the_little 58 Опубликовано 2 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Че-то не нашел я тему эту. Видимо не выкладывал.Давно уже раздражал меня некий дребезг исходящий от торпеды ан кочках и больших неровностях.В основном дело было в козырьке. Он тонкий, длинный, глубокий, и у него сзади не оказалось никаких креплений.В общем сняли мы торпеду. В принципе совсем не сложная операция. Дольше возились с удалением инородной сигнализации, которая обильно вплелась в проводку.Очень понравилось что для крепежа не используются защелки. НИ ОДНОЙ ЗАЩЕЛКИ!Все на саморезах, при этом резьба под саморез порядка 20мм глубиной, т.е. зажать можно. Собственно так же крепятся и дверные обшивки. Очень удобно. Все на саморезах, можно снимать хоть по 10 раз в день))Основной задачей было не сделать автомобиль тише (в плане шума с улицы) а избавиться от всяких стуков непосредственно внутри автомобиля. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сняли, посмотрели, все довольно просто сделано.Большой мощный железный каркас. На нем на болтах пластиковая торпеда.Все навесное крепится на железный каркас на болты.Я снимал воздуховоды все, потому что это единственное что болталось местами и могло создавать неприятные звуки. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом И козырек, который дребезжал на кочках. Сохранить в Альбом Козырек проклеил виброй 2мм, предварительно обезжирив, а сверху виалон бета 10.Так же проклеил виброй несколько самых больших поверхностей на самой торпеде.Всю в ноль разбирать не стал, поскольку греметь там особо нечему) Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Все воздуховоды одел в виалон бета 10.С трудом все собрали на место. Поскольку в некоторых местах толщина увеличилась на 3 см. Материал хоть и уминается, но уминается он хорошо когда пальцем жмешь, а вот 2 поверхности уже не так охотно))Ну в общем собрали, все нормально. Сегодня покатался — вроде не дребезжит)И поклеил одну из кожаных деталек) Вроде ниче так. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Изменено 2 Июня 2015 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Давненько ничего не писал, а все потому что был занят отдиранием старой шумки и вибры, зачисткой поверхности от всех этих безобразий и собственно укладкой новой вибры.Использовал м4 на пол, задние крылья, задний диван.Микс-Ф лепил на центральный тоннель, задний мост и задние арки.Площадки под провода клеил на стекольный герметик.Силовые провода пойдут по правому боку (пассажирскому), акустические по левому боку, по центру пойдет слаботочка и один межблок. Перед задним диваном провода будут уходить в бок к акустическим, поскольку прямо по центру сиденье встает очень плотно, боюсь что повредятся провода.Ну вот так это было: Сохранить в АльбомЗадний диван, еще грязный. Сохранить в АльбомЗадний диван, еще грязный. Сохранить в АльбомПочистил) Сохранить в АльбомПол пассажирский Сохранить в АльбомПол водительский. Так вот стало: Сохранить в АльбомПол пассажирский. Сохранить в АльбомПол пассажирский. Сохранить в АльбомПол левая часть и задний диван. Сохранить в АльбомПол водительский. Сохранить в АльбомЗадний диван. Сохранить в АльбомЗадний диван. Сохранить в АльбомЛевая арка и крыло. Сохранить в АльбомЛевая арка и крыло. Сохранить в АльбомПравая арка и крыло. Сохранить в АльбомВнешняя часть крыла прокатана на сколько хватило руки. Сохранить в АльбомАрка внутри прокатана на сколько хватило руки, почти до багажника! Всю вибру грел и раскатывал валиком. Укладывал внахлест.Начал укладывать шумку, но чувствую неделю еще провожусь. То погода, то какие-то проблемы вылезают, которые нужно исправлять… В общем работаю))По материалам ушло:4 листа больших м4 на пол.18 листов М4 на задний диван и крылья.19 листов Микс-Ф на тоннель, задний мост и арки. Изменено 2 Июня 2015 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Поскольку нужно сделать нормальную аудиоподготовку дверей, решил закрыть технологические отверстия.Ну а раз уж эти отверстия очень большие, решил делать щит на всю дверь. Между железом и щитом будет шумка 2мм для уплотнения. В месте где будут подиумы под акустику будет потолще. И сверху скорее всего наклею вибру.Даже без шумки и вибры установка этого щита очень сильно защищает от шума со стороны двери. Не говоря уже о том что закрыты все технологические отверстия и железо не то что завибрено, его жесткость повысилась во много раз))Сейчас подгоняю окончательно под обшивки, чтобы они встали на место идеально и лепить подиумы))Один щит, первый, не снимал несколько дней. В результате скотч размок и так сильно приклеился к обшивкам, что хрен отскребешь. Второй щит симал сразу как только подсохло.Всего нанесено порядка 3-5 слоев. Местами могло получиться побольше. Толщина 3-6мм.Крепится на болты м5. В дверь заклепаны гайки без бортиков. В районе динамиков побольше болтиков.Ну и прикинул форму подиума. Поскольку дверь будет перетягиваться кожей, то при смене динамиков перетягивать всю дверь не хочется. Так что подиум будет отдельным элементом.И я вот думаю может его поменьше сделать немного? Или сделать просто круглый, как в стоке?Сохранить в АльбомОчистили все от вибры старой Сохранить в АльбомНа заклеенную скотчем дверь клею первый слой мата. Для этого использую спрэй клей. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомВысохло все как следует. Сохранить в АльбомВ результате весь скотч на щите. Сохранить в АльбомНа двери практически не осталось клея. Сохранить в АльбомСнятый и почти очищенный щит. Сохранить в АльбомТеперь другая дверь. