Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Немного не в курсе рыночной стоимости фоксов, цены разняца от 50 до 700 т.р. Прошу гуру данного сайта посмотреть и оценить данный экземпляр:

http://elizovo.drom.ru/ford/mustang/18922859.html

спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • rogermur

    14

  • Evgenius

    8

  • root

    7

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

купил бы за 50-если учет и документы без проблемные, видно же, что руда

а что гуры скажут- самому интересно

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гуру, но если эту пародию взять с доками за 50, еще за 50 забрать 5.0 из Грозного без доков, потратить примерно год на перекидку агрегатов и еще 150 -200 тыс как минимум на все, то получится выстаданная машина примерно за 400.

За эти же примерно деньги можно взять доведенный до ума фокс у F15 в мытищах или дискотеку из Уфы.

Я бы не связывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 400 за фокса из Уфы это нормально, а за этого 50 говорите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщением выше все написано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те ценность фокса без 5.0 равняется 50 тыр?

 

Вот прекрасный фокс без 5.0, и даже дешевле предложенного тобой  - 130 т.р., чуть мощнее двиг, есть люк и ваапще лучше гораздо

 

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ford_sierra_1984_594201834

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что же ваш "фокс" не 50 тр стоит? и год древнее кстати.

Ну ты спрашивал про фокса за 150 т.р. Я тебе предложил лучше за 130. А год плюс - минус для авто старше 15 лет - это не важно

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спидометре основная шкала размечена в км/ч. Любопытно. Канадская, может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спидометре основная шкала размечена в км/ч. Любопытно. Канадская, может быть.

Мой отличный вапще вариант! И двиг 2,8 на кросворды ставили

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот дубль

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отличный вапще вариант! И двиг 2,8 на кросворды ставили

Но не мустанг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты спрашивал совета и тебе ответили.

Спасибо, но пока тока вы дали оценку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что фоксоводов фактически нет. Это динозавры. В Москве человек 5, в Питере пяток, и еще по стране максимум с десяток.

двое тебе уже ответили.

Чем хорош фокс. Тем, что его практически уже нет. А в достойном состоянии и подавно. Свой я и за 700 не отдам, хотя в жизни бывает всякое.

чтобы не ходить около и терять время, обозначьте бюджет, который готов потратить сразу. и тебе накидают здесь пару- тройку предложений.

Или устало посмеются.

Изменено пользователем Alek1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что фоксоводов фактически нет. Это динозавры.

Динозавры это хорошо или плохо в контексте )

Ну а скажем так если уж очень хочется пополнить ряды динозавров максисимум за сколько можно брать данный экземпляр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря за какой минимум отдаст продавец. А экземпляр довольно укатан и потрепан. Годится только под проект из за реальной редкости кузова.

Изменено пользователем Alek1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Потому что фоксоводов фактически нет. Это динозавры.

Динозавры это хорошо или плохо в контексте )

Ну а скажем так если уж очень хочется пополнить ряды динозавров максисимум за сколько можно брать данный экземпляр?

 

Ты объясни, зачем тебе эта машина?

 

Это вариант либо для совсем редких чудаков, которым в силу каких-то причин хочется иметь старую машину похожую на Москвич 2140 и примерно с такой же динамикой, либо для потрошителей, которым нужен только кузов и документы.

 

Обычно, такой Мустанг покупают из любви к двигателям V8 старой школы. Если бы эта машина была с восьмеркой, можно было бы понять желание купить, восстановить и как-то там кататься. Но ведь здесь модель с четырехцилиндровым двигателем, чахлым автоматом и т.д.

Чтобы переставить в нее восьмерку, попутно придется переставить вообще все! Это очень недешевое удовольствие. От покупки останется только кузов, салон, да документы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 2 вариант, но в силу желания v8, то наверное и первый тоже подойдёт.

Хочу mustanga 3 c v8 Windsor. Sn95 почему то сколько не смотрел не нравятся.

Изменено пользователем rogermur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rogermur сказал(а) 19 Июл 2015 - 11:34:

Получается 2 вариант, но в силу желания v8, то наверное и первый тоже подойдёт.

Хочу mustanga 3 c v8 Windsor. Sn95 почему то сколько не смотрел не нравятся.

