Viktor53 0 Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Может кто знает - где располагается бензонасос на двигателе 2,8L V6, не могу найти, засорилась топливная система, надо все промыть-продуть (после долгой стоянки). От карбюратора (Motor craft 2150s) трубка подачи топлива уходит куда-то вниз и больше ничего не видно...Двигатель Ford-Cologne V6 (Ford Taunus V6).Если искать от бензобака, то также трубка теряется где-то за АКПП...Вопрос решен - насос нашёлся!!! он был закрыт металлическим кожухом и поэтому не виден. Спасибо всем за внимание. Для информации - место установки - передняя часть двигателя, слева, снизу Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Viktor53 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Привет! Интересная машина! Показывай фотографии. Надеюсь, она не красная? Изменено 30 Августа 2015 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 бензонасос на двигателе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor53 0 Опубликовано 30 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 бензонасос на двигателекозе понятно, что не на колесе или глушителе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor53 0 Опубликовано 30 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Привет! Интересная машина! Показывай фотографии. Надеюсь, она не красная? [/quoteпривет, надежды оправдались, она зелёная. фотки ещё не умею, я тут первый день. я позже дам адрес авито, она там с фотками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Отлично, зелёный хороший цвет! Бензонасос должен работать от вала, на котором зажигание. В крайнем случае от коленвала. С ямы не видно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor53 0 Опубликовано 30 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Отлично, зелёный хороший цвет! Бензонасос должен работать от вала, на котором зажигание. В крайнем случае от коленвала. С ямы не видно?спасибо, но мне щас не до цвета, шестого слёт в Питере, а я даже не знаю справа или слева. уже мысли как его проверить/продуть не снимая, может вакуумом каким? бак буду снимать однозначно...на фото видел - обычный плунжерный, на двух шпильках, как на Волге и москвиче, только трубки не в стороны, а вверх торчат... с ямы все закрыто пластиной АКПП... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Мой насос был без одного клапана. При этом работал. В идеале снять и осмотреть. Машина заводится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor53 0 Опубликовано 31 Августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Мой насос был без одного клапана. При этом работал. В идеале снять и осмотреть. Машина заводится?повторяю ещё раз - никто в СССР не знает, где он располагается (бензонасос). чтобы снять, его надо сначала найти. машина не заводится, думаю полное засорение топливных магистралей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 1 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Можно отсоединить магистраль у бака и перед карбюратором и дунуть в неё. Так будет понятно, забита она или насос не качает. Ради интереса, можно ацетон по магистрали продавить, главное, чтобы он потом в карбюратор не попал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor53 0 Опубликовано 2 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Можно отсоединить магистраль у бака и перед карбюратором и дунуть в неё. Так будет понятно, забита она или насос не качает. Ради интереса, можно ацетон по магистрали продавить, главное, чтобы он потом в карбюратор не попал.отсоединить это само собой, вопрос - в какую сторону дуть? наверно, от бака? а про ацетон - это из практики или откуда идея? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 2 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Можно отсоединить магистраль у бака и перед карбюратором и дунуть в неё. Так будет понятно, забита она или насос не качает. Ради интереса, можно ацетон по магистрали продавить, главное, чтобы он потом в карбюратор не попал.отсоединить это само собой, вопрос - в какую сторону дуть? наверно, от бака? а про ацетон - это из практики или откуда идея?От бака, в обратную сторону клапана в насосе не дадут. Ацетоном всегда отмывали топливные отложения. Хотя можно просто промывкой для карбюратора в шланг напшикать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 карбклинер резину не поест старую? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 2 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 карбклинер резину не поест старую?Может. Надо быть осторожнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor53 0 Опубликовано 4 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Отлично, зелёный хороший цвет! Бензонасос должен работать от вала, на котором зажигание. В крайнем случае от коленвала. С ямы не видно?по факту, видимо, от коленвала, так как зажигание далеко от этого места и намного выше. кстати, насос работает идеально, за три минуты на холостых накачал пятилитровый бак бензина. причина оказалась в муфте металлической на входе в карбюратор, после распила болгарской в ней обнаружился забитый фильтр, это видимо разовая такая штука... Заменил установкой на входе нашего пластмассового прозрачного фильтра... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 4 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Ура! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.