DIMM 11 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Всем салют! Друзья, планирую пересесть с относительно нового станга на мечту детства - коня до 70-го года выпуска. Причем, как авто только летней эксплуатации. В кратце - езжу на стангах уже 4 года, начинал с v6 2010, продолжил на тюнингованном v8 2010(соббсна, на нем и отжигаю по сей день). Использовал авто каждодневно и зимой, и летом. Сейчас вернулась мысль: взять недорого олдскульного коня. Внимание вопрос: если на 2005+ я уже вполне понимаю, что к чему, то все, что старше - для меня дремучий лес. Буду очень признателен за любые советы, отговорки или наоборот подначивания :-) Сразу помечу: я - человек не богатый и не автомеханик. Просто хочу чистейшего рокнролла :-) Заранее спасибо за помощь :-) П.С.: на трекшн покуй) он и на моем в8 не спасает) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 На недорогом олдскуле ездить не получится. Его сначала нужно будет отремонтировать и превратить в дорогой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Не дорогих мустангов до 70 года, с нормальными документами, да еще и на ходу, я не встречал.Рыч очень четко изложил ситуацию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Знаком с человеком, кто восстанавливает олдскулы. Частенько говорили с ним на эти темы, даже ПРИМЕРНО составляли смету. В любом случае, идти ли по пути максимальной реставрации, или ограничицца состоянием "ездит и пока ничо не отвалилось" - это затратное мероприятие. Плюс, не забывай про кривизну документов - кто бы и что бы ни говорили, а доки будут КРИВЫЕ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах