Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета знающих людей. 2008 GT m/t, 60000 пробега, експлуатация довольно щадящая. Была замерена компрессия, в цылиндрах ближайших к салону была диагностирована 9.3 и 9.5, в остальных 12-13. Сервисмены рассказывают, что это капиталка, рем.поршня и тд, и у меня 2 цылиндра почти не функционируют, а разницу я не заметил потому что в8... Я может и не ас-моторист, но потерю четверти мощности я бы заметил, плюс работа двигателя стабильная, дыма и запаха не наблюдается...Вопрос могли ли они замерить НЕ правильно, что дало такие показатели? И сразу второй вопрос если все так, то как лучше поступить? П.с. Найти другой сервис это понятно, но вот надежды что есть толковые а главное честные мало...

Опубликовано (изменено)

Для начала в другой сервис проедь и замеьр компрессию. Причем молча, не говори про свои проблемы. А дальше уже будешь рассуждать что делать, если диагноз подтвердится.

Пс: я не представляю каким варваром нужно быть, чтобы на 60 тысячах компрессия ушла ))) причем выборочно на двух цилиндрах))

Изменено пользователем Lion_57
Опубликовано (изменено)

1 Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.

2 Посети дилера форда пусть IDSом сделают тест относительной компрессии и дадут распечатку тебе.

Ford IDS relative compression test

3 Ищи другой сервис с толковыми и честными.

После будешь думать капиталка или нет.

 

 

Пс: я не представляю каким варваром нужно быть, чтобы на 60 тысячах компрессия ушла ))) причем выборочно на двух цилиндрах))

Всё возможно, учитывая геморрой с заменой свечей...оставили кусок изолятора или пыли фарфоровой в цилиндре

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

А зачем ваабще палезли мерять кампрессию в цылиндрах? Какие были семптомы перед этим?  

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

А зачем ваабще палезли мерять кампрессию в цылиндрах? Какие были семптомы перед этим?  

:rolleyes: 

maxresdefault.jpg

Опубликовано (изменено)

Да в том и дело, что эксплуатация соооовсем не варварская, а даже наоборот, коника жалели и обслуживали, ни чека, ни дыма, нифига(симптомов не было никаких), именно по этому и закрались сомнения...Сервис уже ищу... А полезли мерять после предложения обмена ключами, типо узнать состояние машины, после предложили доплатить стоимость капиталки....вроде бы мотивы ясны, но стремануло все равно...

Кстати, ведь такая фигня с компрессией должна отображатся в виде чека или на индикаторе давления масла, или я не прав?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Кстати, ведь такая фигня с компрессией должна отображатся в виде чека или на индикаторе давления масла, или я не прав?

да разводят тебя наверняка. Чеком или давлением масла не отобразится в большинстве случаев. А вот масло бы жрало не меньше 1 л на тыщ 5. Ты бы заметил и жор и дым.(хотя с каталиками не факт) А по существу нафиг ты коня меняешь? Оставляй себе.
Опубликовано

Могли кольца залечь, а могли и задиры от перегрева образоваться. Но может и цену сбивали.

Лучше проверить. Причём сначала на сухую, а если нет компрессии, то с маслом в цилиндры. Так можно будет понять в какую сторону пропускает.

Опубликовано

Могли кольца залечь, а могли и задиры от перегрева образоваться. Но может и цену сбивали.

Лучше проверить. Причём сначала на сухую, а если нет компрессии, то с маслом в цилиндры. Так можно будет понять в какую сторону пропускает.

"кольца залечь" имеется ввиду нагар ,закоксовка и в результате потеря подвижности колец или что то иное? И сразу вопрос, лечится ли это безоперативно(без вскрытия) химией или это сказки маркетологов?
Опубликовано

Да, могли закоксоваться. Химией лечится, если дело действительно в этом.

Опубликовано

Мне точно также на официальном дилере форда намеряли хрен знает чего.

 

Перепроверил в другом сервисе - все было идеально.

Опубликовано

Лучше проверить еще раз, чем химию лить.

Да, всё лечение после диагноза :)

Опубликовано

Завтра поеду на сервис по совету "типа честный" и с ендоскопом.... Первый раз меряли на сто популярное у стритракеров и честно сказать сам процес первые опасения и вызвал, например воздухан не снимали, хотя как я понимаю стоило бы...

Опубликовано

 

 

Причём сначала на сухую, а если нет компрессии, то с маслом в цилиндры. Так можно будет понять в какую сторону пропускает. 

Кстати, очень дельный совет. Полностью поддерживаю.

Опубликовано

Блеааааа да нинадо ничего мерять

это обычный развод шобы скинуть бабло за машину .

я десятки раз с ремонтировал коробки с покупателями 50/50 . Вез их в свой гараж и делал.

Все были довольны. Клиент тем шо отделался половиной суммы от ремонта коробаса . Гараж за деньги . А я за то шо бесплатно вышел из гемороя .

Опубликовано

Посетил сто где дали в руки манометр(компрессометр)...везде от 12.8 до 13.1... На этом осмотр окончился)) ожидаемо, но все равно приятно.

Опубликовано

Кому-то хотелось коника задарма получить :) Поздравляю с решением вопроса!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...