rogermur 0 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Немного не в курсе рыночной стоимости фоксов, цены разняца от 50 до 700 т.р. Прошу гуру данного сайта посмотреть и оценить данный экземпляр:http://elizovo.drom.ru/ford/mustang/18922859.htmlспс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) купил бы за 50-если учет и документы без проблемные, видно же, что рудаа что гуры скажут- самому интересно Изменено 18 Июля 2015 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Я не гуру, но если эту пародию взять с доками за 50, еще за 50 забрать 5.0 из Грозного без доков, потратить примерно год на перекидку агрегатов и еще 150 -200 тыс как минимум на все, то получится выстаданная машина примерно за 400.За эти же примерно деньги можно взять доведенный до ума фокс у F15 в мытищах или дискотеку из Уфы. Я бы не связывался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 18 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 почему 400 за фокса из Уфы это нормально, а за этого 50 говорите? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Сообщением выше все написано Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 18 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 те ценность фокса без 5.0 равняется 50 тыр? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) те ценность фокса без 5.0 равняется 50 тыр? Вот прекрасный фокс без 5.0, и даже дешевле предложенного тобой - 130 т.р., чуть мощнее двиг, есть люк и ваапще лучше гораздо https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ford_sierra_1984_594201834 Изменено 18 Июля 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 18 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 так что же ваш "фокс" не 50 тр стоит? и год древнее кстати. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Ты спрашивал совета и тебе ответили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) так что же ваш "фокс" не 50 тр стоит? и год древнее кстати.Ну ты спрашивал про фокса за 150 т.р. Я тебе предложил лучше за 130. А год плюс - минус для авто старше 15 лет - это не важно Изменено 18 Июля 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 На спидометре основная шкала размечена в км/ч. Любопытно. Канадская, может быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) На спидометре основная шкала размечена в км/ч. Любопытно. Канадская, может быть.Мой отличный вапще вариант! И двиг 2,8 на кросворды ставили Изменено 18 Июля 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) Чот дубль Изменено 18 Июля 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 18 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Мой отличный вапще вариант! И двиг 2,8 на кросворды ставилиНо не мустанг... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 18 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Ты спрашивал совета и тебе ответили.Спасибо, но пока тока вы дали оценку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) Потому что фоксоводов фактически нет. Это динозавры. В Москве человек 5, в Питере пяток, и еще по стране максимум с десяток. двое тебе уже ответили.Чем хорош фокс. Тем, что его практически уже нет. А в достойном состоянии и подавно. Свой я и за 700 не отдам, хотя в жизни бывает всякое. чтобы не ходить около и терять время, обозначьте бюджет, который готов потратить сразу. и тебе накидают здесь пару- тройку предложений. Или устало посмеются. Изменено 18 Июля 2015 пользователем Alek1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 18 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Потому что фоксоводов фактически нет. Это динозавры.Динозавры это хорошо или плохо в контексте )Ну а скажем так если уж очень хочется пополнить ряды динозавров максисимум за сколько можно брать данный экземпляр? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 18 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) Смотря за какой минимум отдаст продавец. А экземпляр довольно укатан и потрепан. Годится только под проект из за реальной редкости кузова. Изменено 19 Июля 2015 пользователем Alek1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Потому что фоксоводов фактически нет. Это динозавры.Динозавры это хорошо или плохо в контексте )Ну а скажем так если уж очень хочется пополнить ряды динозавров максисимум за сколько можно брать данный экземпляр? Ты объясни, зачем тебе эта машина? Это вариант либо для совсем редких чудаков, которым в силу каких-то причин хочется иметь старую машину похожую на Москвич 2140 и примерно с такой же динамикой, либо для потрошителей, которым нужен только кузов и документы. Обычно, такой Мустанг покупают из любви к двигателям V8 старой школы. Если бы эта машина была с восьмеркой, можно было бы понять желание купить, восстановить и как-то там кататься. Но ведь здесь модель с четырехцилиндровым двигателем, чахлым автоматом и т.д.Чтобы переставить в нее восьмерку, попутно придется переставить вообще все! Это очень недешевое удовольствие. От покупки останется только кузов, салон, да документы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 19 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Получается 2 вариант, но в силу желания v8, то наверное и первый тоже подойдёт.