэг и абс? подушки на месте, датчики думаю в порядке(т.к. абс горит даже без начала движения), может дело в шлейфе, который в руле, где копать? (разъемы, предохранители посмотрел)- можно ли как то отключить эти системы, чтобы коробка переключалась( я все-таки надеюсь, что это не неисправность автомата) Еще обнаружил некоторые моменты по капотом, обрывы шлангов и заглушки, что это? Может они влияют на что-нибудь? Буду благодарен за любые советы, уже пора на дорогу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio_125 1 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Лампочка Аирбэга должна отмаргивать код ошибки (ищи тему на форуме), если не моргает, значит неисправен блок или его банально нет. Эта проблема точно не может реагировать на коробку. Не на все станги с завода ставился АБС поэтому не думаю, что и ошибка АБС может как то влиять на работу коробки. Поищи тему тут кто-то рассказывал про аварийный режим коробки, и симптомы были описаны... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 1- про лампочку. Ты поворачиваешь ключ на старт- загораются лампочки. (как должно быть: Лампочка айр бэг загорелась, 6 секунд горит потом если есть неисправность она моргает например 4 раза потом маленькая пауза 2 раза, потом длинная пауза и все сначала еще 3 раза.это будет ошибка 42. Что где значат ошибки на форуме найдешь). Если лампочка постоянно горит . То это либо блока нет вообще срс либо он отключен от разьемов. Блок находится справа от педали газа. Если он есть, то не подключай. Сначало скинь клеммы . Если подключи и всеравно горит. То неисправен блок или разьем замкнут внутри себя перемычкой заводской. Достается легко. Тему мою поищи(проблема айр бэг как то так) там все расписано .2. Про абс так же есть селф тест скрепкой или проводом. Разьем находится со стороны водителя где коробка предохранителей. Там такой красный разьем . Как тестит в интернете найдешь или моей теме( проблема абс помогите разобратся). Все протестишь и узнаешь .3. По шлангам. Это вакумные (1) и еще какой то не помню как он называется . 1 от кондея вроде идет тооненький. А второй от psv клапана что ли. Фото скину чуть позже если еще ни кто не отпишется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-NN 9 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Спасибо, буду смотреть.Ошибка 72 Intermittent or Repaired Driver Side Air Bag Circuit High Resistance or Open - Прерывистый или ремонта со стороны водителя подушка безопасности цепи высокого сопротивления или открытого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Если АКПП в аварийном режиме, то надо 1) Прочитать ошибки автомата2) Мерить давление, как минимум Main pressure.Показатели должны быть примерно как у AOD на картинке.Кроме Main/Line pressure еще есть диагностические порты других пакетов - Direct, Reverse, Forward и Intermediate (на память) Изменено 3 Июня 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Первый шланг- это вакуум заслонки печки. У тебя не переключаются режимы обдува. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 а шлейф на коробку смотрел?мож он просто перетерся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-NN 9 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Если АКПП в аварийном режиме, то надо 1) Прочитать ошибки автомата ЧЕМ ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ? как писал выше сканеры по OBD2 ничего не показали, нужно модель сканера2) Мерить давление, как минимум Main pressure. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ, ссылку киньте п-таПоказатели должны быть примерно как у AOD на картинке.Кроме Main/Line pressure еще есть диагностические порты других пакетов - Direct, Reverse, Forward и Intermediate (на память) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-NN 9 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Сегодня повозился немного с машиной, пока что успел:- ошибка аирбэга 72 - как понял, показывает, когда лезли в систему, например подушку отсоединяли. Сбросил закорачиванием контактов в разъеме в бардачке процедура описана http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html#DriversBagRR Эту ссылку нашел порыскав по темам (спасибо Harper за неё). Там есть и ссылки на фото, чтобы разъем найти и коды ошибок.- провел тест по абс (спасибо Тимофей и Harper опять таки за ссылку на форуме) , выявил ошибку 32, правый задний датчик обрыв(?) я так перевел, посмотрел повнимательней увидел старую изоленту, размотал, под ней окислившаяся скрутка, зачистил, снова скрутил и замотал временно-ошибка не пропала, буду дальше смотреть, но наверное датчик менять нужно.- как понял, все это на коробку не влияет...подскажите КАК и ЧЕМ дальше тестить. (масло кстати в норме и чистое, разъемы- провода, предохранители все посмотрел-вроде все нормально) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 мысль бредовая, но всяко бывает -если на авто меняли мозг, то могли воткнуть мозг от машины с механиков. тогда тоже АКПП встает в аварийный режим. есть возможность сфотать наклейку на мозгах,? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-NN 9 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 мысль бредовая, но всяко бывает -если на авто меняли мозг, то могли воткнуть мозг от машины с механиков. тогда тоже АКПП встает в аварийный режим. есть возможность сфотать наклейку на мозгах,?знаю, что на авто меняли двигатель, может и блок вместе с ним (!?) Где его искать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 он в ногах пассажира с правой стороны, надо снять пластиковую панель. под ней металлич коробка мозгов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Если АКПП в аварийном режиме, то надо 1) Прочитать ошибки автомата ЧЕМ ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ? как писал выше сканеры по OBD2 ничего не показали, нужно модель сканера2) Мерить давление, как минимум Main pressure. