Перейти к контенту

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Хочу Мустанг до 70-го года выпуска.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем салют! Друзья, планирую пересесть с относительно нового станга на мечту детства - коня до 70-го года выпуска. Причем, как авто только летней эксплуатации. В кратце - езжу на стангах уже 4 года, начинал с v6 2010, продолжил на тюнингованном v8 2010(соббсна, на нем и отжигаю по сей день). Использовал авто каждодневно и зимой, и летом. Сейчас вернулась мысль: взять недорого олдскульного коня. Внимание вопрос: если на 2005+ я уже вполне понимаю, что к чему, то все, что старше - для меня дремучий лес. Буду очень признателен за любые советы, отговорки или наоборот подначивания :-) Сразу помечу: я - человек не богатый и не автомеханик. Просто хочу чистейшего рокнролла :-) Заранее спасибо за помощь :-) П.С.: на трекшн покуй) он и на моем в8 не спасает)

Опубликовано

На недорогом олдскуле ездить не получится. Его сначала нужно будет отремонтировать и превратить в дорогой :)

Опубликовано

Не дорогих мустангов до 70 года, с нормальными документами, да еще и на ходу, я не встречал.

Рыч очень четко изложил ситуацию.

Опубликовано

Знаком с человеком, кто восстанавливает олдскулы. Частенько говорили с ним на эти темы, даже ПРИМЕРНО составляли смету. В любом случае, идти ли по пути максимальной реставрации, или ограничицца состоянием "ездит и пока ничо не отвалилось" - это затратное мероприятие. Плюс, не забывай про кривизну документов - кто бы и что бы ни говорили, а доки будут КРИВЫЕ. 

Опубликовано

- доки + постановка = 700 000

- машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000

- машина покруче (фастбек или кабрио с В8) = от 1 500 000

- машин крутой (Шелби, мак, босс) = от 2 200 000

- обслуживание = 30 000 в год

 

в первых 2 вариантах машина не будет радовать динамикой, тормозами и управляемостью

мой совет - для начала найти и прокатиться на мечте

я делал тест-драйв на мусте и камаре 67-68 годов. жопс. в итоге купил Бьюик 72 года где есть вся электрика, кондей, независимая подвеска и гидроусилители руля и тормозов.

Опубликовано

- доки + постановка = 700 000

 

и как, можно ожидать проблем от них? ценник на весь модельный ряд или чем современней тем дешевле?

 

- машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000

 

на авито вроде как КЦ от 500 тр висят

Опубликовано
  03.06.2015 в 12:10, rogermur сказал:

- доки + постановка = 700 000

 

и как, можно ожидать проблем от них? ценник на весь модельный ряд или чем современней тем дешевле?

 

- машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000

 

на авито вроде как КЦ от 500 тр висят

висит хлам или фантомы

 

кстати - салон до 69 года очень маленький, мне  со 185 см было тесно

Опубликовано
  03.06.2015 в 13:03, leontev сказал:

кстати - салон до 69 года очень маленький, мне  со 185 см было тесно

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.
Опубликовано (изменено)
  03.06.2015 в 13:09, Harper сказал:

 

  03.06.2015 в 13:03, leontev сказал:

кстати - салон до 69 года очень маленький, мне  со 185 см было тесно

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.

 

Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! :D

Изменено пользователем dolgii13
Опубликовано

А я 71-73 хочу)))

Только говорят там посадка низкая, дорогу не видно, только небо  :lol:

Опубликовано

В 69 с местом норм, а задним пассажирам, даже с ростом 185 вполне комфортно:)

Опубликовано
  03.06.2015 в 13:09, Harper сказал:
  03.06.2015 в 13:03, leontev сказал:

кстати - салон до 69 года очень маленький, мне  со 185 см было тесно

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.
поддерживаю. Аналогично попал.
Опубликовано
  03.06.2015 в 17:18, dolgii13 сказал:

Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! :D

  04.06.2015 в 06:15, vich сказал:

 

  03.06.2015 в 13:09, Harper сказал:

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.

поддерживаю. Аналогично попал.

 

Вот как раз в Мусте Вича я и сидел. Юрик, а ты сиденье точно до конца отодвинул? :lol:

Опубликовано

Рост 180, сел в арстовского старика и провалился в бездну ничего не двигая... Что я сделал не так?