Хочу mustanga 3 c v8 Windsor. Sn95 почему то сколько не смотрел не нравятся. Изменено 19 Июля 2015 пользователем rogermur Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) rogermur сказал(а) 19 Июл 2015 - 11:34:Получается 2 вариант, но в силу желания v8, то наверное и первый тоже подойдёт.Хочу mustanga 3 c v8 Windsor. Sn95 почему то сколько не смотрел не нравятся.Я не уверен, что понял твою фразу правильно. Ясно то, что ты хочешь Фокса с восьмеркой. Машина с дальнего востока, на которую дана ссылка, может быть интересна только как донор кузова и документов. Состояние кузова по фотографии оценить невозможно. Если представить, что кузов вдруг окажется живым, то он пригоден для очень дорогого проекта, в рамках которого ты наполнишь этот кузов новым мотором, коробкой, мостом, подвеской, тормозами. Это будет стоить многократно больше, чем 150 тыс., которые просят за данную машину, но это, во всяком случае, понятная задача с ясным планом действий. Покупать эту машину чтобы воткнуть в нее агрегаты от другого старого драндулета 25-летнего возраста бессмысленно. Это гораздо дороже, чем купить какой-нибудь другой старый Фокс с нужным стоковым мотором и в исправном состоянии. Изменено 19 Июля 2015 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 19 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Я не уверен, что понял твою фразу правильно. Ясно то, что ты хочешь Фокса с восьмеркой.Да, не для гонок, а как машину выходного дня, как хобби что ли.Машина с дальнего востока, на которую дана ссылка, может быть интересна только как донор кузова и документов. Состояние кузова по фотографии оценить невозможно.Поэтому интересна стоимость, чтобы взвесить за и против. Поскольку обратной дороги не будет там только за доставку сверху сумма накрутится.Если представить, что кузов вдруг окажется живым, то он пригоден для очень дорогого проекта, в рамках которого ты наполнишь этот кузов новым мотором, коробкой, мостом, подвеской, тормозами. Это будет стоить многократно больше, чем 150 тыс., которые просят за данную машину, но это, во всяком случае, понятная задача с ясным планом действий.Проект звучит конечно круто, но сомневаюсь, что потяну такое, либо растянется все на года. Хотя это идеальный путь.Покупать эту машину чтобы воткнуть в нее агрегаты от другого старого драндулета 25-летнего возраста бессмысленно. Это гораздо дороже, чем купить какой-нибудь другой старый Фокс с нужным стоковым мотором и в исправном состоянии.Почему дороже? Разве не ограничится все капиталкой ну и кузовными работами?Какой нибудь - это только 2 упоминавшихся выше? Других не видно, ну ещё из Питера был gt за 200 у Даниэля (теперь смотрю его вариант вовсе даже не плохой в данном контексте цен)). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Покупать эту машину чтобы воткнуть в нее агрегаты от другого старого драндулета 25-летнего возраста бессмысленно. Это гораздо дороже, чем купить какой-нибудь другой старый Фокс с нужным стоковым мотором и в исправном состоянии.Почему дороже? Разве не ограничится все капиталкой ну и кузовными работами?Какой нибудь - это только 2 упоминавшихся выше? Других не видно, ну ещё из Питера был gt за 200 у Даниэля (теперь смотрю его вариант вовсе даже не плохой в данном контексте цен)). Я опять не понимаю: про капиталку чего именно ты толкуешь?В машине, показанной в ссылке, 4-цилиндровый мотор и хлипкое все остальное. Это все не пригодится. Тебе придется купить вместо всех этих непригодных железяк другие - от Мустанга с V8. Покупать все по кусочкам трудно долго и дорого. Проще всего купить другую машину донора. Это тоже не три копейки. Опять же, найти Фокса донора - это еще поискать придется. Брать в качестве донора более позднюю машину - дополнительные трудности. Состояние агрегатов донора - загадка. Отгадывать ее будешь ты за свой счет. Качественная капиталка мотора будет стоить очень приличных денег. Перестановка агрегатов и всего всего между машинами, сделанными четверть века назад, тоже тот еще подарок.Все это здоровенная и дорогая головная боль, растянутая на бог знает какой срок. Где тут может быть экономия? Вопрос поиска альтернатив я не комментирую. Рынка этих машин нет. Надо набраться терпения и ждать, когда всплывет что-то интересное. Рано или поздно это происходит, но прогнозировать сроки невозможно. Фокс это не Тойота Камри, в которых покупатели как в сору могут рыться, выбирая вариант по вкусу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogermur 0 Опубликовано 19 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Капиталку я имел ввиду свапнутых агрегатов в8.По сути все пути затратные дело за выбором) Спасибо за консультацию очень развёрнуто и понятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 19 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 2.3 поимел сильный удар справа,даже торпеда лопнула. не связывайся. если действительно хочешь хорошего фокса 5.0, готовь минимум 500. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.