Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пребываю в раздумьях, есть мозг haltech sprint 500 и большое желание его поставить на свой gt. Но есть разные варианты типа бамы и дябласпорт. Что и как в баме и дьябле, я не в курсе. Знаю точно, что функционал haltech очень большой. Но еще есть такой момент: спринт 500 идет под 4 цилиндра выходы, тоесть на в8 будет работать попарно-параллельно

Есть ли смысл замарочиться с халтеком или пусть лежит?

Опубликовано

Стесняюсь спросить, а нафига вообще все это? У вас там 1000 сил на колесах?

Опубликовано (изменено)

Стесняюсь спросить, а нафига вообще все это? У вас там 1000 сил на колесах?

Конечно нет)) лежит приблуда, чешутся руки ее приделать к машине, вполне возможно, что с приблудой получится новый результат по лс, ну и тюнинг с мозгов начинают обычно, чтобы мотор мог переваривать тюн железо

Хочу построить быстрый мустанг, пока у нас таких нет, но будет))

Изменено пользователем GTman
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а нафига вообще все это? У вас там 1000 сил на колесах?

Конечно нет)) лежит приблуда, чешутся руки ее приделать к машине, вполне возможно, что с приблудой получится новый результат по лс, ну и тюнинг с мозгов начинают обычно, чтобы мотор мог переваривать тюн железо

Хочу построить быстрый мустанг, пока у нас таких нет, но будет))

так а чем сток не устраивает? Насколько я помню покупаешь баму и получаешь неогранниченное кол прошивок. Вариант с чипом тоже проканает вроде.
Опубликовано

Сначала делается тюн, потом к нему адаптируются мозги. Просто так ты увеличишь расход и поимеешь геморрой с большей вероятностью.

Опубликовано

Хочу построить быстрый мустанг, пока у нас таких нет, но будет))

 

Ого?! Нету?? :huh:

Опубликовано

Хочу построить быстрый мустанг, пока у нас таких нет, но будет))

Ого?! Нету?? :huh:

Может я серый и темный, но не видел, видел гтры 1000+, их море в мск, а вот мустангов..видел на анлиме 560сильный муст..но 560 нынче нельзя назвать быстрым никак, рисовозы старые, и те лучше едут. Если знаете мощный муст, дайте пожалуйста ссылку, очень хочется с владельцем пообщаться, что и как, стоит ли блок менять на железный, что с головами и тд. Но даже у буржуев я не нашел внятного проекта, с мощностью более 800лс, и то, там перелопачен весь двигатель, естественно не алюминиевый блок и тд.

Прошивка прошивке тоже рознь, я не знаю как бама, но халтэк полностью настраиваемый мозг с контролем буста, встроенным мап сенсором и тп и тд, короче это топ мозг во взрослом автоспорте

Опубликовано

продай его и купи абит , его проще и дешевле отстроить плюс абит работает с абс , мотек не саветую ибо его качественно отстроить 200+ и стоит восьмисотый космос, и да , четырехканальный халтеч на в8 не даст нормальной отдачи  ибо попарнопараллельный впрыск на моторе который спроектирован под последовательный не есть хорошо

Опубликовано

Если ты перестанешь сотрясать клавиатуру, а пощелкаешь мышкой по темам на форуме, то найдешь множество машин 500+, 600+, 800+, причем на сток блоках. Плюс к ним есть несколько более "глубоких" проектов

Опубликовано

продай его и купи абит , его проще и дешевле отстроить плюс абит работает с абс , мотек не саветую ибо его качественно отстроить 200+ и стоит восьмисотый космос, и да , четырехканальный халтеч на в8 не даст нормальной отдачи ибо попарнопараллельный впрыск на моторе который спроектирован под последовательный не есть хорошо

Вот добрый человек, не стал посылать на поиск, а по теме ответил)

Тоесть мотор фазный и впрыск соответственно? А в чем собственно минусы попарнопараллельного впрыска, чем не есть хорошо? Ну про возросший расход это ладно, а что еще?

Опубликовано

НЕ забывай что у тебя есть два каких ни каких фазовращателя 

Опубликовано

НЕ забывай что у тебя есть два каких ни каких фазовращателя

Это я помню, на распредвалах, как я понимаю, они находятся

Не понимаю одного, в чем всетаки минусы попарного впрыска?

