Перейти к контенту

Проблемы с мостом 8,8 (GT), нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане!

 

Возникла проблема с мостом. Если быть точнее, то тема продолжается с прошлого года.

Вкратце и по-порядку дело было так:

 

Приобрел авто с ударенным задним мостом, удар пришелся в колесо. Подробности есть тут:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19653-varit-li-most/

Чулок под замену, спасибо Саше Кардану за новый чулок (+ новые подшипники и сальники) и за адекватную цену. 

 

Ремонтировался у Олега, контакты его дали тут на форуме. Человек очень "в теме", и я склонен доверять ему и результату его ремонта. Правда, когда разобрали старый мост и вытащили потроха, было подозрение, что правая полуось могла потерять геометрию. Визуально было все ок, Олег посоветовал проверить геометрию на стенде. Но, обзвонив кучу контор, крутящих карданы, не нашел ни одну, где бы смогли проверить полуось. В итоге было принято решение собрать все как есть в новый чулок и уже смотреть, как поведет себя машина.

 

Далее мост был установлен на автомобиль, а тот, в свою очередь, отогнан на зимовку в гараж. То есть пробег с того момента составляет не более 100 км.

 

Настал сезон, конь был выгнан из стойла :).

Возникла Проблема №1:

на кочках иногда очень сильный стук прямо в кузов. Грешил на сервис, где ставили мост (Джип-сервис Полежаевская), может как-то неверно поставили, что-то забыли. Или же умерли стойки (но на это не похоже).

В итоге автомобиль был загнан в сервис SW-Motors для диагностики + еще куча доделок по-мелочи. Их подход к работе очень понравился, ставлю 5 (не сочтите за рекламу). Но, что касается моста, была диагностирована Проблема №2 - правое заднее колесо имеет большой люфт (если машина на подъемнике и руками подергать колесо). Такое ощущение, что полуось ходит в чулке туда-сюда, причем достаточно сильно. Ребята из сервиса считают, что Проблема №2 и является причиной Проблемы №1. Но я почему-то чувствую, что дело не в этом.

 

Итак, прошу совета у тех, кто разбирается в устройстве моста:

Проблема №1 - с чем может быть связан такой стук (удар в кузов) в задней подвеске? Не может ли это быть сайлент, который я так и не заменил (может резина умерла и пошел металл по металлу)? При замене чулка со старого моста срезали болгаркой петлю, вынули старый сайлент и вбили его в новый чулок.

post-11047-0-41502800-1409413516_thumb.j

 

Проблема №2 - существует ли люфт задних колес у Мустангов? Как сказал Олег, в мостах с С-клипсой небольшой люфт допустим и является нормой, но если он действительно небольшой. Но ребята из сервиса уверяют, что люфт очень большой (повторюсь, как-будто полуось внутри чулка болтается). С чем он может быть связан? Разбился подшипник/сальник? Если да, то по какой причине, из-за нарушенной геометрии полуоси? Чулок же не мог пострадать от этого?

 

На АМ сейчас комплект моих полуосей с подшипниками и сальниками всего-лишь $290, теоретически можно заказать, если проблема действительно в этом.

http://www.americanmuscle.com/alloyusa-31spline-5lug-axles-0513.html

 

Извините за "многабукав", и заранее спасибо всем откликнувшимся!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свой случай, выводы делайте сами.

Купил СВАП с битка в правый борт, все поставил на свою машину, после того как завели и прокачали сцепление увидели что правое колесо болтается так же как у вас, решено было поменять полуось, в начале недели приехала новая полуось и сегодня мы её установили, люфт колеса пропал.

Про стук не скажу, так как машину на дороге еще не тестировал.

Ах да,подшипник и сальник тоже новые, брал все оригинал.

Кривую полуось хорошо видно по отношению с датчиком АБС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd: Сейчас пообщался с Олегом, он меня успокоил и сказал, что люфты неизбежны на LSD-мостах, и можно не париться. Есть перфекционисты, которые решают этот вопрос кулибинскими методами (подкладкой специально выточенных шайб и пр.), а так не стоит беспокоиться.

Еще момент - у меня стоит винтовая подвеска KW:

http://www.americanmuscle.com/kws-v3-coilover-0714gt500.html

Олег посоветовал проверить отбойники (может, они умерли), а также настройку высоты (слишком занижена и на сильных кочках ударяет в отбойники). Ну и, конечно, состояние аммортизаторов.

