Dima 0 Опубликовано 20 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2005 изменений с моторя сняли дополнительные 33 лошади,канечно если эта инфа не засекречена Объясняю по увеличению.Это тюнинг ПТС По поводу газа - не совсем соглашусь по поводу убийства двиглаЩа совершенно новые поколения сисем пошли.""""Поездив какое-то время на газу можно выкинуть кислородные датчики,попробовать спасти ультрозвуком инжектора попытка может оказатся тщетной""""А что лямбдам то будет?а причем тут инжектор?, форсунки, да и то если они без охлаждения, им тож ничего не будет.Разве тока прогар клапанов. Поездий на газу и узнаешь что будет с кислородниками да и с форсунками а потом расскажешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ast 0 Опубликовано 20 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2005 газовый прямоточный ускоритель? Наверное сильная вещь,может попробовать Наверника сильная особо если чуть краник преоткрыть и потжечь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irina300zx 0 Опубликовано 20 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2005 Поездий на газу и узнаешь что будет с кислородниками да и с форсунками а потом расскажешь Вам, безусловно, виднее! Но езжу - и ничего. А экономия весьма относительна - 92-й бензин у меня халявный (должность - инженер гаража), а газ - наполовину. Понимаю Ваш скепсис, но не все новое - плохо, правда? И, самое главное, МЕНЯ все устраивает. А слова типа "кислородник" и "форсунка" я оставляю для Вас. Вы же профессионал? А если что и случится, расскажу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irina300zx 0 Опубликовано 20 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2005 Поездив какое-то время на газу можно выкинуть кислородные датчики,попробовать спасти ультрозвуком инжектора попытка может оказатся тщетной,вопрос сам по себе назрел,для какой цели покупать авто с большим мотором если денег на топливо жалко можно взять оку и получится значительная экономия,газ имеет другую температуру горения и не приносит пользы двигателю без того сильно изношенному,мой совет ездить на том топливе какое положено,дабы потом не удивлятся от стоимости ремонта хотя есть еще способ экономии,можно попробовать перевезти мотор на дрова И еще... Причем тут инжектор, когда они находятся в закрытом состоянии и их функцию выполняет инжект-контроллер?(дабы "мозги" не путались). Дрова - тоже вариант, по возможности попробую. Бенедикт 16 не Ваш родственник? В первые слышу, что консерватизм нынче в моде! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 20 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2005 Поездив какое-то время на газу можно выкинуть кислородные датчики,попробовать спасти ультрозвуком инжектора попытка может оказатся тщетной,вопрос сам по себе назрел,для какой цели покупать авто с большим мотором если денег на топливо жалко можно взять оку и получится значительная экономия,газ имеет другую температуру горения и не приносит пользы двигателю без того сильно изношенному,мой совет ездить на том топливе какое положено,дабы потом не удивлятся от стоимости ремонта хотя есть еще способ экономии,можно попробовать перевезти мотор на дрова И еще... Причем тут инжектор, когда они находятся в закрытом состоянии и их функцию выполняет инжект-контроллер?(дабы "мозги" не путались). Дрова - тоже вариант, по возможности попробую. Бенедикт 16 не Ваш родственник? В первые слышу, что консерватизм нынче в моде! По поводу Бенидикта,что нужно делать......смеятся ,просто странно слышать разговоры о бескрайней любви к Мустангу и установки на него газ.оборудывания,мне кажется что это придумано для пенсионеров эксплуатирующих Газ 2410,но это мое имхо,а инжектора в закрытом состоянии закоксовываются,мало того эксплуатируя 3.8-ой Мустанг на газу,обязательно столкнетесь с заменой прокладок ГБЦ ,но это так опыт,я думаю мои советы некчему Да я и не собирался никому ничего доказывать,это просто флуд,так для наполнения сайта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 Димка! Твоё мнение очень важно и значимо! Но зачем такой критичный тон ? Не ругайся ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 Димка! Твоё мнение очень важно и значимо! Но зачем такой критичный тон ?Не ругайся ! А я и не ругался ,так живая дискусия получилась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 (изменено) а инжектора в закрытом состоянии закоксовываютсяЭт почему закоксовываются? -откуда инфа?Насчет "любви к мустангу и газ" ну тут у каждого свое мнение.Я например считаю что штатно оборудованный мустанг, по большому счету ничем не выдающийся от остальных америкосов аппарат (ну за исключением канешно антуража) и если его использовать "в хвост и в гриву" то по хорошему установка газа даст некоторые преимущества (хотя бы увеличение запаса хода в два раза). И насчет живучести движка - от некоторого бензина двигло можно убить раз в пять быстрее чем из-за газа. Изменено 21 Апреля 2005 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 (изменено) а инжектора в закрытом состоянии закоксовываютсяЭт почему закоксовываются? -откуда инфа?Насчет "любви к мустангу и газ" ну тут у каждого свое мнение.Я например считаю что штатно оборудованный мустанг, по большому счету ничем не выдающийся от остальных америкосов аппарат (ну за исключением канешно антуража) и если его использовать "в хвост и в гриву" то по хорошему установка газа даст некоторые преимущества (хотя бы увеличение запаса хода в два раза). И насчет живучести движка - от некоторого бензина двигло можно убить раз в пять быстрее чем из-за газа. А у кого это он штатно оборудован Так я же и не спорю ездий на газу,а по поводу инжекторов,просто доверься,зачем спорить когда ты сам потом расскажешь,особо порадовало выражение "запас хода",ты случаем в танковых войсках не служил ,это там запас хода важен,хочу обратить твое внимание на огромное множество АЗС повсеместно,А авто должно не только выглядеть но и ехать соответственно,но это мое имхо,а там уж хоть на тросу катайся,для снижения расхода топлива Только без обид,просто здоровая дискусия Изменено 21 Апреля 2005 пользователем Yasenevo_Dima Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 Так я же и не спорю ездий на газу,----------- авто должно не только выглядеть но и ехать соответственноДа нет у меня газа - абсолютно невыгодная затея.