GTman Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Пребываю в раздумьях, есть мозг haltech sprint 500 и большое желание его поставить на свой gt. Но есть разные варианты типа бамы и дябласпорт. Что и как в баме и дьябле, я не в курсе. Знаю точно, что функционал haltech очень большой. Но еще есть такой момент: спринт 500 идет под 4 цилиндра выходы, тоесть на в8 будет работать попарно-параллельноЕсть ли смысл замарочиться с халтеком или пусть лежит? Цитата
Рыч Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Стесняюсь спросить, а нафига вообще все это? У вас там 1000 сил на колесах? Цитата
GTman Опубликовано 7 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) Стесняюсь спросить, а нафига вообще все это? У вас там 1000 сил на колесах?Конечно нет)) лежит приблуда, чешутся руки ее приделать к машине, вполне возможно, что с приблудой получится новый результат по лс, ну и тюнинг с мозгов начинают обычно, чтобы мотор мог переваривать тюн железоХочу построить быстрый мустанг, пока у нас таких нет, но будет)) Изменено 7 Сентября 2015 пользователем GTman Цитата
Тимофей Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Стесняюсь спросить, а нафига вообще все это? У вас там 1000 сил на колесах?Конечно нет)) лежит приблуда, чешутся руки ее приделать к машине, вполне возможно, что с приблудой получится новый результат по лс, ну и тюнинг с мозгов начинают обычно, чтобы мотор мог переваривать тюн железоХочу построить быстрый мустанг, пока у нас таких нет, но будет))так а чем сток не устраивает? Насколько я помню покупаешь баму и получаешь неогранниченное кол прошивок. Вариант с чипом тоже проканает вроде. Цитата
Lazy Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Сначала делается тюн, потом к нему адаптируются мозги. Просто так ты увеличишь расход и поимеешь геморрой с большей вероятностью. Цитата
Evgenius Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Хочу построить быстрый мустанг, пока у нас таких нет, но будет)) Ого?! Нету?? Цитата
GTman Опубликовано 7 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Хочу построить быстрый мустанг, пока у нас таких нет, но будет))Ого?! Нету?? Может я серый и темный, но не видел, видел гтры 1000+, их море в мск, а вот мустангов..видел на анлиме 560сильный муст..но 560 нынче нельзя назвать быстрым никак, рисовозы старые, и те лучше едут. Если знаете мощный муст, дайте пожалуйста ссылку, очень хочется с владельцем пообщаться, что и как, стоит ли блок менять на железный, что с головами и тд. Но даже у буржуев я не нашел внятного проекта, с мощностью более 800лс, и то, там перелопачен весь двигатель, естественно не алюминиевый блок и тд. Прошивка прошивке тоже рознь, я не знаю как бама, но халтэк полностью настраиваемый мозг с контролем буста, встроенным мап сенсором и тп и тд, короче это топ мозг во взрослом автоспорте Цитата
кардан Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 продай его и купи абит , его проще и дешевле отстроить плюс абит работает с абс , мотек не саветую ибо его качественно отстроить 200+ и стоит восьмисотый космос, и да , четырехканальный халтеч на в8 не даст нормальной отдачи ибо попарнопараллельный впрыск на моторе который спроектирован под последовательный не есть хорошо Цитата
mrak88bes Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Если ты перестанешь сотрясать клавиатуру, а пощелкаешь мышкой по темам на форуме, то найдешь множество машин 500+, 600+, 800+, причем на сток блоках. Плюс к ним есть несколько более "глубоких" проектов Цитата
GTman Опубликовано 7 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 продай его и купи абит , его проще и дешевле отстроить плюс абит работает с абс , мотек не саветую ибо его качественно отстроить 200+ и стоит восьмисотый космос, и да , четырехканальный халтеч на в8 не даст нормальной отдачи ибо попарнопараллельный впрыск на моторе который спроектирован под последовательный не есть хорошоВот добрый человек, не стал посылать на поиск, а по теме ответил)Тоесть мотор фазный и впрыск соответственно? А в чем собственно минусы попарнопараллельного впрыска, чем не есть хорошо? Ну про возросший расход это ладно, а что еще? Цитата
кардан Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 НЕ забывай что у тебя есть два каких ни каких фазовращателя Цитата
GTman Опубликовано 7 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 НЕ забывай что у тебя есть два каких ни каких фазовращателяЭто я помню, на распредвалах, как я понимаю, они находятсяНе понимаю одного, в чем всетаки минусы попарного впрыска? Цитата
кардан Опубликовано 7 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Более нагружена система зажигания, сложнее отстраивать на малых и средних нагрузках и очень большая вероятность сбоев на высоких нагрузках , и самый большой минус в неэкологичности что в свою очередь сильно влияет на коррекцию смеси кислородником Простыми словами на попарно параллельном при одинаковых затратах и характеристиках железа отдача меньше чем у фазированоого Цитата
