Kos1991 Опубликовано 23 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2015 Добрый день! (1998 4,6gt) После снятия мкпп обнаружил люфт первичного вала мкпп (по которому выжимной ходит),возникли сомнение... Подскажите так и должно быть?(возможно этот люфт убирается подшипником который стоит в маховике) или все же умер подшипник в кпп? шумов,вибраций, и прочих гадостей не наблюдалось...Если у кого нибудь найдутся подробные схемы разборки мкпп. буду благодарен!!! Цитата
viper83 Опубликовано 23 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2015 Недавно меняли сцепу на 4.0 2006 и там тоже был люфт первичного вала. Могу ошибаться, но мне кажется, что он допустим. Цитата
Kos1991 Опубликовано 23 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2015 Недавно меняли сцепу на 4.0 2006 и там тоже был люфт первичного вала. Могу ошибаться, но мне кажется, что он допустим.у тебя подшипник стоит в маховике?(маленький игольчатый) Цитата
viper83 Опубликовано 23 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2015 да - это пилотный подшипникон на любой мех коробке стоит Цитата
Romka Опубликовано 23 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2015 А я читал, что люфт первичного вала приводит к вибрациям... Цитата
Lazy Опубликовано 23 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2015 смотря какой у кого шифтер :-) Цитата
Romka Опубликовано 23 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2015 смотря какой у кого шифтер :-)Наааачалось!))) Цитата
Kos1991 Опубликовано 23 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2015 смотря какой у кого шифтер :-)Наааачалось!)))на муст клабе помощи не дождешься. Шутеечки только тонкие Цитата
Kos1991 Опубликовано 24 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2015 Он должен немножко люфтитьспасибо кардан. Я в тебе не сомневался)) Цитата
Harper Опубликовано 24 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2015 Какой люфт-то, поперечный или продольный? Если поперечный, то как ты понял что он люфтит на поставленной коробке? Его-ж пилотный не держит, естественно он будет люфтить.А если продольный, то за ретейнером есть зазорные кольца, которыми он регулируется. Цитата
Kos1991 Опубликовано 24 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2015 Какой люфт-то, поперечный или продольный? Если поперечный, то как ты понял что он люфтит на поставленной коробке? Его-ж пилотный не держит, естественно он будет люфтить.А если продольный, то за ретейнером есть зазорные кольца, которыми он регулируется.Люфт-поперечный. Люфтит на снятой коробке. Я поэтому и спрашиваю норма ли это? Я вроде написал, что снял коробку... Цитата
Harper Опубликовано 25 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2015 А, ну тогда норма. Когда вал попадает в пилотный, никаких люфтов не будет. Цитата
Kos1991 Опубликовано 25 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июля 2015 А, ну тогда норма. Когда вал попадает в пилотный, никаких люфтов не будет.Спасибо за помощь! Цитата
radiolub2010 Опубликовано 3 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2015 там роликовые конические подшипники,у них люфт будет пока,их не прижмет осевыми усилиями с косозубых шестерён.разумный конечно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.