Антип Опубликовано 30 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) ss Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Антип Цитата
mrak88bes Опубликовано 30 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 вот и ответ. нельзя просто сделать дырку больше, эту дырку еще надо заполнить, хотя бы при помощи топливных карт Цитата
Антип Опубликовано 30 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) В 31.07.2015 в 00:38, mrak88bes сказал: ss Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Антип Цитата
mrak88bes Опубликовано 30 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) Я хзНачнем с того, что пока лучше вернуть стоковый выхлопТак же стоит расписать что тебе поставили, полный кастом или китыЕсли хочешь новый выхлоп, то надо передать всю эту информацию мастеру по прошивкам за океаном, либо найти умельца здесь. Как проливаться, выбрать тюнера и тд можно найти на форуме Изменено 30 Июля 2015 пользователем mrak88bes Цитата
Антип Опубликовано 31 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) s Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Антип Цитата
leontev Опубликовано 31 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Боря, а обманки не помогут??? Может ими попробовать ограничиться?Он же от катов переделал, выпуск родной как я понимаю Изменено 31 Июля 2015 пользователем leontev Цитата
mrak88bes Опубликовано 31 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Серег, он увеличил объем трубы) выхлоп стоковый обратно вернуть и будет счастье) Цитата
Антип Опубликовано 31 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) s Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Антип Цитата
Рыч Опубликовано 31 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Сначала выяснм какой ты поставил выхлоп. В состоянии? Фирма, модель. Цитата
mrak88bes Опубликовано 31 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 выложи фотку своего выхлопа сюда, посмотрим что это такое, хотя максимум что мы сможем сказать - снимать или прошивать Цитата
Антип Опубликовано 1 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 Августа 2015 Вот выхлоп. Бочки нужно поднять машину и сфоткать Цитата
Антип Опубликовано 1 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) sd Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Антип Цитата
mrak88bes Опубликовано 1 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2015 пздц... а размер какой? 63? 75? 90? Цитата
Lion_57 Опубликовано 2 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2015 Размер чем больше тем лучше ___)))))))) Цитата
entrepreneur177 Опубликовано 2 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2015 Борис это скорее всего 76 труба Автор не кипишуй и выхлоп на сток не меняй )) Звук сейчас скорее всего бомбический! Я с мустангами только начинаю знакомиться, но тюню машины уже лет 8 совершенно разные. Узнай у спецов местных есть ли прошивка предустановленная для модифицированного выхлопа у SCT tuner или например diablisport intune Цитата
mrak88bes Опубликовано 2 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2015 Кирилл, одно дело тюнинг, другое дело втыкать абы что)Мустанги в мск и Спб практически не шьются, не говоря о провинцииСомневаюсь, что кто то рассчитывал этот выхлоп, тупо сварили и все, чтоб побольше было)Как вот это передать тюнеру за океан? Цитата
entrepreneur177 Опубликовано 2 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2015 Кирилл, одно дело тюнинг, другое дело втыкать абы что)Мустанги в мск и Спб практически не шьются, не говоря о провинцииСомневаюсь, что кто то рассчитывал этот выхлоп, тупо сварили и все, чтоб побольше было)Как вот это передать тюнеру за океан?Ну как бы если это кет бек, то по опыту он практически ни на что не влияет. Главное чтобы не было заужений и резких углов... Я просто часто варил выхлопы себе. При этом я пришел к выводу что в плане отдачи это бесполезно. Нужны покупные коллекторы и даунпайп ( или просто замена катализаторов на пламегасители) , остальную трассу можно и не менять. Сделать громче путем замены резонаторов на прямые трубы. Самый сочный звук был в камаро сс, я там как раз убрал каты заменив пламегасителями +обманки, вырезал задние банки и НЕ прошивался - все рабоиало как часы, никаких ошибок, а звук просто фантастический!!! Цитата
mrak88bes Опубликовано 2 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2015 Кирилл, открути трассу после коллекторов и посмотри на результат Цитата
entrepreneur177 Опубликовано 2 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2015 Кирилл, открути трассу после коллекторов и посмотри на результатБорис, я не стану так делать )) убедил!варил я в 2007 году выхлоп полный с даунпайпами на фокус ст... Суперски было все это единственный опыт когда на заказ полную трассу делал... В остальных случаях покупал или частями ставил/изготавливал. Цитата
ford05ss Опубликовано 6 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 Вырезав каты ты убрал подпор.Цитата - (Более сложной проблемой является улучшение наполнения цилиндра. Для этого надо создать в определенный момент разрежение и подпор у выпускных окон.Разрежение ускоряет выход газов из цилиндра, освобождая его объем для заполнения свежей смесью. Подпор (волна повышенного давления), созданный в момент, когда свежая смесь начинает выходить в выпускную систему (вслед за отработавшими газами), возвращает ее обратно, увеличивая таким образом заряд цилиндра. Мощность двигателя возрастает, а расход топлива уменьшается.)Подпор можно восстановить поставив вместо ката пламя-гаситель. Цитата
tolik2466 Опубликовано 6 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 Да не вырезал он каты Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.