Перейти к контенту

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Хочу Мустанг до 70-го года выпуска.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем салют! Друзья, планирую пересесть с относительно нового станга на мечту детства - коня до 70-го года выпуска. Причем, как авто только летней эксплуатации. В кратце - езжу на стангах уже 4 года, начинал с v6 2010, продолжил на тюнингованном v8 2010(соббсна, на нем и отжигаю по сей день). Использовал авто каждодневно и зимой, и летом. Сейчас вернулась мысль: взять недорого олдскульного коня. Внимание вопрос: если на 2005+ я уже вполне понимаю, что к чему, то все, что старше - для меня дремучий лес. Буду очень признателен за любые советы, отговорки или наоборот подначивания :-) Сразу помечу: я - человек не богатый и не автомеханик. Просто хочу чистейшего рокнролла :-) Заранее спасибо за помощь :-) П.С.: на трекшн покуй) он и на моем в8 не спасает)

Опубликовано

На недорогом олдскуле ездить не получится. Его сначала нужно будет отремонтировать и превратить в дорогой :)

Опубликовано

Не дорогих мустангов до 70 года, с нормальными документами, да еще и на ходу, я не встречал.

Рыч очень четко изложил ситуацию.

Опубликовано

Знаком с человеком, кто восстанавливает олдскулы. Частенько говорили с ним на эти темы, даже ПРИМЕРНО составляли смету. В любом случае, идти ли по пути максимальной реставрации, или ограничицца состоянием "ездит и пока ничо не отвалилось" - это затратное мероприятие. Плюс, не забывай про кривизну документов - кто бы и что бы ни говорили, а доки будут КРИВЫЕ. 

Опубликовано

- доки + постановка = 700 000

- машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000

- машина покруче (фастбек или кабрио с В8) = от 1 500 000

- машин крутой (Шелби, мак, босс) = от 2 200 000

- обслуживание = 30 000 в год

 

в первых 2 вариантах машина не будет радовать динамикой, тормозами и управляемостью

мой совет - для начала найти и прокатиться на мечте

я делал тест-драйв на мусте и камаре 67-68 годов. жопс. в итоге купил Бьюик 72 года где есть вся электрика, кондей, независимая подвеска и гидроусилители руля и тормозов.

Опубликовано

- доки + постановка = 700 000

 

и как, можно ожидать проблем от них? ценник на весь модельный ряд или чем современней тем дешевле?

 

- машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000

 

на авито вроде как КЦ от 500 тр висят

Опубликовано

- доки + постановка = 700 000

 

и как, можно ожидать проблем от них? ценник на весь модельный ряд или чем современней тем дешевле?

 

- машина самая простецкая (купе с минимальным мотором В6) из штатов с признаками восстановления (покраска + на ходу) = 1 000 000

 

на авито вроде как КЦ от 500 тр висят

висит хлам или фантомы

 

кстати - салон до 69 года очень маленький, мне  со 185 см было тесно

Опубликовано

кстати - салон до 69 года очень маленький, мне  со 185 см было тесно

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.
Опубликовано (изменено)

 

кстати - салон до 69 года очень маленький, мне  со 185 см было тесно

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.

 

Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! :D

Изменено пользователем dolgii13
Опубликовано

А я 71-73 хочу)))

Только говорят там посадка низкая, дорогу не видно, только небо  :lol:

Опубликовано

В 69 с местом норм, а задним пассажирам, даже с ростом 185 вполне комфортно:)

Опубликовано

кстати - салон до 69 года очень маленький, мне  со 185 см было тесно

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.
поддерживаю. Аналогично попал.
Опубликовано

Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! :D

 

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.

поддерживаю. Аналогично попал.

 

Вот как раз в Мусте Вича я и сидел. Юрик, а ты сиденье точно до конца отодвинул? :lol:

Опубликовано

Рост 180, сел в арстовского старика и провалился в бездну ничего не двигая... Что я сделал не так?

