Перейти к контенту

ПРОКАТИТЕ ))


Usti-Usti

Рекомендуемые сообщения

 

Мне всегда казалось, что на переднем справится сложнее со сносами и заносами.

Передний реже уходит в заносы. По крайней мере, так гласит народная молва :)

 

при заносе на переднем приводе, тапка в пол-решает, выход из заноса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 173
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Usti-Usti

    52

  • dimon

    21

  • hippopony

    15

  • WarFin

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не сочтите за снобизм, дорогие мои заднеприводные коллеги, но когда я читаю что то вроде "на мустанге нереально зимой etc" я живо представляю вот какую ситуацию. Мотанём время ЧУТЬ назад. Мы созванив

Ford Mustang on the way home in snowhttp://www.youtube.com/watch?v=r2C_E6pOVzk

Водительское поднимается достаточно высоко, правда обзорность у коня в любом случае неважная, но! Наблюдать во время езды изгиб его капота - это чистая эротика. Всё эти безкапотные УГ потом аще не вос

Загружено фотографий

Мне всегда казалось, что на переднем справится сложнее со сносами и заносами. Однако с таким подходом муст не переживет и первую зиму!

Во первых, Типо да, передний реже уходит в занос. Во вторых я всю жизнь на переднем и просто с ним умею справляться, а с задним нет. Ну и да, тапка в пол почти всегда решает эту проблему.))

А что этот ник значит?

Да фамилия у меня Устинова, вот лучший друг, в свое время, так и прозвал Усти Усти. А потом даже сайт по работе на этот домен зарегила, вот и прижилось))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, не ездивший на заднем приводе много потерял в жизни :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, не ездивший на заднем приводе много потерял в жизни :)

Все так говорят. На заднем каталась один раз только, на помойке правдо.

Но мне жутко не понравилось, все время было ощущение что меня кто то толкает в спину. Аж оглянуться хотелось)

Будем надеяться что это из-за того что тачка стоила 30 тр, а не лям. 

Изменено пользователем Usti-Usti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы, сколько машина стоит, нет. Главное ощущение, что скачешь на коне, а не в повозке едишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы, сколько машина стоит, нет. Главное ощущение, что скачешь на коне, а не в повозке едишь.

 

Ну не знаю ) На коня она совсем похожа не была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это та машина, про которую я думаю, то удовольствие езды на ней достаточно мазохично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это та машина, про которую я думаю, то удовольствие езды на ней достаточно мазохично :)

А ты о чем думаешь ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда первый раз поехал зимой на переднеприводной Оке, думал газ в пол решает выход из заноса... В итоге передняя ось пошла в неуправляемое скольжение в бордюр. А на заднем приводе всегда чувствуешь, что жепа играться начинает и всегда можно чуток газ отпустить...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что на переднем справится сложнее со сносами и заносами. Однако с таким подходом муст не переживет и первую зиму!

На переднем приводе курсовая устойчивость хорошая, а поворачиваемость плохая (относительно). На заднем приводе, и в особенности на мустанге, все наоборот - плохая курсовая устойчивость и хорошая поворачиваемость. Отсюда и регулярные беды при плохом сцеплении колес с дорогой. Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на переднем приводе понятно, а как бороться с плохой курсовой устойчивостью - хз.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота марк 2 1988 года? :D

 

Не )) Хуже. Форд Сиера хрен знает какого года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти угадал :) И что, совсем ужастно было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти угадал :) И что, совсем ужастно было?

 

Ну даже не знаю с чем сравнить ))

да вообщем !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, самое страшное в жизни уже было :) А мощный двигатель не пугает сам по себе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, самое страшное в жизни уже было :) А мощный двигатель не пугает сам по себе?

 

Не, ты что !? Это разве может пугать )) Вот количество литров и как следствие бензин ведрами, вот это не приятно.

Так как я постоянно за рулем. Хотя за удовольствие надо патить. 

Была у меня одна помоечка, пежо 405, страшно вспомнить. Мы с ней ненавидили друг друга взаимно, я каждый месяц по 40 тр в сервисе оставляла, было ощущение что она мне мстит за что то.  

Ехала она хуже чем я хожу, а бензина ела столько, что Мустанг отдыхает. Вот это пугает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был 405 пежо Mi16, отличный аппарат. Двигатель вечный, кузов сгнил только. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, можно хваститься расходом :) Планируешь, как машину на каждый день?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, можно хваститься расходом :) Планируешь, как машину на каждый день?

Ага) что печально совсем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага) что печально совсем ?

Да всё нормально с расходом, это же не карбюратор. Хотя лучше уточнить расход перед покупкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя туссан на литр-два больше ест на сотню, чем конь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой жрёт даже когда я пью пиво на диване.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за снобизм, дорогие мои заднеприводные коллеги, но когда я читаю что то вроде "на мустанге нереально зимой etc" я живо представляю вот какую ситуацию.

Мотанём время ЧУТЬ назад. Мы созваниваемся с бабой, та наконец согласна. Ура! Конечно - надо за ней заехать, на улице - мороз, двадцать градусов. Мотанулись на кухню - вскипятили чайник, быстро накидываем ватник, берем два ведра топленой воды в вёдрах и спускаемся к машине. Вот она стоит, наша красотка - двадцать первая волга! Ставим ведра, быстро открываем машину, дергаем капот, тооооненькой струйкой из чайничка поливаем впускной коллектор, предварительно поставив под масляный картер паяльную лампу. Походу нас наебали при прошлом обмене масла (отработку то надо сдать, чтоб получить "новое"), и вместо любимого М8 подсунули бидон М8 бодяжного с автолом...Густеет, сука...
Кипяток кончился. Подсос, три качка педалью. Ур, ур, завелась родная! Верная сталь. Руки, сука, аж синие от мороза, курим. Докуриваем, и начинаем потихоньку, из ведра, тонкой струйкой (тонкой струкой из ведра, кхе кхе) заливать воду в радиатор.
БЛNЯЯЯЯЯ!!! Этож надо было так вовремя чихнуть, сука, все штаны залил! Ок, небольшой недлив в радиатор - не страшно.
Запираем машину и пулей домой - переодеваемся, ватник - в сумку, ведра кидаем в багажник, цветы, шампунь - на сиденье! По коням!
Малышка идет чудесно! Передняя резина, конечно лысывата - наварная, но зато задняя хоть и летняя (а чо, бывает другая?), но её прошиповали мужики из ВАРЗа - прям наотлично. Летим пулей, выжимая на прямых до сорока. 
Ура, мы на месте! Взлетаем в подьзд, бегом на этаж - цветы, горячий поцелуй, переодеваемся, играем бровями - милая, я быстро!
Хватаем два пустых ржавых ведра и бегом назад к тачке - сливать воду, пока рубашку ОЖ не порвало!

Вот это называется - неудобно зимой  ;)  :lol: 
Но так ездили, годами, десятилетями! 
Мустанг зимой - жалко, но он ахуeнeн в любое время года.  

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коник на фоне снега шикарно выглядит! Все замученые, замёршие, а он гордый, праздничный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой жрёт даже когда я пью пиво на диване.

Это у него нет vapor canister. Испаряется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...