Я не уверен, что понял твою фразу правильно. Ясно то, что ты хочешь Фокса с восьмеркой. Машина с дальнего востока, на которую дана ссылка, может быть интересна только как донор кузова и документов. Состояние кузова по фотографии оценить невозможно. Если представить, что кузов вдруг окажется живым, то он пригоден для очень дорогого проекта, в рамках которого ты наполнишь этот кузов новым мотором, коробкой, мостом, подвеской, тормозами. Это будет стоить многократно больше, чем 150 тыс., которые просят за данную машину, но это, во всяком случае, понятная задача с ясным планом действий.

 

Покупать эту машину чтобы воткнуть в нее агрегаты от другого старого драндулета 25-летнего возраста бессмысленно. Это гораздо дороже, чем купить какой-нибудь другой старый Фокс с нужным стоковым мотором и в исправном состоянии.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что понял твою фразу правильно. Ясно то, что ты хочешь Фокса с восьмеркой.

Да, не для гонок, а как машину выходного дня, как хобби что ли.

Машина с дальнего востока, на которую дана ссылка, может быть интересна только как донор кузова и документов. Состояние кузова по фотографии оценить невозможно.

Поэтому интересна стоимость, чтобы взвесить за и против. Поскольку обратной дороги не будет там только за доставку сверху сумма накрутится.

Если представить, что кузов вдруг окажется живым, то он пригоден для очень дорогого проекта, в рамках которого ты наполнишь этот кузов новым мотором, коробкой, мостом, подвеской, тормозами. Это будет стоить многократно больше, чем 150 тыс., которые просят за данную машину, но это, во всяком случае, понятная задача с ясным планом действий.

Проект звучит конечно круто, но сомневаюсь, что потяну такое, либо растянется все на года. Хотя это идеальный путь.

Покупать эту машину чтобы воткнуть в нее агрегаты от другого старого драндулета 25-летнего возраста бессмысленно. Это гораздо дороже, чем купить какой-нибудь другой старый Фокс с нужным стоковым мотором и в исправном состоянии.

Почему дороже? Разве не ограничится все капиталкой ну и кузовными работами?

Какой нибудь - это только 2 упоминавшихся выше? Других не видно, ну ещё из Питера был gt за 200 у Даниэля (теперь смотрю его вариант вовсе даже не плохой в данном контексте цен)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Покупать эту машину чтобы воткнуть в нее агрегаты от другого старого драндулета 25-летнего возраста бессмысленно. Это гораздо дороже, чем купить какой-нибудь другой старый Фокс с нужным стоковым мотором и в исправном состоянии.

Почему дороже? Разве не ограничится все капиталкой ну и кузовными работами?

Какой нибудь - это только 2 упоминавшихся выше? Других не видно, ну ещё из Питера был gt за 200 у Даниэля (теперь смотрю его вариант вовсе даже не плохой в данном контексте цен)).

 

Я опять не понимаю: про капиталку чего именно ты толкуешь?

В машине, показанной в ссылке, 4-цилиндровый мотор и хлипкое все остальное. Это все не пригодится.  

Тебе придется купить вместо всех этих непригодных железяк другие - от Мустанга с V8. Покупать все по кусочкам трудно долго и дорого. Проще всего купить другую машину донора. Это тоже не три копейки. Опять же, найти Фокса донора - это еще поискать придется. Брать в качестве донора более позднюю машину - дополнительные трудности. Состояние агрегатов донора - загадка. Отгадывать ее будешь ты за свой счет. Качественная капиталка мотора будет стоить очень приличных денег. Перестановка агрегатов и всего всего между машинами, сделанными четверть века назад, тоже тот еще подарок.

Все это здоровенная и дорогая головная боль, растянутая на бог знает какой срок. Где тут может быть экономия?

 

Вопрос поиска альтернатив я не комментирую. Рынка этих машин нет. Надо набраться терпения и ждать, когда всплывет что-то интересное. Рано или поздно это происходит, но прогнозировать сроки невозможно. Фокс это не Тойота Камри, в которых покупатели как в сору могут рыться, выбирая вариант по вкусу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталку я имел ввиду свапнутых агрегатов в8.

По сути все пути затратные дело за выбором) Спасибо за консультацию очень развёрнуто и понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.3 поимел сильный удар справа,даже торпеда лопнула. не связывайся. если действительно хочешь хорошего фокса 5.0, готовь минимум 500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...