Vilonosec Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2015 Итого имеем GT 2005, коробка сток, масло свежее, недавно залил, сцепа хз какая (не менял с момента покупки), но мягкая органика, думаю стоковая.шифтер уже третий - сток, хурст, мгв, проблема была со всеми. В городе все отличноНа треке все отлично - все передачи отлично втыкаются, с газом без газа, на отсечке, вверх-вниз и тд На драг приехали - 2-3 заезда все ок, потом чтобы воткнуть 3 передачу нужно нечеловеческое усилие. 2 и 4 тоже туго. Усилие такое, что если посадить не подготовленного человека - он просто не воткнет передачу, проверено несколько раз. Если НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗ пытаться воткнуть 2-3 - не втыкается вообще в принципе, ни с каким усилием... 4 передача с трудом, но можно. Выходит, что что-то перегревается и не дает включить передачу... Вопрос уважаемые знатоки, чтож должно перегреться чтобы не давать включить передачу ) А то менять все подряд без разбору очень больно бьет по карману. Цитата
mrak88bes Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Олега, беда тремеков в синхронах. Особо часто встречается на шелбаках.Тиман менял на бронзовые вроде и вилки/втулки, что то такое. (В коробках вообще не шарю, а о проблеме слышал) Изменено 3 Июня 2015 пользователем mrak88bes Цитата
Vilonosec Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июня 2015 Пока выбрал в качестве решения две херниhttp://www.lethalperformance.com/che-2010-gt500-k-member-brace-with-engine-torque-limiters.htmlи http://www.americanmuscle.com/mcleod-hydraulic-clutch-line-0513v8.html Первое не дает коробке гулять под нагрузками, второе не перегревается от выпуска и лучше выжимает сцепу.Посмотрим что получится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.