Насечт ездить: посмотрим в другой пост: "мой конь не едет"-чтоб ехал - влить бабла-чтоб ехал не тока прямо - влить бабла-чтоб ехал и еще торомзил - влить бабла Мустанг можно сравнить с зубилами - необъятное поле для усовершенствования Пс. на Т-90, БМП-2 ездил - фактически первые машины Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 -чтоб ехал - влить бабла-чтоб ехал не тока прямо - влить бабла-чтоб ехал и еще торомзил - влить бабла Мустанг можно сравнить с зубилами - необъятное поле для усовершенствования А можно ничего не вливать особо и кататься не напрягаясь, например как я поступаю. Ибо моя мысль такова(кстати неоднократно озвученная): мустанг не та машина которая используеться для гонок, не ловлю я кайфа от быстрой и агрессивной езды на нем, в силу уже много раз озвученных факторов...Это машинка для души и кайфовой неспешной езды...кафэ рейсерами ведь не зря эту породу американцев окрестили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 А можно ничего не вливать особо и кататься не напрягаясь, например как я поступаю. А у кого двигло от донора стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 Так я же и не спорю ездий на газу,----------- авто должно не только выглядеть но и ехать соответственноДа нет у меня газа - абсолютно невыгодная затея.Насечт ездить: посмотрим в другой пост: "мой конь не едет"-чтоб ехал - влить бабла-чтоб ехал не тока прямо - влить бабла-чтоб ехал и еще торомзил - влить бабла Мустанг можно сравнить с зубилами - необъятное поле для усовершенствования Пс. на Т-90, БМП-2 ездил - фактически первые машины Ага по поводу танкистп я угадал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 а инжектора в закрытом состоянии закоксовываютсяЭт почему закоксовываются? -откуда инфа?Насчет "любви к мустангу и газ" ну тут у каждого свое мнение.Я например считаю что штатно оборудованный мустанг, по большому счету ничем не выдающийся от остальных америкосов аппарат (ну за исключением канешно антуража) и если его использовать "в хвост и в гриву" то по хорошему установка газа даст некоторые преимущества (хотя бы увеличение запаса хода в два раза). И насчет живучести движка - от некоторого бензина двигло можно убить раз в пять быстрее чем из-за газа. Еще немного про газ Газ имеет более высокую температуру горения чем бензин,могу предоставить примеры,прогоревшие поршня,да клапана прогарают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irina300zx 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 2Dima За советы, в любом случае, спасибо! Сколько людей - столько мнений. Я осталась при своем. Прошу заметить, к повальной газификации всего табуна, - не призываю! А что будет дальше - посмотрим, езжу на газу пока 7-8 месяцев. А про любовь - не надо! Как любить- это уж точно личное дело каждого!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 О.К. больше встревать в разговоры о высоком небуду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 Мустанг можно сравнить с зубилами - необъятное поле для усовершенствования именно за это я и люблю Мустанг!и именно потому, что у него миллионы поклонников и любителей его модифицирования, он пережил своего главного конкурента - Камаро Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 (изменено) А цена в Штатах господа? Нереальная, доводящая до истерик российских поклонников? Такая цена при общих супер качествах просто невозможна! Изменено 22 Апреля 2005 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 общался с человеком, который реально пощупал новый Станг - впечатление превосходное. Лучший Мустанг из всех, что сходили с конвеера раньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 Да и все отзывы журналистов весьма лестные, качество сборки, салона, внимание к мелочам, выросли координально, дизайн тоже вызывает эмоции! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 22 Апреля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 и именно потому, что у него миллионы поклонников и любителей его модифицирования, он пережил своего главного конкурента - Камаро Не-а еще не пережил - новую камару выпускают если найду ссылку - кину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 ты не прав. 2002 год был последним годом выпуска Камаро. На офиц сайте Шевроле в перечне будущих новинок Камаро нет. Шеви больше нравится делать траки, чем заднеприводные muscle cars. Вот из воследних новостей:DETROIT -- General Motors Corp. has killed plans for a new line of rear-wheel drive passenger cars slated to reach North American showrooms in 2008, in large part to free up resources to bring its next generation of large pickups and sport utility vehicles to market quicker.... GM's decision to kill the Zeta program puts the brakes on development of the next generation Pontiac GTO sports car, and new entries for Chevrolet, Buick and Pontiac. The current GTO is already being produced by GM's Holden unit in Australia....Many in the industry expected the Zeta architecture would mean the return of the Chevrolet Camaro and production versions of the Buick Velite concept car, which debuted at the 2004 New York auto show to rave reviews.полный текст статьи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ast 0 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 Да камариков увы больше не делуют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 25 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2005 Около года назад, а может быть уже и двух лет, GM показал концепцию новой Камары, сделанную каким-то совсем молодым пареньком дизайнером. Это была не машина в металле, а просто ее рисунки, но очень красивые. Нарисовано было в том же духе, что и новый Мустанг - по мотивам классики 69 года. Жалко, что вместо Камары делают какие-то нелепые пикапы. После выхода тех рисунков в нескольких американских автоизданиях, в прессе прокатился вал писем с просьбой сделать такую машинку, но увы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 25 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2005 ты будешь смеяться, но это было парню, который нарисовал этот концепт, было 17 лет. а нарисовал он его 4(!) года назад. только Джи-Эм все игнорирует. Хорошо, что Форд в свое время не проигнорировал глас народный, а то бы ща Мустангом звался бы Проуб.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.