Перейти к контенту

Внезапно глохнет и не заводится.


Рекомендуемые сообщения

SN95, 289 мотор с инжекторным верхом 87 года, коробка С4

 

Окончательно достал меня один глюк.

Он был раньше с карбюратором, сейчас то же самое с инжектором.

 

Еду, внезапно начинают дергаться обороты на холостых, стрелка вольтажа прыгает тоже.

Мотор глохнет постепенно. Далее не заводится и вообще не может прокрутить мотор.

Как-то пробовали в этот момент заменить аккум - не помогло.

Далее стою 5-10 минут. Завожу - все заводится, едет и не дергается.

С таким глюком вообще невозможно ездить на машине в городе.

Поэтому по сути красный стоит уже второй год с этой проблемой. 

Ездить можно короткими перебежками.

 

После замены карба на инжектор были заменены:

- вся система зажигания

- инжектор 1990 GT

- бензонасос 255 lph, регулятор, топливные линии и тп

- соленоид стартера на крыле

 

Генератор дает заряд 13.8 вольт на холостом.

 

Вся проводка плюса выведена на видное место сверху мотора.

Три массы на моторе.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно было: на Окушке плюс на массу кидался - такие же глюки были...

Но пишешь - масса выведена наружу - значит не оно

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно, когда глюки начались после замены мотора 302 на 289 с карбом еще, распушил всю проводку и вывел толстые плюсы и минусы на видное место.

Чтоб все наглядно было. По толстым проводам нигде не коротит ничего. Массы все внятные.

Тогда долго не мог уехать с сервиса своим ходом, раза 3-5 возвращался на эвакуаторе))

 

Обсуждали тут, буду менять - катушку (есть сток), соленоид стартера на крыле (есть проверенный запасной с другой машины), свечи (заодно), провода (есть комплект FR) и китайские клеммы под подозрением.

post-1814-0-00845400-1436122189_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер коротит . Поменяй

и будет тебе щастя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер коротит . Поменяй

и будет тебе щастя

Стартер у меня 60х годов, на него только толстый плюс приходит с соленоида на крыле.

От такого стартера не может мотор глохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей привет!!!!!!!!    меняй замок зажигания!!! :D  или ставь кнопку))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно было: на Окушке плюс на массу кидался - такие же глюки были...

Но пишешь - масса выведена наружу - значит не оно

Такая же хе*ня с окой была. Проблема решилась после замены стартера.

Изменено пользователем grunge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю полную ревизию массы и плюса с заменой клемм...

 

Еще поставил стоковую катушку, заменил соленоид стартера и свечные провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил блок управления двигателем или +1 к лохматому (замок зажигания ) и то и другое впринципе реально проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ignition module подозрения не вызывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч была такая тема с остановками посреди пути, да на эвакуаторе прокатился, ну канеш поменял насос фильтр и опять встал потом постоял и опять поехал, ток симптомы чуть другие и стартер крутился и мотор не дергался. в общем, провел Я следственный эксперимент прогрел тачан дождался пока заглохнет, и начал после дёрганья за каждый разъём пытаться запускать мотор.

Причина оказалась ваще прикольная это был разъём катушки зажикания, но причём тут прогрев и разъём? у этого разъёма хороший трёхрядный уплотнитель и когда его вставляешь там создаётся небольшое давление а так как фиксирующий усик был отломлен то разъёму ничего не мешало чуть отходить во время нагрева а когда остынет вставать обратно. Я не долго думая примотал его двумя пластиковыми стяжками и ездию как человек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю проводку двигателя я полностью сделал своими руками из проводки 87 года.

Т.е. полностью ее разложил на проводки, убрал все лишнее по экологии и собрал заново.

За каждый проводок я уверен на 100%.

Это к вопросу катушки зажигания.

Тем более катушка стояла тюненая с совсем другим разъемом. Точнее без разъема, с концевиками под болтики и гайки.

 

Тут проблема явно с проводкой плюса и минуса.

Стояли большие китайские клеммы с плохим контактами.

Вчера заменил минусову клемму с проводом с заводской обжимкой.

И сделал 4 хорошие массы на двигатель.

Еще нужно заменить плюсовую клемму с проводом.

Также поставил стоковую катушку зажигания со стоковым разъемом.

 

Замок зажигания буду проверять, если после замены плюсовой клеммы и толстого провода глюк опять проявится.

 

===========

 

Интересно, что на Фоксе одновременно вылезла похожая проблема.

Писал в соседней теме.

Тут все проще.

Тупо на контакте аккума было 12 вольт, а тут же на самой минусовой клемме 1 вольт.

Пошевелил клемму - появилось 12 вольт))

Все очевидно и понятно - надо просто поменять клеммы с проводами на новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это Я к тому, что, может найтись в неожиданном месте и по неожиданной причине.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я тоже отпишу. У меня появился глюк последние пару лет - очень редкий. Если на горячем моторе неаккуратно отпустить сцепление, то он может дернуться и заглохнуть. И после этого минут 10 просто не заводится. Такое впечатление, что остывает и после этого нормально схватывает.

Наш коллега, проживавший когда-то в Архангельске, посоветовал мне полить холодной водой на датчики по бокам от интейка и крышек клапанов (большие такие - высокие). Вроде после полива в момент очередного "заглоха" движок схватился быстро.

Что за датчики я к стыду своему так и не посмотрел.

 

Есть мысли?

А то злит - действительно в неожиданном месте, по неожиданной причине и ждать пока остынет (если это не датчики).

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заменил клемму и сделал 4 массы на мотор.

После этого не глох.

Но езжу на красном катастрофически мало.

Страшный агрегат получился)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая конфигурация?

Простая и незатейливая)))

 

Низ 289 -  ARP, Clevitte, Summit, Melling, FR и все такое, вал роллер Summit Stage 1

Головы 66 года, портированные, клапана Manley, пружины тюнячие, рокеры роллеры 1.6

Верх от 5.0 даже не НО, портирован, с дюймовой феноловой проставкой

Форсы сейчас 19", насос 255, выхлоп почти прямой и отрезан перед мостом

Дроссель, датчики, мозги A9L от Фокса 90г, нулевик из под крыла,

Quarterhorse с кастомной прошивкой A9L2

Вся экология отсутствует и отключена в прошивке

Короткий ремень, помпа прямого вращения

Коробка С4 усиленная с полным шифт китом Transgo

Мост 8.8, 2.73 сток от GT 1996

В капоте дырки, термолента

 

Громкий, вонючий и поднимает клубы пыли.

Жопу кидает, тормозов не хватает, сигналки срабатывают.

Настоящий Мустанг!  :lol:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громкий, вонючий и поднимает клубы пыли.

Жопу кидает, тормозов не хватает, сигналки срабатывают.

Настоящий Мустанг! :lol:

 

Этта пять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Пришел в итоге к замене генератора.

Из 4х генераторов в наличии, только с одним машина едет, но он не мой.

 

6a47cadad9bf.jpg

 

Нашел сегодня еще один от 3.8.

Буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

интересно как генератор связан с тем что мотор глохнет? по идее при отключении генератора  на аккумуляторе должен работать. если только в этот момент и аккум не помер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня катался. Теперь не глохнет и стрелки не скачат. ( пятый генератор)

Глох видимо в момент включения тюненого вентилятора. Так как напряжение и так низкое, а в момент включения совсем просаживается. Плюс еще ближний постоянно включать надо сейчас со всеми габаритами.

В заводской прошивке форда есть параметр типа паника при низком напряжении.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...