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ, ссылку киньте п-таПоказатели должны быть примерно как у AOD на картинке.Кроме Main/Line pressure еще есть диагностические порты других пакетов - Direct, Reverse, Forward и Intermediate (на память) 1) Ford IDS официальный2) http://www.ebay.com/itm/391022028949 Процедура довольно сложная, надо вывешивать колеса и "ехать" во всех режимах, желательно вкручивать 2 манометра с двух сторон.Потом фиксировать показания и анализировать на предмет падения давления в пакетах относительно давления в главной линии (от маслонасоса) Поэтому я написал "как минимум Main pressure".Порт Main/Line находится с одной стороны КПП, остальные порты с другой.Если есть манометр и желание, то позже скину скан из мануала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Шланги что на фото - оба идут на абсорбер, который должен находиться под правым крылом, его судя по всему нет, жрать будет. К коробке это вряд ли имеет отношение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-NN 9 Опубликовано 4 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) 1) Ford IDS официальный2) http://www.ebay.com/itm/391022028949 Процедура довольно сложная, надо вывешивать колеса и "ехать" во всех режимах, желательно вкручивать 2 манометра с двух сторон.Потом фиксировать показания и анализировать на предмет падения давления в пакетах относительно давления в главной линии (от маслонасоса) Поэтому я написал "как минимум Main pressure".Порт Main/Line находится с одной стороны КПП, остальные порты с другой.Если есть манометр и желание, то позже скину скан из мануала. 1) официалы говорят, что у них нет проги на мою машину2) Совет по давлению натолкнул на мысль - Если забит фильтр АКПП - может это быть причиной непереключения передач?, знаю, что предыдущий хозяин масло менял, а фильтр нет. Я давно все купил фильтр, масло, прокладку, но хотел поменять после того как диагностирую причину, вдруг что-то с механикой, чтобы не тратиться 2 раза на масло.Короче решил вскрыться посмотреть-заменить масло и фильтр. Изменено 5 Июня 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-NN 9 Опубликовано 4 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Шланги что на фото - оба идут на абсорбер, который должен находиться под правым крылом, его судя по всему нет, жрать будет. К коробке это вряд ли имеет отношение. Первый шланг- это вакуум заслонки печки. У тебя не переключаются режимы обдува. Спасибо за советы, посмотрю позже, как с коробкой разберусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 В оригинале на печку идет пластиковая трубка, на фото- шланг. Судя по тому что закрыт клапан абсорбера, первый шланг тоже от него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Короче решил вскрыться посмотреть-заменить масло и фильтр.Когда будешь снимать поддон поищи чуть выше поддона болтики с надписями. С одной стороны LINE, с другой стороны надписи Direct, Interm, Rev, FWD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 В оригинале на печку идет пластиковая трубка, на фото- шланг. Судя по тому что закрыт клапан абсорбера, первый шланг тоже от неготам тоненькая трубочка на 1 фото в салон идет. А второй шланг от псв уже под крыло. Вопрос так для просвещения. Это абсорбер кондея? И что за датчик стоит на тройнике с 4 контактной фишкой? Соленойд?( цилиндр этот) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Чтобы была еще одна ссылка вот кодыНужно оранжевый провод соеденить с землей и повернуть ключ на старт. И читать код. http://www.veryuseful.com/mustang/tech/brakes/absDiagInfo.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-NN 9 Опубликовано 4 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) Чтобы была еще одна ссылка вот кодыНужно оранжевый провод соеденить с землей и повернуть ключ на старт. И читать код.http://www.veryuseful.com/mustang/tech/brakes/absDiagInfo.htmlда, по ней абс проверял, Harper выкладывал еёмысль бредовая, но всяко бывает -если на авто меняли мозг, то могли воткнуть мозг от машины с механиков. тогда тоже АКПП встает в аварийный режим. есть возможность сфотать наклейку на мозгах,?фото Изменено 10 Июня 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 А если нет такой наклейки. Как же могли ее отодрать((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 5 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 А. Мб. С телефона не все видно. Нет, абсорбер топливных паров. Пары топлива конденсирует в жидкость и сливает обратно в бак. Для экономии. Хотя если он так вырезан, на смесеобразованиее тоже должно влиять. Цилиндр это его клапан. Правда помнится мне что там 2 контактта, но могу ошибаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 5 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 А. Мб. С телефона не все видно. Нет, абсорбер топливных паров. Пары топлива конденсирует в жидкость и сливает обратно в бак. Для экономии. Хотя если он так вырезан, на смесеобразованиее тоже должно влиять. Цилиндр это его клапан. Правда помнится мне что там 2 контактта, но могу ошибатьсяя конечно не профи, но не соглашусь с тобой. Абсорбер паров бензина сзади. Там и сверху бака есть что то типо клапана и тонкой трубочки. А если он спереди как же назад бензин сливается? Трубок снизу нет кроме топливных и тормозной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 6 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Хуй знает. Система темная. Но то что он под правым крылом - факт. И это его клапан. Кстати вчера посмотрел - он 2 контактный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.