Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

всем привет .... 

 

появилась проблема

по дороге в питер и обратно, на "платных" участках дороги с асфальтом ровным как зеркало, при долгой езде на скорости 220+кмч  (больше не едет/страшно) начинаюсь греться до 2/3 делений.

- при спокойной езде 100-140 на 5й передаче - стрелка температуры отклоняется от середины  чуть-чуть влево.

- При езде с кондеем в городе - греюсь.

 

В остальных случаях все нормально.

 

Радиатор(Ы) чисты без замятий и забитий сот.

Охлаждайка менялась в прошлый год.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты определил что радиатор(Ы) чистые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

всем привет .... 

 

появилась проблема

по дороге в питер и обратно, на "платных" участках дороги с асфальтом ровным как зеркало, при долгой езде на скорости 220+кмч  (больше не едет/страшно) начинаюсь греться до 2/3 делений.

- при спокойной езде 100-140 на 5й передаче - стрелка температуры отклоняется от середины  чуть-чуть влево.

- При езде с кондеем в городе - греюсь.

 

В остальных случаях все нормально.

 

Радиатор(Ы) чисты без замятий и забитий сот.

Охлаждайка менялась в прошлый год.

радиаторы внешне могут быть чистыми, а вот между ними может быть шуба из пуха и грязи

 

 

 

А как ты определил что радиатор(Ы) чистые?

 

 

 - ну с лицевой стороны все идеально

- сняв верхнюю пластиковую накладку, зазор между радиатором ДВС и кондея довольно таки большой и там можно разглядеть отсутствие грязюки. 

- со стороны вентилятора тоже чисто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально радиаторы все всегда чистые (кроме тех что реально окунали в лужу) а как пакет разберешь, да начнешь мыть так грязищи на два квартала потом с них вытекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехочу разбирать и сливать охлаждайку((

 

а на термостат не похоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю чистить нужно радиатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехочу разбирать и сливать охлаждайку((

 

а на термостат не похоже?

 

Охлаждайку можно и не сливать - радиаторы кондея и АКПП можно попробовать просто отвести в сторону и будет доступ к основному радиатору. Ну а не разбирать, наверное, не получится.

 

На термостат не похоже - если бы его заклинило в закрытом положении то грелся бы ты быстро и постоянно  и тем более не влияло бы включение кондиционера. Термостат как раз таки проверить элементарно - заводишь машину, смотришь когда стрелка температуры начнет подниматься - щупаешь толстые патрубки до радиатора, должны быть слегка теплые - когда стрелка встанет на рабочий диапазон, спустя некоторое время щупаешь ещё раз, должно быть очень-очень горячо, что едва можно терпеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же тема была, тему открывал на форуме) снаружи вроде все чисто, начинаешь пробивать, столько всего вылезает) Мыл не снимая сендвич, только переднюю панель под капотом и решетку с туманками демонтировать пришлось... Вроде не кипит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек. Столкнулся с точно такой же проблемой на корвете. Город-пробки - температура охлаждайки 110+, масло 105+, если кондиционер включить - то все 120. На трассе при 100-140 кмч всё падало до 95.

Поставил холодный термостат и отдельный масляный радиатор - темпер масла упал на 20 градусов, охлаждайка не изменилась, при включенном кондиционере под капотом было пекло.

С виду радиаторы были чистыми, но как оказалось - между радиатором кондёра и основным радиатором набилась целая шуба, не промывал, не разбирал, на сервисе продули сжатым воздухом. Сейчас всё норм.

З.Ы. по температуре - 100 это середина, 120 - 3/4 датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек. Столкнулся с точно такой же проблемой на корвете. Город-пробки - температура охлаждайки 110+, масло 105+, если кондиционер включить - то все 120. На трассе при 100-140 кмч всё падало до 95.

Поставил холодный термостат и отдельный масляный радиатор - темпер масла упал на 20 градусов, охлаждайка не изменилась, при включенном кондиционере под капотом было пекло.

С виду радиаторы были чистыми, но как оказалось - между радиатором кондёра и основным радиатором набилась целая шуба, не промывал, не разбирал, на сервисе продули сжатым воздухом. Сейчас всё норм.

З.Ы. по температуре - 100 это середина, 120 - 3/4 датчика.

корвет наверно хорошая машина :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю термостат, про пух между радиаторами скажу так, мустанг это не мерседес с которым очень нежно надо обходиться, например у меня на мерине начала дергать коробка при ускорении, оказалось забились пухом радиаторы и АКПП перегревалась, потом почистили все ок. и вообще на мерсе за 5 лет забилось а на мусте за 11 лет не забилось !!!. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме:

 

почистил радиатор(Ы) со снятием 

пуха не было, а вот из ячеек, при промытии, выливалась грязная вода

 

теперь все окей, с кондеем в жару не греюсь, а без кондея даже иногда стрелка чуть-чуть левее от середины бывает

 

 

цена вопроса - 6тр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...