shmel 1 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 Такая проблемка...- люблю людей попугать где-нить припаркуюсь к мерсу 600- му и зажав тормоз начинаю прям перед ним шлифовать - зрелище- отпад, на светофорах все вообще офигевают резину жгу- тока в путь,от дыма аж не видно машины и улицы- как в 2Fast2Real и всё это не более 2000 оборотов. - и машина даже не перегривается , иногда тока датчик температуры зашкаливает, но потом отходит обратно, глючит иногда... А проблема вот в чём - шлифует тока одно правое колесо что посоветуете? на что обратить внимание? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано 21 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2005 Такая проблемка...- люблю людей попугать где-нить припаркуюсь к мерсу 600- му и зажав тормоз начинаю прям перед ним шлифовать - зрелище- отпад, на светофорах все вообще офигевают резину жгу- тока в путь,от дыма аж не видно машины и улицы- как в 2Fast2Real и всё это не более 2000 оборотов. - и машина даже не перегривается , иногда тока датчик температуры зашкаливает, но потом отходит обратно, глючит иногда...А проблема вот в чём - шлифует тока одно правое колесо что посоветуете? на что обратить внимание? Дошлефуешься что придется менять дифер,а что бы крутились оба колеса нужно ставить запертый диференциал,кстати я уже один редуктор прикончил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 To Shmel: Старик, а ты не думал, что люди из 600-го может быть тоже любят людей пугать , только совсем другими способами? Помни, здоровье - прежде всего ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 Shmel, а это к чему...? В смысле машин убивать, резину убивать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 запертый диференциал, А что он дает какие плюсы минусы ? Акромя шлифовки двумя колесами ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 Когда двумя колесами "шлифуешь", вперед едется несколько быстрее чем если одним. В этом, собственно, и смысл. Новый дифф вещь довольно дорогая. Я бы не торопился его прикончить без какой-либо высокой и благородной цели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 22 Апреля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 пасибо большое учту жалко это вредно для машины... придётся прекращать с этим делом. всё-равно тащусь от этой машины. Сёня по риге ехал - ограничитель сработал на 180. тоже прикольно, тока боялся что чё-нить под колёса попадёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 22 Апреля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2005 Shmel, а это к чему...? В смысле машин убивать, резину убивать... так ездить интереснее, мне нравится жёсткая и необычная езда, так что автомат у меня- это тож вещь нудная... я машину покупал не тока чтоб из точки А в точку В ездить конечно согласен, что это вредно для здоровья авто, но что-ж поделаешь...- нравится. главное- не докататься до тяжёлых последствий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 25 Апреля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2005 Не та машина чтобы жестко ездить, не тот стиль, да и уровень активной безопасности тоже не тот (взять те же тормоза и управляемость). Лично я вижу эту машину совершенно по другому. Хотя каждому свое. А для отжигания существуют дикие японцы и немцы. Хотя это уже совсем другие деньги... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.