GTman Опубликовано 7 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 Более нагружена система зажигания, сложнее отстраивать на малых и средних нагрузках и очень большая вероятность сбоев на высоких нагрузках , и самый большой минус в неэкологичности что в свою очередь сильно влияет на коррекцию смеси кислородником Простыми словами на попарно параллельном при одинаковых затратах и характеристиках железа отдача меньше чем у фазированоогоДа, слышал про нестабильность на малых оборотах, про высокие сказали нормально все, но насторожило, ведь все время тапку в пол не зажмешь. Получается есть смысл мутить попарный, если мотор планируется под работу, в основном, на высоких, да и то, не самый лучший вариант.Спасибо, разобрались! Цитата
ford05ss Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Пребываю в раздумьях, есть мозг haltech sprint 500 и большое желание его поставить на свой gt. Но есть разные варианты типа бамы и дябласпорт. Что и как в баме и дьябле, я не в курсе. Знаю точно, что функционал haltech очень большой. Но еще есть такой момент: спринт 500 идет под 4 цилиндра выходы, тоесть на в8 будет работать попарно-параллельноЕсть ли смысл замарочиться с халтеком или пусть лежит?Основной параметр штатных мозгов от тюнинг мозгов является скорость обработки информации и отдача её. Вообще у нас на мустангах очень тупой комп.Идея хорошая но желательно подобрать комп который подходит тебе. А прошивку можно на некоторых тюнинг компах скопировать с родного и изменить. Цитата
GTman Опубликовано 9 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Пребываю в раздумьях, есть мозг haltech sprint 500 и большое желание его поставить на свой gt. Но есть разные варианты типа бамы и дябласпорт. Что и как в баме и дьябле, я не в курсе. Знаю точно, что функционал haltech очень большой. Но еще есть такой момент: спринт 500 идет под 4 цилиндра выходы, тоесть на в8 будет работать попарно-параллельноЕсть ли смысл замарочиться с халтеком или пусть лежит?Основной параметр штатных мозгов от тюнинг мозгов является скорость обработки информации и отдача её. Вообще у нас на мустангах очень тупой комп.Идея хорошая но желательно подобрать комп который подходит тебе. А прошивку можно на некоторых тюнинг компах скопировать с родного и изменить. В халтеке, кстати, уже есть готовая прошива под 5.0, не вижу проблем ее откорректировать, но весь вопрос в попарном впрыске Цитата
GTman Опубликовано 10 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2015 5.0 какого года?S197 кузов, года с какого их начали делать Цитата
black Опубликовано 11 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2015 Каков бюджет постройки быстрого муста? Цитата
Умахан Опубликовано 3 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2015 Каков бюджет постройки быстрого муста?Мне бы тоже хотелось узнать ответ на этот вопрос)И какие задумки по железу?что делать будете?где делать будете?как делать будете?А по поводу отсутствия быстрых мустангов зря.я лично видел 4.6 600 лсИ 5.8 900+Да и стрелок вроде собирается из своего 1700 вытянуть.хотя многие говорят что эт почти нереально. Цитата
leontev Опубликовано 3 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2015 Странные разговоры. Все это уже проходили года 3-4 назад.Цена вопроса быстрого = цена 2-2,5 новых ГТ + на запчасти-расходники ещё половинка нового В6Наш Ленинградский энтузазист Алексей сделал 2010 год на родных мозгах за 850+, соответственно на 400 метрах порвал весь Питер.Если не ошибаюсь у него до сотни в районе 2,8-2,9 сек былоК тому же он мог заменив прошивку и по городу ездитьСейчас наигрался и продает весь тюнинг Цитата
Умахан Опубликовано 3 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2015 Странные разговоры. Все это уже проходили года 3-4 назад.Цена вопроса быстрого = цена 2-2,5 новых ГТ + на запчасти-расходники ещё половинка нового В6Наш Ленинградский энтузазист Алексей сделал 2010 год на родных мозгах за 850+, соответственно на 400 метрах порвал весь Питер.Если не ошибаюсь у него до сотни в районе 2,8-2,9 сек былоК тому же он мог заменив прошивку и по городу ездитьСейчас наигрался и продает весь тюнингНу какая разница сколько стоит быстрый муст?2?3?4 новых мустангов?если человеку хочется,то почему нет?лично мне реально интересно посмотреть и послушать и возможно чем-то помочь) Цитата
Genadu Опубликовано 4 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) я не знаю как бама, но халтэк полностью настраиваемый мозг с контролем буста, встроенным мап сенсором и тп и тд, короче это топ мозг во взрослом автоспорте Вот это новость!!! А я то думал, что аем, фаст, холя, бигстуф и т.д рулят, ан нет - хуялтек какой-то в топе взрослого автоспорта!Ваще-то реальный автоспорт, и наши притязания на быструю езду, очень далеки друг от друга. И как следствие, невозможность использования некоторых вещей из реального автоспорта в наших бытовых условиях. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Genadu Цитата
root Опубликовано 9 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2015 Минусы попарного или побанкового впрыска спорны. При закрытом клапане смесь успевает лучше атомизироваться.Халтек не продается? Мне надо как раз халтек под 4 цилиндра турбо. Цитата
кардан Опубликовано 9 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2015 Минусы попарного или побанкового впрыска спорны. При закрытом клапане смесь успевает лучше атомизироваться.Халтек не продается? Мне надо как раз халтек под 4 цилиндра турбо.Мотек 48 есть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.