Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Есть ли на форуме авто с серьезными доработками двигателя? Может есть опыт установки чарджеров и турбин?

Недавно стал обладателем gt, интересно узнать про возможности двигателя, про доработки

Опубликовано

Да сумма не важна, главное результат и наличие передвигающегося экземпляра))

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Есть ли на форуме авто с серьезными доработками двигателя? Может есть опыт установки чарджеров и турбин?

Недавно стал обладателем gt, интересно узнать про возможности двигателя, про доработки

Для 4.6  с серьезными доработками  максимум 800 но на этом авто  передвигаться по городу будет очень сложно и  запаса прочности не будет вообще

Изменено пользователем кардан
Опубликовано (изменено)

Пусть не 800, а 500 к примеру..

Строкеры всякие и тд?

Изменено пользователем GTman
Опубликовано

Всего этого пруд пруди. Люди делали подобные вещи бесчисленное количество раз. Тема не вызывает желания обсуждать ее еще раз.

Или почитай форумы, чтобы поднабраться информации, или обратись, например, к Maxus: http://www.mustangclub.ru/forum/user/5717-maxus/
Он этим профессионально занимается. Потому ему будет не лень, пересказывать историю с самого начала.

Опубликовано

Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?

Опубликовано

Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?

Почему же сложно , не сложно-дорого 

Опубликовано

Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?

Для любителей передвигаться быстро в Москве вот уже 80 лет существует метрополитен им. В.И. Ленина.

Можно подумать, что движение в пробке на 1000-сильном автомобиле менее тошнотворно, чем на стоковом!

 

Форсирование двигателя это сложное дело. Двигатель не конструктор. К нему нельзя просто прикрутить несколько деталек и получить все то же, но на N лошадиных сил мощнее. Главные спутники тюнинга это большие расходы и головные боли разных сортов.

Опубликовано

 

Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?

Для любителей передвигаться быстро в Москве вот уже 80 лет существует метрополитен им. В.И. Ленина.

Можно подумать, что движение в пробке на 1000-сильном автомобиле менее тошнотворно, чем на стоковом!

 

Форсирование двигателя это сложное дело. Двигатель не конструктор. К нему нельзя просто прикрутить несколько деталек и получить все то же, но на N лошадиных сил мощнее. Главные спутники тюнинга это большие расходы и головные боли разных сортов.

 

+много 

Опубликовано (изменено)

500-600 совсем не сложно.

Кованая поршневая, маслонасос повышенной производительности, прямой выхлоп, кит от Рауш и кастомная прошивка на SCT.

Бюджет на вскидку $10000-20000.

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Гы. 

Дорогой ТС, предлагаю следующую программу действий, причем маст хэв. 

1. Открыть тему на форуме, где представиться, рассказать о машине и о себе.

2. Потратить 7 (Семь) дней на изучение форума по интересующей вас теме, воспользовавшись поиском по ключевым словам. 

3. Осмыслить все прочитанное.

4. До выполнения п.п. 1-3 ничего в других темах. кроме как в теме с представлением, не писать, сдерживать себя.

 

ЗЫ Я, вообще-то, очень добрый, но сильно не люблю ленивых людей, не желающих тратить свое время на то, на что другие люди его уже потратили, представив очень большой объем информации на форуме.

 

Зы ЗЫ  У меня есть и 500 и 800 сильный мустанг, оба они подробно описаны на форуме.

Изменено пользователем Рыч

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...