GTman Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Всем привет. Есть ли на форуме авто с серьезными доработками двигателя? Может есть опыт установки чарджеров и турбин? Недавно стал обладателем gt, интересно узнать про возможности двигателя, про доработки Цитата
Lazy Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 А сколько вы хотите закопать в песок?) Цитата
GTman Опубликовано 4 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Да сумма не важна, главное результат и наличие передвигающегося экземпляра)) Цитата
кардан Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Всем привет. Есть ли на форуме авто с серьезными доработками двигателя? Может есть опыт установки чарджеров и турбин?Недавно стал обладателем gt, интересно узнать про возможности двигателя, про доработкиДля 4.6 с серьезными доработками максимум 800 но на этом авто передвигаться по городу будет очень сложно и запаса прочности не будет вообще Изменено 4 Июля 2015 пользователем кардан Цитата
GTman Опубликовано 4 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Пусть не 800, а 500 к примеру..Строкеры всякие и тд? Изменено 4 Июля 2015 пользователем GTman Цитата
Pingvinov Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Всего этого пруд пруди. Люди делали подобные вещи бесчисленное количество раз. Тема не вызывает желания обсуждать ее еще раз.Или почитай форумы, чтобы поднабраться информации, или обратись, например, к Maxus: http://www.mustangclub.ru/forum/user/5717-maxus/Он этим профессионально занимается. Потому ему будет не лень, пересказывать историю с самого начала. Цитата
GTman Опубликовано 4 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам? Цитата
кардан Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?Почему же сложно , не сложно-дорого Цитата
Pingvinov Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?Для любителей передвигаться быстро в Москве вот уже 80 лет существует метрополитен им. В.И. Ленина.Можно подумать, что движение в пробке на 1000-сильном автомобиле менее тошнотворно, чем на стоковом! Форсирование двигателя это сложное дело. Двигатель не конструктор. К нему нельзя просто прикрутить несколько деталек и получить все то же, но на N лошадиных сил мощнее. Главные спутники тюнинга это большие расходы и головные боли разных сортов. Цитата
кардан Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?Для любителей передвигаться быстро в Москве вот уже 80 лет существует метрополитен им. В.И. Ленина.Можно подумать, что движение в пробке на 1000-сильном автомобиле менее тошнотворно, чем на стоковом! Форсирование двигателя это сложное дело. Двигатель не конструктор. К нему нельзя просто прикрутить несколько деталек и получить все то же, но на N лошадиных сил мощнее. Главные спутники тюнинга это большие расходы и головные боли разных сортов. +много Цитата
root Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) 500-600 совсем не сложно.Кованая поршневая, маслонасос повышенной производительности, прямой выхлоп, кит от Рауш и кастомная прошивка на SCT.Бюджет на вскидку $10000-20000. Изменено 4 Июля 2015 пользователем root Цитата
root Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 А если голову не ломать и деьги некуда девать, то вот:http://www.americanmuscle.com/frpp-50-aluminator-xs-engine.htmlhttp://www.americanmuscle.com/frpp-sc-cobrajet-engine.html Цитата
Рыч Опубликовано 5 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Гы. Дорогой ТС, предлагаю следующую программу действий, причем маст хэв. 1. Открыть тему на форуме, где представиться, рассказать о машине и о себе.2. Потратить 7 (Семь) дней на изучение форума по интересующей вас теме, воспользовавшись поиском по ключевым словам. 3. Осмыслить все прочитанное.4. До выполнения п.п. 1-3 ничего в других темах. кроме как в теме с представлением, не писать, сдерживать себя. ЗЫ Я, вообще-то, очень добрый, но сильно не люблю ленивых людей, не желающих тратить свое время на то, на что другие люди его уже потратили, представив очень большой объем информации на форуме. Зы ЗЫ У меня есть и 500 и 800 сильный мустанг, оба они подробно описаны на форуме. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Рыч Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.