Finder2010 1 Опубликовано 16 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Всем привет!Приключилось непонятное с машиной у меня:началось с того, что обнаружилось, что вентилятор охлаждения не работает и пузырил расширительный бачок, но не выплескивал из себя.Решено было поменять помпу и термостат, крышку бачка тоже для уверенности махнули. Помыли радиатор, продули снаружи.По вентилятору нашли окисленное гнездо для соответствующей релюшки - заработал вентушок.Залили антифриз - поездил, закипел, долил водой титров 5, дабы хоть до дома доехать и все. Пишу вам для совета. Что делать, куда глядеть. Масла в бачке нет, эмульсии тоже нет.Контур тоже вроде открывается, т.е. термостат вроде как рабочий.Заранее спасибо за советы! Мустанг GT4.6, 2005 г. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 16 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Всем привет!Приключилось непонятное с машиной у меня:началось с того, что обнаружилось, что вентилятор охлаждения не работает и пузырил расширительный бачок, но не выплескивал из себя.Решено было поменять помпу и термостат, крышку бачка тоже для уверенности махнули. Помыли радиатор, продули снаружи.По вентилятору нашли окисленное гнездо для соответствующей релюшки - заработал вентушок.Залили антифриз - поездил, закипел, долил водой титров 5, дабы хоть до дома доехать и все. Пишу вам для совета. Что делать, куда глядеть. Масла в бачке нет, эмульсии тоже нет.Контур тоже вроде открывается, т.е. термостат вроде как рабочий.Заранее спасибо за советы! Мустанг GT4.6, 2005 г. Ремень приводной, натяжитель давно меняли? Остальное то в порядке, как я понял ... и дыма из трубы не валит? И вентилятор включается вовремя?Тем много на слово "КИПИТ", попробуйте полистать - может, что по вашему найдете Изменено 16 Июля 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 16 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Ремень я не менял, дыма из трубы нет.А как понять, вовремя ли он включается? Факт включения есть, а во время или нет - хз.А почему вопрос про рамень и натяжок?Может термостат паленый попался? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 16 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Ремень я не менял, дыма из трубы нет.А как понять, вовремя ли он включается? Факт включения есть, а во время или нет - хз.А почему вопрос про рамень и натяжок?Может термостат паленый попался? Вот файлик по диагностикеМожет чего упустилиEngine Cooling.pdf но ремень я бы проверил ... всякое бываетМожет проскальзывает. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 крышку и бачок проверь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Ну, еще можно воздух в системе поискать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 17 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 крышку и бачок проверькакая методика для проверки? Ну, еще можно воздух в системе поискать весь воздух уже 100500 раз бы вышел.. имеете ввиду где то травит воздух в систему?у меня уже шальная мысль поменять все патрубки и радиатор, чтобы блин, уже все было новое, и как по жигулевскому методу все по кругу поменяю и найду проблему)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 я вылечил заменой бачка с крышкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 17 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 я вылечил заменой бачка с крышкойа симптомы были те же? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Чего гадать? Заедь на диагностику, тебе давление измерят, и все будет понятно. Дажев моём городишке есть приблуды для системы охлаждения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 18 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Сегодня будут делать машину. Решили в разрыв патрубка вкорячить датчик температуры и напрямую через реле запитать отдельную схему, чтобы по выключении движка кулер охлаждал движок до 84 гр. примерно. Посмотрим как и что получится.. Ездить уже охото) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 19 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Боюсь получится схема, что у вас винты будут крутиться постоянно. Расход топлива вырастет тогда однозначно.Газоанализатором проверьте бачек. Из опыта с крайслерами, очень похожая картина.Вчера накрутили ранее купленную пробку(которую забраковали за немного кривоватое накручивание) и залили желтый антифриз. После поездки 2-3 минуты стою с печкой и ни разу не перехлестнуло, даже после капитального наваливания. MusculeParts, все таки, посмотрите у себя на него бачок расширительный и крышку к нему оргиналы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 19 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) У меня были такие же симптомы. И долго боролся, менял крышки, термостаты. Ничего не помогало. Потом мне старожилы форума подсказали куда капать. Не включалась первая скорость вентилятора.Оказывается там в районе радиатора ( от моторчик карлсона (вентилятора) если смотреть питание и идти по проводу неминуемо приведет к этому блоку отвечающему за включение вентилятора в двух скоростях ).Вообщем у нас стоит там керамическая основа и на ней намотана тонкая медная проволочка (обмотка). Там стоит еще сопративлюха, резистр или как он называется....вот обычно сгорает он или это обмотка....и перестает работать включение первой скорости вентилятора. а вторая работает, но у меня при рабочей второй скорости конь закипал.