Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Приключилось непонятное с машиной у меня:

началось с того, что обнаружилось, что вентилятор охлаждения не работает и пузырил расширительный бачок, но не выплескивал из себя.

Решено было поменять помпу и термостат, крышку бачка тоже для уверенности махнули. Помыли радиатор, продули снаружи.

По вентилятору нашли окисленное гнездо для соответствующей релюшки - заработал вентушок.

Залили антифриз - поездил, закипел, долил водой титров 5, дабы хоть до дома доехать и все. Пишу вам для совета. Что делать, куда глядеть. 

 

Масла в бачке нет, эмульсии тоже нет.

Контур тоже вроде открывается, т.е. термостат вроде как рабочий.

Заранее спасибо за советы!

 

Мустанг GT4.6, 2005 г.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Приключилось непонятное с машиной у меня:

началось с того, что обнаружилось, что вентилятор охлаждения не работает и пузырил расширительный бачок, но не выплескивал из себя.

Решено было поменять помпу и термостат, крышку бачка тоже для уверенности махнули. Помыли радиатор, продули снаружи.

По вентилятору нашли окисленное гнездо для соответствующей релюшки - заработал вентушок.

Залили антифриз - поездил, закипел, долил водой титров 5, дабы хоть до дома доехать и все. Пишу вам для совета. Что делать, куда глядеть. 

 

Масла в бачке нет, эмульсии тоже нет.

Контур тоже вроде открывается, т.е. термостат вроде как рабочий.

Заранее спасибо за советы!

 

Мустанг GT4.6, 2005 г.

 

Ремень приводной, натяжитель давно меняли?

 

Остальное то в порядке, как я понял ... и дыма из трубы не валит? И вентилятор включается вовремя?

Тем много на слово "КИПИТ", попробуйте полистать - может, что по вашему найдете

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень я не менял, дыма из трубы нет.

А как понять, вовремя ли он включается? Факт включения есть, а во время или нет - хз.

А почему вопрос про рамень и натяжок?

Может термостат паленый попался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень я не менял, дыма из трубы нет.

А как понять, вовремя ли он включается? Факт включения есть, а во время или нет - хз.

А почему вопрос про рамень и натяжок?

Может термостат паленый попался?

 

Вот файлик по диагностике

Может чего упустили

Engine Cooling.pdf

 

но ремень я бы проверил ... всякое бывает

Может проскальзывает.

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще можно воздух в системе поискать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку и бачок проверь

какая методика для проверки?

 

Ну, еще можно воздух в системе поискать :)

весь воздух уже 100500 раз бы вышел.. имеете ввиду где то травит воздух в систему?

у меня уже шальная мысль поменять все патрубки и радиатор, чтобы блин, уже все было новое, и как по жигулевскому методу все по кругу поменяю и найду проблему))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вылечил заменой бачка с крышкой

а симптомы были те же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать? Заедь на диагностику, тебе давление измерят, и все будет понятно. Дажев моём городишке есть приблуды для системы охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будут делать машину. Решили в разрыв патрубка вкорячить датчик температуры и напрямую через реле запитать отдельную схему, чтобы по выключении движка кулер охлаждал движок до 84 гр. примерно. Посмотрим как и что получится.. Ездить уже охото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь получится схема, что у вас винты будут крутиться постоянно. Расход топлива вырастет тогда однозначно.

Газоанализатором проверьте бачек. Из опыта с крайслерами, очень похожая картина.

Вчера накрутили ранее купленную пробку(которую забраковали за немного кривоватое накручивание) и залили желтый антифриз. После поездки 2-3 минуты стою с печкой и ни разу не перехлестнуло, даже после капитального наваливания.

MusculeParts, все таки, посмотрите у себя на него бачок расширительный и крышку к нему оргиналы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были такие же симптомы. И долго боролся, менял крышки, термостаты. Ничего не помогало. Потом мне старожилы форума подсказали куда капать. Не включалась первая скорость вентилятора.Оказывается там в районе радиатора ( от моторчик карлсона (вентилятора) если смотреть питание и идти по проводу неминуемо приведет к этому блоку отвечающему за включение вентилятора в двух скоростях ).

Вообщем у нас стоит там керамическая основа и на ней намотана тонкая медная проволочка (обмотка). Там стоит еще сопративлюха, резистр или как он называется....вот обычно сгорает он или это обмотка....и перестает работать включение первой скорости вентилятора. а вторая работает, но у меня при рабочей второй скорости конь закипал.

