Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! (1998 4,6gt) После снятия мкпп обнаружил  люфт первичного вала мкпп (по которому выжимной ходит),возникли сомнение... Подскажите так и должно быть?(возможно этот люфт убирается подшипником который стоит в маховике) или все же умер подшипник в кпп? шумов,вибраций, и прочих гадостей не наблюдалось...Если у кого нибудь найдутся подробные схемы разборки мкпп. буду благодарен!!!

Опубликовано

Недавно меняли сцепу на 4.0 2006 и там тоже был люфт первичного вала. Могу ошибаться, но мне кажется, что он допустим.

Опубликовано

Недавно меняли сцепу на 4.0 2006 и там тоже был люфт первичного вала. Могу ошибаться, но мне кажется, что он допустим.

у тебя подшипник стоит в маховике?(маленький игольчатый)
Опубликовано

да - это пилотный подшипник

он на любой мех коробке стоит :)

Опубликовано

А я читал, что люфт первичного вала приводит к вибрациям...

Опубликовано

смотря какой у кого шифтер :-)

Наааачалось!)))

Опубликовано

смотря какой у кого шифтер :-)

Наааачалось!)))
на муст клабе помощи не дождешься. Шутеечки только тонкие
Опубликовано

Он должен немножко люфтить 

Опубликовано

Он должен немножко люфтить

спасибо кардан. Я в тебе не сомневался))
Опубликовано

Какой люфт-то, поперечный или продольный? Если поперечный, то как ты понял что он люфтит на поставленной коробке? Его-ж пилотный не держит, естественно он будет люфтить.

А если продольный, то за ретейнером есть зазорные кольца, которыми он регулируется.

Опубликовано

Какой люфт-то, поперечный или продольный? Если поперечный, то как ты понял что он люфтит на поставленной коробке? Его-ж пилотный не держит, естественно он будет люфтить.

А если продольный, то за ретейнером есть зазорные кольца, которыми он регулируется.

Люфт-поперечный. Люфтит на снятой коробке. Я поэтому и спрашиваю норма ли это?  Я вроде написал, что снял коробку...

Опубликовано

А, ну тогда норма. Когда вал попадает в пилотный, никаких люфтов не будет.

Опубликовано

А, ну тогда норма. Когда вал попадает в пилотный, никаких люфтов не будет.

Спасибо за помощь!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

там роликовые конические подшипники,у них люфт будет пока,их не прижмет осевыми усилиями с косозубых шестерён.разумный конечно

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...