semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Как вариант подходит,потому,что ехал с худым радиатором. Охлаждайку доливал периодически по пути,а крайний раз темпера по стрелке была на середине ,а охлаждайки в радиаторе было на минимуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 его можно как нибудь проверить без омметра? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 - можно ли вскопать огород без лопаты?- можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 и по датчику,по книжке Хайнеса-это датчик в виде пробки с резьбой и одним контактом резьбовым с верху.Рядом еще один датчик с лева-тоже пробка с резьбой но с верху пластиковая фишка с двумя контактами-тоже бьется как датчик температуру охлаждающей жидкости?какой из них рожать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 А мне кажется надо подключиться елмом и глянуть что он показывает, а потом ковырять уже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 датчики то копеешные,От их замены карман не опустеет .Номер одного я нашел,а второго-никак.На нем только цифры 0544 и нигде не бьется.Сейчас сфоткаю . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Двухконтактный на мозги идет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 а этот мелкий как понимаю на стрелку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 На 3.8 много датчиков Т. В мозг только 2контактный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Инфу принял,заказал двух контактный.Если опять болт-я уже не знаю куда лезть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 По моему пизда мотору пришла и головам их повело от перегрева!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 А компрессию мерил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 нет,сколько быть должна примерно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 5 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 По моему пизда мотору пришла и головам их повело от перегрева!!!!!!Он бы заводился и изрыгал пламанем из под бошек. Или же вовсе заклинил. Симптомы не те. Впечатление что чтото с грмом и фазы не те, но в этом моторе тупо нечему ломаться.... Вывод - чтото с инжетором. Я бы подрубил елм, на нем не тольео показания термодатчика.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Так то да если бы двиглу каюк от перегрева-это или клин или веденые бошки и свечи в антифризе.А этого не видно.Завтра замерю компрессию,подрублю елм,а как придет датчик температуры так выяснится все.Фазы я даже не знаю как без вмешательства могли измениться.Ехал просто и бах заглох. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 На сегодня всем спасибо,завтра снова Сизифов труд начнется ,в процессе буду отписывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 6 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Всех приветствую,если чего я опять тут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 6 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Всех приветствую,если чего я опять тут И? Компрессию померил? КАкие цифры? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 6 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Пока нет,нужно компрессометр новый брать ,поеду после обеда.Мой сосед надьебнул и не сказал. Изменено 6 Сентября 2015 пользователем semistorr1984 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 6 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) В общем ,что пока выяснилось.Так как авто брался под восстановление,стал потихонечку разбирать.Снял впускной коллектор полностью и выяснилось ,что каналы которые отвечаю за 1 и 6-ой цилиндр полны бензина(та часть куда вставляется форсунки) походу эти клапана не работают на впуск.Позже сниму клапанные крышки и далее буду копать. Изменено 6 Сентября 2015 пользователем semistorr1984 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Вчера еще думал что цепь порвалась. Или что-то по valvetrain или что-то типа распредвал поломался)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 6 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 А может штанги погнулись? На камаро движке такое возможно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 6 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Раскидал пол двигла,цепь порвата от того ,что распредвал встал мертво.Снял с голов коромысла,штанги толкателей,вытащил толкатели.Все эти детали без дефектов. Бошки не снимал пока,завтра.Клапана не рассухаривал. Распредвал заходил нормально.Походу клапана приехали.А я тут почти три дня народу мозг выносил,спасибо всем за терпение и дельные советы.Вот теперь по поводу цепи может кто напишет каталожный номер или б\у искать?Походу придется обращаться если чего не найду к уважаемому КАРДАНУ.Мне по мимо этого кучу всего нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 6 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 быстрее и дешевле купить в Воронеже цельный мотор. Спросом явным не пользуются, а ремонт выйдет дорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Не ну интересно же чего и как там заклинило... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.