Перейти к контенту

глохнет при непонятных обстоятельствах


Рекомендуемые сообщения

и так предистория. Заправил кондей,машина нагревается до какойто температуры и глохнет будто топливо обрубает,то есть нажимаешь на газ а ей еще хуже-лишний воздух. двигатель 3.8......есть предположение,что кондей связан с компом,и поднимается давление,чтото глушит машину.....Вопрос номер 1,-кондей связан с компом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • radiolub2010

    47

  • root

    14

  • GuitarMan

    12

  • Тимофей

    7

Лучшие авторы в этой теме

Насколько я выяснил, при включённом кондиционере плавают холостые обороты (+150 примерно), если отключён датчик или в системе нет газа, особено чувствуется на автомате, когда стоишь на светофоре с зажатым тормозом, так что связь есть, но глохнуть от этого не должен.

Сними фишку с датчика низкого давления на осушителе. Если будет глохнуть, то дело не в кондее, если не будет может компрессор клинит...

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да связь то понятно компрессор нагружает двигатель. возможно ли что давление в сисетме кондея превышает какой то уровень и он начинает глушить движку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В системе стоит датчик высокого давления, когда давление превышает допустимые, он отключает муфту кондиционера. Двигатель не должен глушиться при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померил давление в топливной

 

 

рампе, 2 кг-см,или 200 КПА

Я о системе кондиционера имел ввиду. Попробуй снять фишку с муфты компрессора.

В режиме OFF и VENT кондиционер не работает, в остальных режимах работает.  Если со снятой фишкой с муфты не будет глохнуть, то возможно клинит сам компрессор. Ты ведь фреон с компрессорным маслом заправил?

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в рампе мерил так как есть подозрение на недостаток топлива. давление в рампе 2 кгсм и не меняется,при перегазовке. все это происходит при выключеном кондее, с включеным кондеем таже ***ня. И так статитика,включается вентилятор,несколько секунд,и двигатель перестает реагировать на педаль газа и постепенно глохнет..................именно постепенно,сначала на нескольких горшках,потом все хуже-хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление при перегазовке должно меняться и очень заметно. Вероятно мотор подгружается компрессором и топлива тупо не хватает... А если это происходит только на горячую, то есть вероятность что оно вскипает, т. Е либо неисправен регулятор давления, либо забита обратка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все с выключеным кондеем,то есть двигатель ничто не нагружает

при перегазовке оно слегка прыгает,видно по стрелке манометра,но так как я меряю манометром воздушного компрессора,из которого еще и при этом начинает течь бензин.....стоит молотит на холостых,давление 2кпа,потом без каких либо действий, с тем же давление начинает подглыхать дёргаться потом окончательно глохнет. заправка кондея может быть совпадением а может не быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление то в рампе не меняется....когда начинает глохнуть...что на счёт закипания???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра проверю обратку,как ее лучше проверить,и что я должен увидеть????HELPHELPHELPHELPHELPHELP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра проверю обратку,как ее лучше проверить,и что я должен увидеть????HELPHELPHELPHELPHELPHELP

когда блин глохнет? Когда вентилятор включается и включен кондей? Если да то возможно напруги не хватает? Тупо сжирается все . А если спонтанно то проверять состояние компрессора на предмет подклинивания(по ремню видно будет). Хотя я думаю это комплекс. Отсутствие напруги нормальной и дохлый регулятор топлива. (п.с. Сделай нормальный манометр на рампу. Не более 500 р будет стоить штуцер на нипель шинный ,шланг бензостойкий и манометр со штуцером. Шланг естессно под штуцера подбирай.) и опиши подробнее . Так скажем статистику проведи при какой темп глохнет и при каких обстоятельствах(вентилятор и прочие потребители) Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в потребителях,на ходу когда едешь не стоя на месте все норм,вариант про обратку возможно был верным,с утра проверю обратку,что я должен увидеть?когда из нее начинает литься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой. Сорян. Дубль.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда топливная система. Сначала скинь трубку на рампе. Вроде левая,найдешь(самая тонкая или проследи по рампе ) бутылку на нее и смотри. Если льется то сними там где у бака.(возможно бак снимать придется если лючек не прорубил в багажнике. И смотри льется там или нет. (если не льется в моторном отсеке,то пусть меня поправят, но значит не исправен или забит регулятор.) если там течет то возможно забита сама магистрали или в баке сам кронштейн. Тут уж какие результаты. Но проверь сначала норм манометром какое давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление держит четко,и реагирует слегка на газ,поэтому думаю начать именно с бака,темболее не понимаю как снять эти дурцкие трубки с топливной рампы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рампе они легко сниматся должны. А держит сколько точно? Должно быть 2.1 бар ХХ и 2.4 когда газуешь.(32-33 пси на газу 38-40 пси). Замери сколько и как давит жидкосным манометром. и начни всетаки с рампы сначала. Там только пластиковый зажим(вроде как с одной стороны рассоединяешь две части с зубцами и он разжимается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя прикол... Когда в баке мало бенза двиг хочет заглохнуть, пердит, пятерит, но не глохнет... Однажды в пробке полчаса так пердел.. Эт я к тому мож грязь, тина в баке? Мож както закидывает

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баке 15 литров сверх минимума,на котором едет нормально. поменял топливный фильтр,думал мож забился,дулся конечно трудновато,но не критично.замена фильтра ничего не изменила(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно насос дохнет, симптоматика у меня такая была, все едет норм, ни с того ни с другого начинает глохнуть обороты не держались приходилось подгазовывать, и где то месяц так катался пока не надоело) насос ждал меня уже год)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме уже тыщу раз писал какие приспособы нужны чтобы разъеденить шланги от рампы. читай. если давление именно такое как написал тимофей, и подскакивает при резком открывании дросселя, то скорее всего регулятор и обратка живы, мертв насос. частенько при таких хаотичных симптомах умерает именно он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...