mrak88bes 276 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 друзья, нид хелп) Нужно понять приблизительную разницу этих самых масс, т.е если сбрасываем 1кг с дисков, то чему это примерно равно, если снимать с кузова? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Это не снимать с кузова, а прибавлять к кузову У тебя изменяется соотношение подрессоренных к неподрессоренным. Теоретически, это ведет к увеличению плавности. На практике разницу не всегда можно заметить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 В общем условия такие:Машина 950-1000кгДиски сейчас ~7кгЕсть вариант поставить за копейки 5,5-6кг диски, а есть уже за приличную сумму 4.5-4.8кгВот и возникает вопрос стоит оно того или нетОблегчать корч ниже 950 нельзя, регламент не позволяет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Более легкие диски мотору легче раскручивать. Поэтому плюс однозначный. Если "за копейки", то стоит ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Тупо облегчение дисков на 1 кг не даст практически ничего. Правильная настройка подвески может дать больше. Для начала - сумма веса по диагоналям должна быть одинаковой. Плюс регулируемый стаб, чтобы он не влиял на настройки. Потом развалы, потом аммы на сжатие/отбой. Ты же про кольцо, да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Более легкие диски мотору легче раскручивать. Поэтому плюс однозначный. Если "за копейки", то стоит ИМХОЭто фигня. Замена маховика на облегченный даст больше эффекта. Тупо из-за оборотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Зимний ледовый кольцевой трек.Подвеска практически в идеальном соотношении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Зимой от скилла больше зависит, чем от колес. А еще больше - от резины. Ну и подвеска зимой должна быть мягче, а не дубовая под асфальт. Есть такой дядя Костя Потехин - тебе б к нему обратиться. На драйве - fittipaldi. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Подвеска практически в идеальном соотношении.В соотношении перед/зад или таки по диагоналям? https://www.drive2.ru/b/4062246863888430854/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) По диагонали, на сколько это возможно на тазокорчеРезина и скил одинаковые при 8кг/диск и 4.7кг) Изменено 17 Июля 2015 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 На гвоздях или гражданке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Где на пендоском сайте читал давно, что скинуть 1кг с колеса примерно равное как скинуть 10кг с кузова. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Где на пендоском сайте читал давно, что скинуть 1кг с колеса примерно равное как скинуть 10кг с кузова.У меня вопрос возник от примерно такого же заявления. Опытный спортсмен сказал, что 900кг машина на 6кг дисках = 1000 машина и 5кг диски Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 На гвоздях или гражданке?Гвозди 4.5 и полторашки (по погоде) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Где на пендоском сайте читал давно, что скинуть 1кг с колеса примерно равное как скинуть 10кг с кузова.У меня вопрос возник от примерно такого же заявления. Опытный спортсмен сказал, что 900кг машина на 6кг дисках = 1000 машина и 5кг диски При наличии скилла, позволяющего штамповать круги с точностью до 0,1с Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 При наличии скилла, позволяющего штамповать круги с точностью до 0,1с Т.е утверждение верное? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Тупо облегчение дисков на 1 кг не даст практически ничего. Правильная настройка подвески может дать больше. Для начала - сумма веса по диагоналям должна быть одинаковой. Плюс регулируемый стаб, чтобы он не влиял на настройки. Потом развалы, потом аммы на сжатие/отбой.Вопрос был "стоит-не стрит". Все прочее не обсуждалось. Понятно, что облегчение дисков не находится на верху этого тотема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Т.е утверждение верное?В принципе да, но в реале это даст с учетом тазика примерно 0,2 сек с круга в 3,5-4км. Больше б я не ждал. Естессно, я по асфальт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Более легкие диски мотору легче раскручивать. Поэтому плюс однозначный. Если "за копейки", то стоит ИМХОЭто фигня. Замена маховика на облегченный даст больше эффекта. Тупо из-за оборотов.Есть и противоположная точка зрения- более тяжелый маховик меньше дает оборотам падать при переключениях,чем облегченый. Отсюда выигрыш времени. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Есть и противоположная точка зрения- более тяжелый маховик меньше дает оборотам падать при переключениях,чем облегченый. Отсюда выигрыш времени. Есть мнение, что переключаться надо быстрее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Breziq 2 Опубликовано 20 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Откуда они взяли 10, не знаю. С точки зрения физики получаем:Про массу тут говорить некорректно. Попробуем через другую характеристику - кинетическую энергию, она как раз имеет прямое отношение к скорости.Формулы на форуме писать неудобно, но они легко гуглятся. Для всех вращающихся частей (колёс в т.ч.) имеем, что кинетическая энергия = сумме кинетических энергий вращательного и поступательного движения.Для колеса всё не просто, поэтому возьмём самый плохой с нашей точки зрения вариант - вся масса расположена на расстоянии R от ценра колеса, и крепится это дело невесомыми спицами (тонкая цилиндрическая оболочка).получим: кинетическая энерция колеса = массе колеса * (скорость авто в квадрате) / 2 + масса колеса * радиус колеса в квадрате * (скорость в квадрате / радиус в квадрате) / 2 *= масса колеса * скорость в квадрате.Из чего видим, что уменьшить массу колеса на 1 кг - это то же самое, что уменьшить массу кузова на 2кг.Если взять, что диск у нас сплошной, то получится 1кг = 1,5кг.Истина, я полагаю, где-то посередине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.