Перейти к контенту

какая разница?


Рекомендуемые сообщения

в чем принципиальное различие в мотора 3,8  до рестайлинга и после

внешне? 

поведение?

надежность?

характеристики?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тышто! Тыщщу раз обсуждали... Кардан подробно писал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел ) дай ссылочку ) с характеристиками понятно) а по остальным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел сцылку. В кратце блок другой, более крепкий, каналы, головы другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это внутренние невидимые глазу) а как внешне отличить? то что его доработали это я читал) что в него дуть можно смело и т.п.)

а как внешне его определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... Ты вон в каком смысле... Не помню, чтоб такое обсуждалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дорестайл

 

 

post-19440-0-69206900-1398164346.jpg

3.8_L_Essex_(Canadian)_V6.jpg



а это рестайл

2003_00001_07.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо) теперь все сразу ясно понятно ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то они маленькие... Столько места под капотом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кугар какой нибудь ) по сути форма то та же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кугар какой нибудь ) по сути форма то та же)

mn-12 (кугар, болт и марк) не имеет ничего общего с 4 ген. Мустанга кроме ДВС.

P.S. данная платформа в стандарте имеет независимую заднюю подвеску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mn-12 (кугар, болт и марк) не имеет ничего общего с 4 ген. Мустанга кроме ДВС.

P.S. данная платформа в стандарте имеет независимую заднюю подвеску.

 

тык я по форму двигателя и говорю о нем же речь

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не нашел Или не добился никаких выводов или описаний чем внешне отличить блоки от 3.8 рестайл и дорестайл.Вот чтоб взял повертел в руках осмотрел внешне и все сразу ясно.(Да и внутренние каналы и прокладки внешне не отличаются. Только вроде как на суперкупэ с чарджером за компресором кондея есть отлив из букв SC.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь кажется описано отличие http://www.mre-books.com/sa106/hipomustang6.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...