В общем, видимо, проблем с мостом нет. Буду рыть в данном направлении насчет подвески.

Может у кого-то будут советы, буду рад их послушать.

Расскажу свой случай, выводы делайте сами.

Купил СВАП с битка в правый борт, все поставил на свою машину, после того как завели и прокачали сцепление увидели что правое колесо болтается так же как у вас, решено было поменять полуось, в начале недели приехала новая полуось и сегодня мы её установили, люфт колеса пропал.

Про стук не скажу, так как машину на дороге еще не тестировал.

Ах да,подшипник и сальник тоже новые, брал все оригинал.

Кривую полуось хорошо видно по отношению с датчиком АБС.

ЕНОТ, а какого рода был люфт? Продольный (вдоль оси), или же поперечный (если взять колесо за верх и за низ и начать качать)? И насколько сильный он был?

Ах да,подшипник и сальник тоже новые, брал все оригинал.

То есть с новой полуосью вставили новые подшипник и сальник? А вдруг дело было только в них, а полуось ни при чем?

Проблема №1 - с чем может быть связан такой стук (удар в кузов) в задней подвеске? Не может ли это быть сайлент, который я так и не заменил (может резина умерла и пошел металл по металлу)? При замене чулка со старого моста срезали болгаркой петлю, вынули старый сайлент и вбили его в новый чулок.

Опять же, со слов Олега (прям разрекламировал его :), но человек действительно разбирается), если дело в сайлент-блоке, то стук бы проявлялся во время разгонов и торможений (когда появляется сильная нагрузка на мост и он получает некоторое "кручение" по или против часовой стрелки).

Ну и он вспомнил, что мой сайлент был вполне живой и не мог умереть за 100км.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно не 2005+, но думаю устройство мостов идентичное.

Люфт продольный действительно есть и устранён методом описанным выше.

Считайте меня перфекционистом.)))

На старом мосту 7,5" тоже присутствовал.

На некоторых неровностях: лежачие полицейские, поднятые пешеходные переходы и т.д.; срабатывает до отбойника, который по центру кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривую полуось хорошо видно по отношению с датчиком АБС.

ЕНОТ, речь о визуальном восприятии? Мы мою полуось крутили и так и эдак, визуально все в порядке.

Но в месте крепления подшипника были еле заметные насечки на металле. Олег объяснил, что это может быть как следствием искривленной геометрии, так и следствием естественного износа (если на машине "отжигали", например). То есть визуально вообще не к чему придраться было по геометрии, все было ровно.

Если же видно глазом (а не лазером), что гребенка люфтит по отношению к датчику АБС, то это уже явные нарушения геометрии.

У меня конечно не 2005+, но думаю устройство мостов идентичное.

Люфт продольный действительно есть и устранён методом описанным выше.

Считайте меня перфекционистом.)))

На старом мосту 7,5" тоже присутствовал.

На некоторых неровностях: лежачие полицейские, поднятые пешеходные переходы и т.д.; срабатывает до отбойника, который по центру кузова.

Ну вот и я как раз о том же. Может проблемы-то и нет, а я параною... :blink:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт продольный и такое ощущение что колесо восьмеркой ходит.

Полуось сняли , поставили шпильками вниз на ровную поверхность и замерили длину от шлицов до ступичной части с двух сторон, разница была 1мм

Как смотрели на машине:

Сняли колесо

Сняли супорт

Сняли торм диск

Сзади открывается хороший вид на датчик АБС, крутили второе колесо и смотрели относительно датчику, получалась восьмерка.

У меня мост без ЛСД, у знакомого на 13г стоит ЛСД и там есть люфт, но он не такой как был у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай к нам в Muscle Car Service http://mcs77.ru - постараемся разобраться и помочь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой по глупости бордюр колесом задним ударил, люфт был огроменный, на подъемнике было очень сильно заметно даже с ровным колесом... То есть была полуось гнутая, но на скорости я вообще ни чего не чувствовал , ездил так дня 4 как будто все нормально, ни вибраций , ни стуков. Единственное отражалось на торможении , педаль как бы немножко било, как будто тормозной диск кривой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой по глупости бордюр колесом задним ударил, люфт был огроменный, на подъемнике было очень сильно заметно даже с ровным колесом... То есть была полуось гнутая, но на скорости я вообще ни чего не чувствовал , ездил так дня 4 как будто все нормально, ни вибраций , ни стуков. Единственное отражалось на торможении , педаль как бы немножко било, как будто тормозной диск кривой.

