Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Капиталку я имел ввиду свапнутых агрегатов в8.

По сути все пути затратные дело за выбором) Спасибо за консультацию очень развёрнуто и понятно.

Похоже ТС где-то слышал волшебное слово "свапнуть", но не совсем верно представляет себе его наполнение.

Свапнуть можно то, что есть. А если у тебя нет живого мотора, то тогда и свапать нечего. В данном предложенном к просмотру варианте, свапать придется практически всё, как уже отписал уважаемый господин Пингвинов. А для свапа нужен донор, которого, как я понимаю, у ТС нет.

В предложенном варианте интерес могу представлять только доки, и то если они не кривые. Если доки кривые, то ценность этого авто стремится к нулю по экспоненте.

Если же доки живые, то можно задуматься о приобретении готового бодрого экземпляра из пендосии, и то - это лотерея...

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • rogermur

    14

  • Evgenius

    8

  • root

    7

  • Pingvinov

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

всегда думал что свап это замена двигателя одного другим, например контрактным. если вам для свапа обязательно нужен донор то считайте, что я не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда думал что свап это замена двигателя одного другим, например контрактным. если вам для свапа обязательно нужен донор то считайте, что я не понимаю.

Вот по этому и просьба к новым юзерам, сначала кури форум, потом пиши)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда думал что свап это замена двигателя одного другим, например контрактным. если вам для свапа обязательно нужен донор то считайте, что я не понимаю.

Кроме контрактного мотора, купи к нему весь обвес,  контрактную электропроводку, контрактный компьютер, управляющий двигателем, контрактные опоры, возможно, контрактный подрамник, контрактную панель приборов, контрактный ГУР, пружины, стабилизатор, потом добавь контрактный задний мост, контрактную выхлопную систему от и до, контрактную коробку передач, весь крепеж и кучу всяких мелочей, о которых все вспомнят, когда машина уже висит на подъемнике.

 

Если для такого дела тебе не нужен донор, то ты очень и очень не понимаешь масштаба проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для такого дела тебе не нужен донор, то ты очень и очень не понимаешь масштаба проблемы.

да понимаю я все, просто термин свапа считал, что применяется не только к донору.

на сегодня донора нет, фокса нет, есть только желание. планов строить что то похожее на твой конечно же нет. просто для души

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если для такого дела тебе не нужен донор, то ты очень и очень не понимаешь масштаба проблемы.

да понимаю я все, просто термин свапа считал, что применяется не только к донору.

на сегодня донора нет, фокса нет, есть только желание. планов строить что то похожее на твой конечно же нет. просто для души

 

Для души купи сн95, их живых намного больше чем фоксов, и за вменяемые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для души купи сн95, их живых намного больше чем фоксов, и за вменяемые деньги.

думал про это, но что то не нравится мне кузов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для души купи сн95, их живых намного больше чем фоксов, и за вменяемые деньги.

думал про это, но что то не нравится мне кузов

 

Ну тогда корвет ц4)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Почему все время фокс 2.3 приравнивается к москвичу? У меня нормально едет, периодически шлифует, зимой хотя бы можно ездить в отличие от 4го. Когда дождь при любом удобном случае зад кидаю. Автоматный может совсем тупой, не знаю,

ТС, забудь слово свап, все сложно и дорого. У меня есть все для свапа в виде кугара V8. Но чтобы все сделать грамотно надо еще от 2 до 4 тыс долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.3 передаточные числа правильные. Правда и расход выше, чем у других 80-сильных двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 1993 105 лс и передаточные числа очень правильные, да)

Проблема только одна, в городе на кадждой передаче только до 3000 нормально крутится. Доработать до переключения на 4000-4500, будет летать.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель до 5000 крутился. Помнится, как раз перед капиталкой было...

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и раскрутится, жопометр говорит, что на 3000 пора переключаться. Сдувается он от 3000. Поэтому и мощность всего 105.

Как капиталил? Все сток или добавил тюнека?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в камчатском фоксе ценная вещь - это шкала приборов. Никогда такой не видел и похоже это заводская. Как сказал господин Пингвинов - возможно канадец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все время фокс 2.3 приравнивается к москвичу? У меня нормально едет, периодически шлифует, зимой хотя бы можно ездить в отличие от 4го. Когда дождь при любом удобном случае зад кидаю. Автоматный может совсем тупой, не знаю,

ТС, забудь слово свап, все сложно и дорого. У меня есть все для свапа в виде кугара V8. Но чтобы все сделать грамотно надо еще от 2 до 4 тыс долларов.

Fox LX внешне похож на Москвича.

У моего товарища был такой автомобиль с АКПП. Мне доводилось прокатиться. Очень вяленький. Я, естественно, сравнительных тестов с 2141 не проводил, но ощущения у меня обе машины создавали похожие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2141 очень сильно крупнее салон и сидеть удобнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на 2108-2109-21099 похож. Вы всё путаете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он похож не на 2141 алеко, который был весьма не плоха, а на иж-2126 ОДА, который был совершенным убожеством, естественно ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, но все сходятся в том, что на Мустанг он похож меньше всего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, в конце 70-х все сошлись в обратном. Машина осталась прежней, значит люди поменялись :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чивойта в нём прежнего? Ни на предыдущее, ни последующее поколение вапще не похож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, но все сходятся в том, что на Мустанг он похож меньше всего...

 

Да ладно... Все на что-нить похоже... 

Мой СН-95 похож на киа спектру-дэу нексию.. Чтож теперь...

 

Только твой, на аватаре, похож на мустанга... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...