DIMM 11 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Всем салют! Друзья, планирую пересесть с относительно нового станга на мечту детства - коня до 70-го года выпуска. Причем, как авто только летней эксплуатации. В кратце - езжу на стангах уже 4 года, начинал с v6 2010, продолжил на тюнингованном v8 2010(соббсна, на нем и отжигаю по сей день). Использовал авто каждодневно и зимой, и летом. Сейчас вернулась мысль: взять недорого олдскульного коня. Внимание вопрос: если на 2005+ я уже вполне понимаю, что к чему, то все, что старше - для меня дремучий лес. Буду очень признателен за любые советы, отговорки или наоборот подначивания :-) Сразу помечу: я - человек не богатый и не автомеханик. Просто хочу чистейшего рокнролла :-) Заранее спасибо за помощь :-) П.С.: на трекшн покуй) он и на моем в8 не спасает) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 На недорогом олдскуле ездить не получится. Его сначала нужно будет отремонтировать и превратить в дорогой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Не дорогих мустангов до 70 года, с нормальными документами, да еще и на ходу, я не встречал.Рыч очень четко изложил ситуацию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Знаком с человеком, кто восстанавливает олдскулы. Частенько говорили с ним на эти темы, даже ПРИМЕРНО составляли смету. В любом случае, идти ли по пути максимальной реставрации, или ограничицца состоянием "ездит и пока ничо не отвалилось" - это затратное мероприятие. Плюс, не забывай про кривизну документов - кто бы и что бы ни говорили, а доки будут КРИВЫЕ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Меня аж передернуло! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 глазик дергается) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 - доки + постановка = 700 000- машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000- машина покруче (фастбек или кабрио с В8) = от 1 500 000- машин крутой (Шелби, мак, босс) = от 2 200 000- обслуживание = 30 000 в год в первых 2 вариантах машина не будет радовать динамикой, тормозами и управляемостьюмой совет - для начала найти и прокатиться на мечтея делал тест-драйв на мусте и камаре 67-68 годов. жопс. в итоге купил Бьюик 72 года где есть вся электрика, кондей, независимая подвеска и гидроусилители руля и тормозов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 - доки + постановка = 700 000 и как, можно ожидать проблем от них? ценник на весь модельный ряд или чем современней тем дешевле? - машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000 на авито вроде как КЦ от 500 тр висят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 - доки + постановка = 700 000 и как, можно ожидать проблем от них? ценник на весь модельный ряд или чем современней тем дешевле? - машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000 на авито вроде как КЦ от 500 тр висятвисит хлам или фантомы кстати - салон до 69 года очень маленький, мне со 185 см было тесно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 кстати - салон до 69 года очень маленький, мне со 185 см было тесноА я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) кстати - салон до 69 года очень маленький, мне со 185 см было тесноА я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё. Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! Изменено 3 Июня 2015 пользователем dolgii13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 А я 71-73 хочу)))Только говорят там посадка низкая, дорогу не видно, только небо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 В 69 с местом норм, а задним пассажирам, даже с ростом 185 вполне комфортно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 кстати - салон до 69 года очень маленький, мне со 185 см было тесноА я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.поддерживаю. Аналогично попал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.поддерживаю. Аналогично попал. Вот как раз в Мусте Вича я и сидел. Юрик, а ты сиденье точно до конца отодвинул? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Рост 180, сел в арстовского старика и провалился в бездну ничего не двигая... Что я сделал не так?Единственное, что мне не понравилось - ручка регулировки зеркала очень похожа на ручку двери, но функцию открытия отказалась выполнять) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Все-таки посадка - не самое интересное) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Ну раз с посадкой/высадкой разобрались предлагаю ещё темку для обсасования, а именно Эксплуатация по пробкам. Имея пару старых ведер в процессе эксплуатации по пробкам поимел немало проблем из-за зарядки гены и t охлаждающей жижы.Суть проблемы в том, что родные датчики работают по принципу "все гуд" или "полный писец". Среднего положения нет)))Выход нашел в установки дублирующих стрелочный приборов под торпедой (на фото снизу), по которым можно спрогнозировать наступающую жопу. Это я к тому тему поднял, что катаясь на машине 60-70 надо быть готовым к тому, что в любой момент она встанет и относится к этому позитивно)))) А стояние в пробке при ежедневной эксплуатации этот шанс удесятеряет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 В 69 с местом норм, а задним пассажирам, даже с ростом 185 вполне комфортно Это ты про тех моделей, которых возил на заднем сидении?))) Лежа, комфортно))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 leontev сказал(а) 04 Июн 2015 - 15:39:Ну раз с посадкой/высадкой разобрались предлагаю ещё темку для обсасования, а именно Эксплуатация по пробкам. Имея пару старых ведер в процессе эксплуатации по пробкам поимел немало проблем из-за зарядки гены и t охлаждающей жижы.Суть проблемы в том, что родные датчики работают по принципу "все гуд" или "полный писец". Среднего положения нет)))Выход нашел в установки дублирующих стрелочный приборов под торпедой (на фото снизу), по которым можно спрогнозировать наступающую жопу. Это я к тому тему поднял, что катаясь на машине 60-70 надо быть готовым к тому, что в любой момент она встанет и относится к этому позитивно)))) А стояние в пробке при ежедневной эксплуатации этот шанс удесятеряет. Рив 2.JPGЗнакомое решение)). Лампочки, известные в народе как Idiot Lights, меня тоже не удовлетворили: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMM 11 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Спасибо огромное за мнения. Походу придется отложить мечту, пока не стану богатым...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 7 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Спасибо огромное за мнения. Походу придется отложить мечту, пока не стану богатым...)Золотое решение! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 7 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 иногда мечта, должна оставаться мечтой! иначе не о чем мечтать будет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 8 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.поддерживаю. Аналогично попал. Вот как раз в Мусте Вича я и сидел. Юрик, а ты сиденье точно до конца отодвинул? Ага. И салазки были родные. Там, правда, руль был родной, не спортивный. Америцан Рейцинг спарцо-стайл диаметром поменьше будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) Присмотрись к корвету с3, если понравится, то у меня такой есть, сел- поехал, полный стокЯ поездил на нескольких классических мустангах, включая бос и шелби, в стоке и доработанные, впечатление одно- как на армейском зилке , чего не скажу про корвет, машина с хорошими тормозами и независимой подвеской, движок в 200 сил слабоват правда, но это поправимо, это не заготовка машины как мустанг, а реальная тачка на которой можно ездить и получать удовольствие, год тот же,все приборы стрелочные Изменено 16 Июня 2015 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.