Перейти к контенту

Турбо мустанг 1000hp


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть ли на форуме авто с серьезными доработками двигателя? Может есть опыт установки чарджеров и турбин?

Недавно стал обладателем gt, интересно узнать про возможности двигателя, про доработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сумма не важна, главное результат и наличие передвигающегося экземпляра))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть ли на форуме авто с серьезными доработками двигателя? Может есть опыт установки чарджеров и турбин?

Недавно стал обладателем gt, интересно узнать про возможности двигателя, про доработки

Для 4.6  с серьезными доработками  максимум 800 но на этом авто  передвигаться по городу будет очень сложно и  запаса прочности не будет вообще

Изменено пользователем кардан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не 800, а 500 к примеру..

Строкеры всякие и тд?

Изменено пользователем GTman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего этого пруд пруди. Люди делали подобные вещи бесчисленное количество раз. Тема не вызывает желания обсуждать ее еще раз.

Или почитай форумы, чтобы поднабраться информации, или обратись, например, к Maxus: http://www.mustangclub.ru/forum/user/5717-maxus/
Он этим профессионально занимается. Потому ему будет не лень, пересказывать историю с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?

Почему же сложно , не сложно-дорого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?

Для любителей передвигаться быстро в Москве вот уже 80 лет существует метрополитен им. В.И. Ленина.

Можно подумать, что движение в пробке на 1000-сильном автомобиле менее тошнотворно, чем на стоковом!

 

Форсирование двигателя это сложное дело. Двигатель не конструктор. К нему нельзя просто прикрутить несколько деталек и получить все то же, но на N лошадиных сил мощнее. Главные спутники тюнинга это большие расходы и головные боли разных сортов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Судя по всему все сложно? Тоесть основная масса тупо тошнит на стоке по пробкам?

Для любителей передвигаться быстро в Москве вот уже 80 лет существует метрополитен им. В.И. Ленина.

Можно подумать, что движение в пробке на 1000-сильном автомобиле менее тошнотворно, чем на стоковом!

 

Форсирование двигателя это сложное дело. Двигатель не конструктор. К нему нельзя просто прикрутить несколько деталек и получить все то же, но на N лошадиных сил мощнее. Главные спутники тюнинга это большие расходы и головные боли разных сортов.

 

+много 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500-600 совсем не сложно.

Кованая поршневая, маслонасос повышенной производительности, прямой выхлоп, кит от Рауш и кастомная прошивка на SCT.

Бюджет на вскидку $10000-20000.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если голову не ломать и деьги некуда девать, то вот:

http://www.americanmuscle.com/frpp-50-aluminator-xs-engine.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-sc-cobrajet-engine.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. 

Дорогой ТС, предлагаю следующую программу действий, причем маст хэв. 

1. Открыть тему на форуме, где представиться, рассказать о машине и о себе.

2. Потратить 7 (Семь) дней на изучение форума по интересующей вас теме, воспользовавшись поиском по ключевым словам. 

3. Осмыслить все прочитанное.

4. До выполнения п.п. 1-3 ничего в других темах. кроме как в теме с представлением, не писать, сдерживать себя.

 

ЗЫ Я, вообще-то, очень добрый, но сильно не люблю ленивых людей, не желающих тратить свое время на то, на что другие люди его уже потратили, представив очень большой объем информации на форуме.

 

Зы ЗЫ  У меня есть и 500 и 800 сильный мустанг, оба они подробно описаны на форуме.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...