Единственное, что мне не понравилось - ручка регулировки зеркала очень похожа на ручку двери, но функцию открытия отказалась выполнять)

Опубликовано

Ну раз с посадкой/высадкой разобрались предлагаю ещё темку для обсасования, а именно Эксплуатация по пробкам.

 

Имея пару старых ведер в процессе эксплуатации по пробкам поимел немало проблем из-за зарядки гены и t охлаждающей жижы.

Суть проблемы в том, что родные датчики работают по принципу "все гуд" или "полный писец". Среднего положения нет)))

Выход нашел в установки дублирующих стрелочный приборов под торпедой (на фото снизу), по которым можно спрогнозировать наступающую жопу.

 

Это я к тому тему поднял, что катаясь на машине 60-70 надо быть готовым к тому, что в любой момент она встанет и относится к этому позитивно)))) А стояние в пробке при ежедневной эксплуатации этот шанс удесятеряет.

 

post-3153-0-82646600-1433421490_thumb.jp

Опубликовано

В 69 с местом норм, а задним пассажирам, даже с ростом 185 вполне комфортно :)

 

Это ты про тех моделей, которых возил на заднем сидении?))) :lol2:  Лежа, комфортно)))))

Опубликовано
leontev сказал(а) 04 Июн 2015 - 15:39:

Ну раз с посадкой/высадкой разобрались предлагаю ещё темку для обсасования, а именно Эксплуатация по пробкам.

 

Имея пару старых ведер в процессе эксплуатации по пробкам поимел немало проблем из-за зарядки гены и t охлаждающей жижы.

Суть проблемы в том, что родные датчики работают по принципу "все гуд" или "полный писец". Среднего положения нет)))

Выход нашел в установки дублирующих стрелочный приборов под торпедой (на фото снизу), по которым можно спрогнозировать наступающую жопу.

 

Это я к тому тему поднял, что катаясь на машине 60-70 надо быть готовым к тому, что в любой момент она встанет и относится к этому позитивно)))) А стояние в пробке при ежедневной эксплуатации этот шанс удесятеряет.

 

attachicon.gifРив 2.JPG

Знакомое решение)). Лампочки, известные в народе как Idiot Lights, меня тоже не удовлетворили:

post-73-0-91201100-1433429371_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо огромное за мнения. Походу придется отложить мечту, пока не стану богатым...)

Опубликовано

Спасибо огромное за мнения. Походу придется отложить мечту, пока не стану богатым...)

Золотое решение!

Опубликовано

иногда мечта, должна оставаться мечтой! иначе не о чем мечтать будет!

Опубликовано

 

Харпет! Вот чо ты гонишь? У меня 195 и нормально, только голову малька надо пригибать! :D

 

А я с 193см вообще еле влез/вылез. Ноги за руль зацепились и всё.

поддерживаю. Аналогично попал.

 

Вот как раз в Мусте Вича я и сидел. Юрик, а ты сиденье точно до конца отодвинул? :lol:

 

Ага. И салазки были родные. Там, правда, руль был родной, не спортивный. Америцан Рейцинг спарцо-стайл диаметром поменьше будет.

Опубликовано (изменено)

Присмотрись к корвету с3, если понравится, то у меня такой есть, сел- поехал, полный сток

Я поездил на нескольких классических мустангах, включая бос и шелби, в стоке и доработанные, впечатление одно- как на армейском зилке , чего не скажу про корвет, машина с хорошими тормозами и независимой подвеской, движок в 200 сил слабоват правда, но это поправимо, это не заготовка машины как мустанг, а реальная тачка на которой можно ездить и получать удовольствие, год тот же,все приборы стрелочные

post-3592-0-84297300-1434448793_thumb.jp

post-3592-0-00406600-1434448820_thumb.jp

post-3592-0-36346900-1434448872_thumb.jp

Изменено пользователем Sokolov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...