Единственное, что мне не понравилось - ручка регулировки зеркала очень похожа на ручку двери, но функцию открытия отказалась выполнять)

Опубликовано

Ну раз с посадкой/высадкой разобрались предлагаю ещё темку для обсасования, а именно Эксплуатация по пробкам.

 

Имея пару старых ведер в процессе эксплуатации по пробкам поимел немало проблем из-за зарядки гены и t охлаждающей жижы.

Суть проблемы в том, что родные датчики работают по принципу "все гуд" или "полный писец". Среднего положения нет)))

Выход нашел в установки дублирующих стрелочный приборов под торпедой (на фото снизу), по которым можно спрогнозировать наступающую жопу.

 

Это я к тому тему поднял, что катаясь на машине 60-70 надо быть готовым к тому, что в любой момент она встанет и относится к этому позитивно)))) А стояние в пробке при ежедневной эксплуатации этот шанс удесятеряет.

 

post-3153-0-82646600-1433421490_thumb.jp

Опубликовано
  04.06.2015 в 05:35, ARst сказал:

В 69 с местом норм, а задним пассажирам, даже с ростом 185 вполне комфортно :)

 

Это ты про тех моделей, которых возил на заднем сидении?))) :lol2:  Лежа, комфортно)))))

Опубликовано
  04.06.2015 в 12:39, leontev сказал:
leontev сказал(а) 04 Июн 2015 - 15:39:

Ну раз с посадкой/высадкой разобрались предлагаю ещё темку для обсасования, а именно Эксплуатация по пробкам.

 

Имея пару старых ведер в процессе эксплуатации по пробкам поимел немало проблем из-за зарядки гены и t охлаждающей жижы.

Суть проблемы в том, что родные датчики работают по принципу "все гуд" или "полный писец". Среднего положения нет)))

Выход нашел в установки дублирующих стрелочный приборов под торпедой (на фото снизу), по которым можно спрогнозировать наступающую жопу.

 

Это я к тому тему поднял, что катаясь на машине 60-70 надо быть готовым к тому, что в любой момент она встанет и относится к этому позитивно)))) А стояние в пробке при ежедневной эксплуатации этот шанс удесятеряет.

 

attachicon.gifРив 2.JPG

Знакомое решение)). Лампочки, известные в народе как Idiot Lights, меня тоже не удовлетворили:

post-73-0-91201100-1433429371_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо огромное за мнения. Походу придется отложить мечту, пока не стану богатым...)

Опубликовано
  06.06.2015 в 22:59, DIMM сказал:

Спасибо огромное за мнения. Походу придется отложить мечту, пока не стану богатым...)

Золотое решение!

Опубликовано

иногда мечта, должна оставаться мечтой! иначе не о чем мечтать будет!

Опубликовано
  04.06.2015 в 07:12, Harper сказал:

 

  03.06.2015 в 17:18, dolgii13 сказал:

Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! :D

  04.06.2015 в 06:15, vich сказал:

 

  03.06.2015 в 13:09, Harper сказал:

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.

поддерживаю. Аналогично попал.

 

Вот как раз в Мусте Вича я и сидел. Юрик, а ты сиденье точно до конца отодвинул? :lol:

 

Ага. И салазки были родные. Там, правда, руль был родной, не спортивный. Америцан Рейцинг спарцо-стайл диаметром поменьше будет.

Опубликовано (изменено)

Присмотрись к корвету с3, если понравится, то у меня такой есть, сел- поехал, полный сток

Я поездил на нескольких классических мустангах, включая бос и шелби, в стоке и доработанные, впечатление одно- как на армейском зилке , чего не скажу про корвет, машина с хорошими тормозами и независимой подвеской, движок в 200 сил слабоват правда, но это поправимо, это не заготовка машины как мустанг, а реальная тачка на которой можно ездить и получать удовольствие, год тот же,все приборы стрелочные

post-3592-0-84297300-1434448793_thumb.jp

post-3592-0-00406600-1434448820_thumb.jp

post-3592-0-36346900-1434448872_thumb.jp

Изменено пользователем Sokolov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...