Перейти к контенту

хочу чтоб оба задних колеса уходили в юз


Рекомендуемые сообщения

Такая проблемка...- люблю людей попугать :P

где-нить припаркуюсь к мерсу 600- му и зажав тормоз начинаю прям перед ним шлифовать :D - зрелище- отпад, на светофорах все вообще офигевают :lol:

резину жгу- тока в путь,от дыма аж не видно машины и улицы- как в 2Fast2Real :D

и всё это не более 2000 оборотов. - и машина даже не перегривается :rolleyes: , иногда тока датчик температуры зашкаливает, но потом отходит обратно, глючит иногда...

А проблема вот в чём - шлифует тока одно правое колесо ;)

что посоветуете? на что обратить внимание? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблемка...- люблю людей попугать :P

где-нить припаркуюсь к мерсу 600- му и зажав тормоз начинаю прям перед ним шлифовать :D - зрелище- отпад, на светофорах все вообще офигевают :lol:

резину жгу- тока в путь,от дыма аж не видно машины и улицы- как в 2Fast2Real :D

и всё это не более 2000 оборотов. - и машина даже не перегривается :rolleyes: , иногда тока датчик температуры зашкаливает, но потом отходит обратно, глючит иногда...

А проблема вот в чём - шлифует тока одно правое колесо ;)

что посоветуете? на что обратить внимание? :huh:

Дошлефуешься что придется менять дифер,а что бы крутились оба колеса нужно ставить запертый диференциал,кстати я уже один редуктор прикончил :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Shmel: Старик, а ты не думал, что люди из 600-го может быть тоже любят людей пугать :ph34r: , только совсем другими способами? Помни, здоровье - прежде всего ;) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запертый диференциал,

А что он дает какие плюсы минусы ? Акромя шлифовки двумя колесами ? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда двумя колесами "шлифуешь", вперед едется несколько быстрее чем если одним. В этом, собственно, и смысл.

Новый дифф вещь довольно дорогая. Я бы не торопился его прикончить без какой-либо высокой и благородной цели. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасибо большое

учту :blink:

жалко это вредно для машины... придётся прекращать с этим делом.

всё-равно тащусь от этой машины.

Сёня по риге ехал - ограничитель сработал на 180. ;)

тоже прикольно, тока боялся что чё-нить под колёса попадёт :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shmel, а это к чему...? В смысле машин убивать, резину убивать...:blink:

так ездить интереснее, мне нравится жёсткая и необычная езда, так что автомат у меня- это тож вещь нудная... :(

я машину покупал не тока чтоб из точки А в точку В ездить B)

конечно согласен, что это вредно для здоровья авто, но что-ж поделаешь...- нравится. :)

главное- не докататься до тяжёлых последствий. :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та машина чтобы жестко ездить, не тот стиль, да и уровень активной безопасности тоже не тот (взять те же тормоза и управляемость). Лично я вижу эту машину совершенно по другому. Хотя каждому свое. А для отжигания существуют дикие японцы и немцы. Хотя это уже совсем другие деньги... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...