GTman 0 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Всем привет. Есть ли на форуме авто с серьезными доработками двигателя? Может есть опыт установки чарджеров и турбин? Недавно стал обладателем gt, интересно узнать про возможности двигателя, про доработки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 А сколько вы хотите закопать в песок?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTman 0 Опубликовано 4 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Да сумма не важна, главное результат и наличие передвигающегося экземпляра)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Всем привет. Есть ли на форуме авто с серьезными доработками двигателя? Может есть опыт установки чарджеров и турбин?Недавно стал обладателем gt, интересно узнать про возможности двигателя, про доработкиДля 4.6 с серьезными доработками максимум 800 но на этом авто передвигаться по городу будет очень сложно и запаса прочности не будет вообще Изменено 4 Июля 2015 пользователем кардан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTman 0 Опубликовано 4 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Пусть не 800, а 500 к примеру..Строкеры всякие и тд? Изменено 4 Июля 2015 пользователем GTman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Всего этого пруд пруди. Люди делали подобные вещи бесчисленное количество раз. Тема не вызывает желания обсуждать ее еще раз.Или почитай форумы, чтобы поднабраться информации, или обратись, например, к Maxus: http://www.mustangclub.ru/forum/user/5717-maxus/Он этим профессионально занимается. Потому ему будет не лень, пересказывать историю с самого начала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTman 0 Опубликовано 4 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?Почему же сложно , не сложно-дорого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?Для любителей передвигаться быстро в Москве вот уже 80 лет существует метрополитен им. В.И. Ленина.Можно подумать, что движение в пробке на 1000-сильном автомобиле менее тошнотворно, чем на стоковом! Форсирование двигателя это сложное дело. Двигатель не конструктор. К нему нельзя просто прикрутить несколько деталек и получить все то же, но на N лошадиных сил мощнее. Главные спутники тюнинга это большие расходы и головные боли разных сортов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?Для любителей передвигаться быстро в Москве вот уже 80 лет существует метрополитен им. В.И. Ленина.Можно подумать, что движение в пробке на 1000-сильном автомобиле менее тошнотворно, чем на стоковом! Форсирование двигателя это сложное дело. Двигатель не конструктор. К нему нельзя просто прикрутить несколько деталек и получить все то же, но на N лошадиных сил мощнее. Главные спутники тюнинга это большие расходы и головные боли разных сортов. +много Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) 500-600 совсем не сложно.Кованая поршневая, маслонасос повышенной производительности, прямой выхлоп, кит от Рауш и кастомная прошивка на SCT.Бюджет на вскидку $10000-20000. Изменено 4 Июля 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 А если голову не ломать и деьги некуда девать, то вот:http://www.americanmuscle.com/frpp-50-aluminator-xs-engine.htmlhttp://www.americanmuscle.com/frpp-sc-cobrajet-engine.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 5 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Гы. Дорогой ТС, предлагаю следующую программу действий, причем маст хэв. 1. Открыть тему на форуме, где представиться, рассказать о машине и о себе.2. Потратить 7 (Семь) дней на изучение форума по интересующей вас теме, воспользовавшись поиском по ключевым словам. 3. Осмыслить все прочитанное.4. До выполнения п.п. 1-3 ничего в других темах. кроме как в теме с представлением, не писать, сдерживать себя. ЗЫ Я, вообще-то, очень добрый, но сильно не люблю ленивых людей, не желающих тратить свое время на то, на что другие люди его уже потратили, представив очень большой объем информации на форуме. Зы ЗЫ У меня есть и 500 и 800 сильный мустанг, оба они подробно описаны на форуме. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Рыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.