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомПоскольку работа долгая, заканчивать приходилось поздно ночью или рано утром. Сохранить в АльбомЭтот уже отпилен и очищен. И даже прикручен. Сохранить в АльбомПорядка 30 болтов м5. Держится крепко))) Сохранить в АльбомВ месте динамика болты идут почаще. Сохранить в АльбомПрикинул форму подиума. Сохранить в Альбом Изменено 2 Июня 2015 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 2 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 Хорошо что фальшпол, который я делал, не влез в багажник! Я полез за обшивки смотреть что там да как и… Понял что шумить багажник нужно с нуля. Как во всех других местах вибра здесь была накидана обильно, на все что можно. При этом про валик никто не знал видимо… Ну а сверху любимый многими сплен.В общем такая вот картина. Сохранить в АльбомБыло Обратите внимание на 2 углубления, по бокам, которые идут через весь багажник. Там укладываются штатные провода. И там есть 6 шпилек м6. Отличное место чтобы крепить новый пол. К этому мы еще вернемся.Предстоит отодрать все старое. Сохранить в АльбомМы трудились, мы трудились… Сохранить в АльбомБеспорядок в проводах. Сам же и устроил. Ай-ай. Сохранить в АльбомГотово. Поскольку для пола мне потребуется ровное основание, да еще и с перепадом около 21мм от общего уровня пола до углублений (толщина фанеры для основания), посчитал чего и куда лепить.Но тут были нюансы. С левого борта была штатная вибра, как и во всем салоне. Ее я срезал. Но с другого борта была другая штатная вибра. При чем и сверху и в углублении. И ее я решил не трогать, она прочная и хрен отдерешь. Поэтому помимо виброизоляции стоит задача выравнять левый и правый борт по высоте.Что использовал:Микс Ф на арки и в нишу запаски на большую плоскую поверхность. (3.5 листа)По бокам шумофф 4мм. (2.5 листа)В углубления SGM 2мм. (Пара полосочек)Старый вибропласт от STP 3мм в нишу запаски. (1 кусок оставался не большой)Aero plus 3мм в нишу запаски и на крылья, и еще на мост (2 листа)Работал с тем что было. Точнее с тем что хотел пустить в работу. Решил потратить все что осталось от работы по салону.Далее все проложил. Прокатал. Разумеется предварительно обезжирил. Задачи накидать вибры на 100% поверхности не было. Ребра вообще не считаю нужным виброизолировать. Сохранить в АльбомСрезал штатную вибру. Сохранить в АльбомРезультат. Сохранить в АльбомЛевый борт. Вибра везде на крыле везде на больших поверхностях ровных. Сохранить в АльбомКусок старой вибры сверху оставил. Прокатал только получше. На арках только на ровных участках. На старую вибру сверху ничего не лепил. Толку в этом мало.Остался маленький кусочек слева от шара видно. Там задел лючек, когда отковыривал вибру. Залепил герметиком стекольным. Сохнет))Осталось зашумить. В магазине нашел бибитон. Можно применять в умеренно влажных местах. В наличии 4 и 8 мм. И еще не маловажный момент. Сзади нет подкрылков! Надо заказать чтоли…Отзыв по материалам. Первый раз работал с СТП аэро. Материал очень понравился. Адгезия с металлом в разы лучше чем у шумова. Я если честно вообще считаю сейчас, что на вибре шумофф вообще ничего липкого нет. К примеру если случайно ткнуть лист шумофф на металл, то потянув назад он отойдет как будто вообще не касался. Если же каснуться листом аэро плюс, то придетя приложить усилие, чтобы отодрать.В общем я теперь по возможности только аэро буду пользоваться в качестве виброизоляции. Либо бимаст бомб премиум. Я так понимаю тоже самое, только толще.Весь материал приобретался у официалов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
анархист 16 Опубликовано 16 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 результаты какие?? Или стало как и было? Наскока комфорт повысился? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 16 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) даже после хреново укатанной вибры толк есть. Вообще после любой шумовиброизоляции толк есть. Я своего добился. От КПП жара меньше на много идет. От передних арок шума меньше. Двери - вообще офигенчик. Особенно заметно на контрасте, когда снимаешь щит с двери. И это при том что на обшивке еще шумки нет. Задние арки звенят от камней, но там нет подкрылков, нужно их покупать. Крыша глухая. Дождик теперь зараза по пологому заднему стеклу долбит)) Изменено 16 Мая 2016 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 16 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) А я шумоffом обклеивался, особой разницы с стп не почувствовал, но ценник приятней, тоже у официалов брал. Вибра клеилась на обезжиренную поверхность норм, можно даже было не греть, но с я грел от души. Сделал всё практически так же как у тебя. Клеил вибра шумофф Patrick 4.0 пол, арки задние, багажник, крыша и все остальное Patrick 2.0., шумка шумофф комфорт 6 вроде. на все про все ушло 10 листов 4ки 15 2-ки и 6*1.75 шумки. И 3 дня йоги с феном и роликом))) арки снаружи буду делать жидким локером, тоже камушки достали. Сравнивать тише было или нет, несчем, делал все в процессе сборки. з.ы. Петлями запасными на двери обзавелся??? Изменено 16 Мая 2016 пользователем -=Царя=- Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 17 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 18 часов назад, -=Царя=- сказал: з.ы. Петлями запасными на двери обзавелся??? Щиты не особо тяжелые. И в двери вибра аэро, она не тяжелая. Так что норм)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.