Перейти к контенту

Не могу запустить двигатель 3.8 1995 ,нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коневоды,проблема такая.Приобрел себе коня,инжектор 1995г.Стоял год без заводки,когда приехал забирать завелся сразу.Подтекал радиатор потихонечку.Решено было ехать до дома.проехав километров 30 заглох на кольце,стрелка заряда акб не показывала постоянное значение.Долил охлаждайки,акб был говенненький и зарядку держал хреновато,так что пришлось прикуриваться от авто напарника.Завелся сразу,без акб на зарядке работает нормально.Едем дальше,30 км и опять глохну.Процедура та же самая(долил охлаждайки,поставил акб с другой машины) и -балалайка.Двигатель не пускается,стартер крутит искра есть.Сутки с ним воюю,свечи менял,акб заряжал,бензонасос жужит.Сегодня заметил .что минусовой провод от акб греется.Пока пойду пролазию всю массу.Просьба ткнуть носом в корень проблемы.Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • semistorr1984

    38

  • root

    13

  • Lazy

    6

  • Evgenius

    5

Лучшие авторы в этой теме

бензин в баке есть? жужит и жужит,проверить давление в топливной рампе. Проблемы может быть 3!нечему гореть,нечем поджечь,и поджигает не вовремя. 3 сразу отпадает. 2-ое тоже, значит топлива почему то нет.греется провод,значит есть потребитель. если греется когда стартером крутишь,это наверное норма. Проверь массу на кузове.

начни с измерения давления в топливной рампе. мог друбопровод грязью забится. у меня так ваще трубки гнилые были

по датчикам,двигатель не заводится только без ДПКВ! но если искра есть то дело не внем. все же проверить его может стоит.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро ,инфу принял.Бенз в баке есть,залил полный.Отпишу позже.

ДПКВ он где на двигле.Авто взял только вчера и пока не знаю куда лезть и какие датчики где стоят.

так то если,что албанских вопросов много будет пока.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смени аккум! Не заряжай, а именно смени и только после этого проверяй все остальное. В каком он сейчас состоянии неизвестно и что он запускает в сеть тоже непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из магазина примчался,купил аккум. Поставил, нажал на всякий случай кнопку включения бензонасоса в багажнике(авто со стреляными подушками).Давление в топливной рампе есть,проверил все предохранители и реле под капотом. Завожу и вообще молчок-теперь стартер не крутит.Замкнул его напрямую -работает.Пропало напряжение на проводе,который идет от релюшки стартера.Сейчас гляну схему ,посмотрю какая за стартер отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без аккумулятора нельзя чтоб двиг работал. Могло умереть все что угодно, от диодного моста в генераторе, до мозгов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вот именно заглох при акб,в движении.Со стартером разобрался.Проблема та же,крутит но не схватывает(искра есть,топливо то же).Упрямая лошадь попалась. :D

Попробовал выкрутил свечи,заменил их ,продул горшки в холостую,заменил свечные провода,все собрал.Заводить-и мотор как будто схватил чуток и я получил смачный выстрел в глушак и все.Далее тоже самое,крутит но не схватывает.Порядок проводов свечных не менял,но может кто напишет последовательность.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерил,все норм.Может проводку идущую к форсункам глянуть,может где то отошел провод и они не распыляют топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 очка давление? ты же проверил что бензин есть, свечи мокрые? может масса отошла от мотора, проверяй соединения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление 3 очка,бензин по магистрали да рампы поступает,а вот свечи я бы не сказал ,что сильно мокрые.Массу дополнительную делал и на кузов и на двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй импульс на форсунки. если они не открываются, то смотри проводку и как вариант мозги..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим и займусь послезавтра.А на сегодня конь победил :D

под верхним патрубком радиатора,на кронштейне чего за приблуда пластиковая с гребенкой?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу термореле для включения высокой скорости вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гребенка еще с корпусом болтом стягивается.кстати когда ее снимал и заводил без нее (забыл воткнуть) тоже не заводился.

Изменено пользователем semistorr1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ,вроде с работой отстрелялся и сейчас начну дальше пытать авто.НА форуме я весь день,если у кого догадки есть еще по данной проблеме,буду рад выслушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гребенка еще с корпусом болтом стягивается.кстати когда ее снимал и заводил без нее (забыл воткнуть) тоже не заводился.

Чёто мне подсказывает, что ты говоришь про CCRM. Без него ты ничего никогда не заведёшь. Это блок реле.

На самом деле всё просто. Тебе нужна искра вовремя и топливо в нужной пропорции. 

Либо стробоскоп на 1 провод, либо свечу выкрути. Крути стартер, смотри на искру или вспышки. Они должны быть чёткие, через ровные промежутки.

Проверь последовательность зажигания. 

Потом по топливу. Проверяешь давление топлива, потом периоды открытия форсунки. 

Все эти операции занимают минут 20 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ,вроде с работой отстрелялся и сейчас начну дальше пытать авто.НА форуме я весь день,если у кого догадки есть еще по данной проблеме,буду рад выслушать.

Догадки строить можно до нового года.

1) искра есть?

2) импульсы на форсунках есть?

3) давление топлива сколько бар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление топлива 3 очка,искра есть.Сейчас вытаскиваю рампы топливные с форсунками буду их смотреть. Кстати этот блок CCRM ремонто пригоден,и как его можно проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импульсы на разъемах форсунок можнл смотреть со светодиодом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверил,нормально пашут,и факела одинаковые и объем распыляемого топлива одинаков(распрыскивал в мерные колбы).Крутил двигатель при снятом впускном коллекторе-вспышки были.Все собрал обратно-балалайка. :bomb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не верю в чудеса на древнегреческом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну брызни в собранный коллектор через дроссель карбиком. Пыхать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брызгал я ему уже во всякие места.После проделанной процедуры отчетливо стало видно теперь,что свечи мокрые,искра есть но смесь не воспламеняется.Толи бензин хреновый  залил на трассе,то ли смесь подается не того состава.У меня у жены была похожая канитель когда у нее навернулся датчик температуры и давления воздуха на впуске.И вот еще,когда крутишь стартером появляется надпись BRAKE с восклицательным знаком и знаком ручника.Мне где то на форуме попадалась тема с похожими симптомами.Буду искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...