Все верно. Мне когда собрали мост, сразу предупредили, чтобы следил за тормозами, не будет ли сильных вибраций и биений сзади. Тормозной диск одевается на полуось и крепится к ней, и если она кривая, то диск будет гулять относительно суппорта. В особо запущенных случаях можно даже повредить суппорт.

У меня биений нет (может только совсем еле заметные и вполне вероятно не связанные с именно этим колесом), так что еще одно косвенное подтверждение того, что полуось ровная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LSD мостах избыточный свободный ход полуоси и осевой люфт обычно вызваны двумя причинами - износ фрикционного пакета и износ сателлитов дифференциала/шайб сателлитов дифференциала. При ремонте фрикционный пакет и шайбы сателлитов обычно ставятся новые, сателлиты - по состоянию. Сильно изношенный пакет или сателлиты, сломанный зуб сателлита могут вызывать удар при загрузке КПП с изменением вектора нагрузки, т.е. вперед/назад и/или тычки при переключениях особенно на низких передачах, но именно "стука" в движении не будет. Стучать на кочках может сильно изношенный подшипник полуоси/полуось/чулок в месте посадки подшипника, но при таком износе обычно видна обильная течь масла по сальнику полуоси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Upd: Сейчас пообщался с Олегом, он меня успокоил и сказал, что люфты неизбежны на LSD-мостах, и можно не париться. Есть перфекционисты, которые решают этот вопрос кулибинскими методами (подкладкой специально выточенных шайб и пр.), а так не стоит беспокоиться.

 

Да, люфт неизбежен из-за самого строение дифа и фиксации в нем полуоси. Может быть сведен к минимуму регулировочными шайбами + заменой фрикционов. Это не куибинский метод, а вполне себе официальный :)

Еще рекомендую проверить сайлентблоки верхнего рычага. Особенно тот, который запрессован в мост. Он сильно влияет на передачу ударов подвески в кузов.

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук от отбойника

поменяешь втулки моста и будет тебе щасте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь выхлоп, он может стучать по мосту и это пздц как не приятно, ощущение, что в жопу въехали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь выхлоп, он может стучать по мосту и это пздц как не приятно, ощущение, что в жопу въехали

А вот это очень хорошая идея! И как я сам не догадался. У меня на холостых при прогреве глушаки иногда задевают за кузов и раздается как раз похожий звук, металл об метал. Сейчас в сервисе их выровняли (были криво установлены, левый так вообще в бампер упирался, я тряпку подкладывал чтоб не оплавился), надо прокатиться и проверить, пропал ли звук.

Возможно, все было гораздо проще, а я сразу мост-подвеска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня удары в кузов были из за изношенных втулок и стоек заднего стаба. На вид были живые, смотрели в сторону моста проблем не обнаружили все было в порядке и лиж после замены вышеперечисленного удары прекратились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Глушак об кузов, рваные сайлентблоки, иногда стойки стабилизатора из соседней компостной кучи начинали стучать, втулки  реактивных тяг моста стучат...в общем - "я знаю, что у с сломалось - у вас машина сломалась"  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Глушак об кузов, рваные сайлентблоки, иногда стойки стабилизатора из соседней компостной кучи начинали стучать, втулки  реактивных тяг моста стучат...в общем - "я знаю, что у с сломалось - у вас машина сломалась"  :D

 

:D

По колесу пинал, фары протирал  :D

 

Fenix, если звук не уйдет (после выравнивания глушителей), то готов заехать к Вам на диагностику (и устранение причины).

Если не ошибаюсь, сервис находится на Волгоградке?

 

Проверю в ближайшие выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вчера наконец-то нашел время и забрал аппарат из сервиса.

Дело было в глушаке. Сейчас никаких посторонних звуков не наблюдается!

Всем спасибо за советы, в особенности mrak88bes, попал прямо в точку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...