Что я сделал, обмотал проволкой напрямую две ножки в обход этого резистра и обмотки. Временно пока не пришел новый. Так проработал у меня пол года без нареканий. и включалась сразу вент на всю мощ )) задувал моментально на первой скорости.Так что разбирай эту шкатулочку. Уверен что у тебя такая же проблема. Тем более как я поняо после 120 тысяч это слабое место в наших авто. П,С, Менял термостат, крышки, чистил контакт, двух реле, разбирал блок предохранителей, хотел менять помпу....а в итоге причина была в этой ерунде.Сколько же антифриза ушло, закипал на дорогах.....злился.....но Воронежский атаман знает все Изменено 19 Июля 2015 пользователем Lion_57 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 19 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Всем привет!Приключилось непонятное с машиной у меня:началось с того, что обнаружилось, что вентилятор охлаждения не работает и пузырил расширительный бачок, но не выплескивал из себя.Решено было поменять помпу и термостат, крышку бачка тоже для уверенности махнули. Помыли радиатор, продули снаружи.По вентилятору нашли окисленное гнездо для соответствующей релюшки - заработал вентушок.Залили антифриз - поездил, закипел, долил водой титров 5, дабы хоть до дома доехать и все. Пишу вам для совета. Что делать, куда глядеть. Масла в бачке нет, эмульсии тоже нет.Контур тоже вроде открывается, т.е. термостат вроде как рабочий.Заранее спасибо за советы! Мустанг GT4.6, 2005 г. Посмотри мой пост выше. Удачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 19 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Лион, у меня как раз быстрый режим вентилятора и не работает. Пост читал очень в торопях, но суть кажись, уловил, видел я эту спиральку. Вечером еще раз более вдумчиво все прочту и в бой. А у вас хотел спросить, где в итоге эту детальку заказывали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 20 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 У меня были такие же симптомы. И долго боролся, менял крышки, термостаты. Ничего не помогало. Потом мне старожилы форума подсказали куда капать. Не включалась первая скорость вентилятора.Оказывается там в районе радиатора ( от моторчик карлсона (вентилятора) если смотреть питание и идти по проводу неминуемо приведет к этому блоку отвечающему за включение вентилятора в двух скоростях ).Вообщем у нас стоит там керамическая основа и на ней намотана тонкая медная проволочка (обмотка). Там стоит еще сопративлюха, резистр или как он называется....вот обычно сгорает он или это обмотка....и перестает работать включение первой скорости вентилятора. а вторая работает, но у меня при рабочей второй скорости конь закипал.Что я сделал, обмотал проволкой напрямую две ножки в обход этого резистра и обмотки. Временно пока не пришел новый. Так проработал у меня пол года без нареканий. и включалась сразу вент на всю мощ )) задувал моментально на первой скорости.Так что разбирай эту шкатулочку. Уверен что у тебя такая же проблема. Тем более как я поняо после 120 тысяч это слабое место в наших авто. П,С, Менял термостат, крышки, чистил контакт, двух реле, разбирал блок предохранителей, хотел менять помпу....а в итоге причина была в этой ерунде.Сколько же антифриза ушло, закипал на дорогах.....злился.....но Воронежский атаман знает все парт номер нового "резистора" для заказа сохранился? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 20 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Я был бы благодарен за парт номера бачка расширительного и его крышки в оригинале. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 28 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 Удивительное дело. Залили желтый антифриз пир крутил новую пробку, жижу залил заведомо немного ниже нормального уровня и вуаля. Все хорошо! Больше не разу не кипел. Так и не ясно в чем дело то было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 28 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) А пробка RS-527? Motocraft конструкцию поменял - усовершенствовали клапан. Со старой проблемы былиЯ себе такую прикупил по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть"Фото ниже. Видно разницу У Taurus клуба нашелhttp://www.taurusclub.com/forum/98-solutions-common-problems-how-articles/204849-updated-coolant-cap-applies-all-taurus-sable-models-1996-a.html Изменено 28 Июля 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 и если что - такую крышку можно забрать у меня почему то решил, что она подойдет на дорестайл теперь лежит в пакетике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ford05ss 7 Опубликовано 7 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 В 28.07.2015в21:05, Finder2010 сказал: Удивительное дело. Залили желтый антифриз пир крутил новую пробку, жижу залил заведомо немного ниже нормального уровня и вуаля. Все хорошо! Больше не разу не кипел. Так и не ясно в чем дело то было. Термостат подвисает, потом развисает + крышечка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joe423 1 Опубликовано 7 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 В 06.04.2016в11:56, _VS_ сказал: и если что - такую крышку можно забрать у меня почему то решил, что она подойдет на дорестайл теперь лежит в пакетике странно, покупал недавно от рестайла и подошла на мой дорестайл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 19 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 Крышку менял. Тепло стало, опять стрелка стала подниматься. Заказал термостат на 82 градуса, жду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.