Что я сделал, обмотал проволкой напрямую две ножки в обход этого резистра и обмотки. Временно пока не пришел новый. Так проработал у меня пол года без нареканий. и включалась сразу вент на всю мощ )) задувал моментально на первой скорости.Так что разбирай эту шкатулочку. Уверен что у тебя такая же проблема. Тем более как я поняо после 120 тысяч это слабое место в наших авто.

 

П,С, Менял термостат, крышки, чистил контакт, двух реле, разбирал блок предохранителей, хотел менять помпу....а в итоге причина была в этой ерунде.

Сколько же антифриза ушло, закипал на дорогах.....злился.....но Воронежский атаман знает все  ;)

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Приключилось непонятное с машиной у меня:

началось с того, что обнаружилось, что вентилятор охлаждения не работает и пузырил расширительный бачок, но не выплескивал из себя.

Решено было поменять помпу и термостат, крышку бачка тоже для уверенности махнули. Помыли радиатор, продули снаружи.

По вентилятору нашли окисленное гнездо для соответствующей релюшки - заработал вентушок.

Залили антифриз - поездил, закипел, долил водой титров 5, дабы хоть до дома доехать и все. Пишу вам для совета. Что делать, куда глядеть. 

 

Масла в бачке нет, эмульсии тоже нет.

Контур тоже вроде открывается, т.е. термостат вроде как рабочий.

Заранее спасибо за советы!

 

Мустанг GT4.6, 2005 г.

 

Посмотри мой пост выше. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лион, у меня как раз быстрый режим вентилятора и не работает. Пост читал очень в торопях, но суть кажись, уловил, видел я эту спиральку. Вечером еще раз более вдумчиво все прочту и в бой. А у вас хотел спросить, где в итоге эту детальку заказывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были такие же симптомы. И долго боролся, менял крышки, термостаты. Ничего не помогало. Потом мне старожилы форума подсказали куда капать. Не включалась первая скорость вентилятора.Оказывается там в районе радиатора ( от моторчик карлсона (вентилятора) если смотреть питание и идти по проводу неминуемо приведет к этому блоку отвечающему за включение вентилятора в двух скоростях ).

Вообщем у нас стоит там керамическая основа и на ней намотана тонкая медная проволочка (обмотка). Там стоит еще сопративлюха, резистр или как он называется....вот обычно сгорает он или это обмотка....и перестает работать включение первой скорости вентилятора. а вторая работает, но у меня при рабочей второй скорости конь закипал.

Что я сделал, обмотал проволкой напрямую две ножки в обход этого резистра и обмотки. Временно пока не пришел новый. Так проработал у меня пол года без нареканий. и включалась сразу вент на всю мощ )) задувал моментально на первой скорости.Так что разбирай эту шкатулочку. Уверен что у тебя такая же проблема. Тем более как я поняо после 120 тысяч это слабое место в наших авто.

 

П,С, Менял термостат, крышки, чистил контакт, двух реле, разбирал блок предохранителей, хотел менять помпу....а в итоге причина была в этой ерунде.

Сколько же антифриза ушло, закипал на дорогах.....злился.....но Воронежский атаман знает все  ;)

 

парт номер нового "резистора" для заказа сохранился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы благодарен за парт номера бачка расширительного и его крышки в оригинале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Удивительное дело. Залили желтый антифриз пир крутил новую пробку, жижу залил заведомо немного ниже нормального уровня и вуаля. Все хорошо! Больше не разу не кипел. Так и не ясно в чем дело то было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробка RS-527? Motocraft конструкцию поменял - усовершенствовали клапан. Со старой проблемы были

Я себе такую прикупил по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть"

Фото ниже. Видно разницу

 

 

 

post-10010-0-18579400-1438107909_thumb.j

 

У Taurus клуба нашел

http://www.taurusclub.com/forum/98-solutions-common-problems-how-articles/204849-updated-coolant-cap-applies-all-taurus-sable-models-1996-a.html

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

и если что - такую крышку можно забрать у меня
почему то решил, что она подойдет на дорестайл
теперь лежит в пакетике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎07‎.‎2015в21:05, Finder2010 сказал:

Удивительное дело. Залили желтый антифриз пир крутил новую пробку, жижу залил заведомо немного ниже нормального уровня и вуаля. Все хорошо! Больше не разу не кипел. Так и не ясно в чем дело то было.

Термостат подвисает, потом развисает + крышечка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2016в11:56, _VS_ сказал:

и если что - такую крышку можно забрать у меня
почему то решил, что она подойдет на дорестайл
теперь лежит в пакетике

странно, покупал недавно от рестайла и подошла на мой дорестайл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Крышку менял. Тепло стало, опять стрелка стала подниматься. Заказал термостат на 82 градуса, жду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...