Опубликовано

Более нагружена система зажигания, сложнее отстраивать на малых и средних нагрузках и очень большая вероятность сбоев на высоких нагрузках , и самый большой минус в неэкологичности что в свою очередь сильно влияет на коррекцию смеси кислородником

Простыми словами на попарно параллельном при одинаковых затратах и характеристиках железа отдача меньше чем у фазированоого

Опубликовано

Более нагружена система зажигания, сложнее отстраивать на малых и средних нагрузках и очень большая вероятность сбоев на высоких нагрузках , и самый большой минус в неэкологичности что в свою очередь сильно влияет на коррекцию смеси кислородником

Простыми словами на попарно параллельном при одинаковых затратах и характеристиках железа отдача меньше чем у фазированоого

Да, слышал про нестабильность на малых оборотах, про высокие сказали нормально все, но насторожило, ведь все время тапку в пол не зажмешь. Получается есть смысл мутить попарный, если мотор планируется под работу, в основном, на высоких, да и то, не самый лучший вариант.

Спасибо, разобрались!

Опубликовано

Пребываю в раздумьях, есть мозг haltech sprint 500 и большое желание его поставить на свой gt. Но есть разные варианты типа бамы и дябласпорт. Что и как в баме и дьябле, я не в курсе. Знаю точно, что функционал haltech очень большой. Но еще есть такой момент: спринт 500 идет под 4 цилиндра выходы, тоесть на в8 будет работать попарно-параллельно

Есть ли смысл замарочиться с халтеком или пусть лежит?

Основной параметр штатных мозгов от тюнинг мозгов является скорость обработки информации и отдача её. Вообще у нас на мустангах очень тупой комп.

Идея хорошая но желательно подобрать комп который подходит тебе. А прошивку можно на некоторых тюнинг компах скопировать с родного и изменить. 

Опубликовано

Пребываю в раздумьях, есть мозг haltech sprint 500 и большое желание его поставить на свой gt. Но есть разные варианты типа бамы и дябласпорт. Что и как в баме и дьябле, я не в курсе. Знаю точно, что функционал haltech очень большой. Но еще есть такой момент: спринт 500 идет под 4 цилиндра выходы, тоесть на в8 будет работать попарно-параллельно

Есть ли смысл замарочиться с халтеком или пусть лежит?

Основной параметр штатных мозгов от тюнинг мозгов является скорость обработки информации и отдача её. Вообще у нас на мустангах очень тупой комп.

Идея хорошая но желательно подобрать комп который подходит тебе. А прошивку можно на некоторых тюнинг компах скопировать с родного и изменить.

В халтеке, кстати, уже есть готовая прошива под 5.0, не вижу проблем ее откорректировать, но весь вопрос в попарном впрыске
Опубликовано

5.0 какого года?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Каков бюджет постройки быстрого муста?

Мне бы тоже хотелось узнать ответ на этот вопрос)

И какие задумки по железу?что делать будете?где делать будете?как делать будете?

А по поводу отсутствия быстрых мустангов зря.я лично видел 4.6 600 лс

И 5.8 900+

Да и стрелок вроде собирается из своего 1700 вытянуть.хотя многие говорят что эт почти нереально.

Опубликовано

Странные разговоры. Все это уже проходили года 3-4 назад.

Цена вопроса быстрого = цена 2-2,5 новых ГТ + на запчасти-расходники ещё половинка нового В6

Наш Ленинградский энтузазист Алексей сделал 2010 год на родных мозгах за 850+, соответственно на 400 метрах порвал весь Питер.

Если не ошибаюсь у него до сотни в районе 2,8-2,9 сек было

К тому же он мог заменив прошивку и по городу ездить

Сейчас наигрался и продает весь тюнинг

Опубликовано

Странные разговоры. Все это уже проходили года 3-4 назад.

Цена вопроса быстрого = цена 2-2,5 новых ГТ + на запчасти-расходники ещё половинка нового В6

Наш Ленинградский энтузазист Алексей сделал 2010 год на родных мозгах за 850+, соответственно на 400 метрах порвал весь Питер.

Если не ошибаюсь у него до сотни в районе 2,8-2,9 сек было

К тому же он мог заменив прошивку и по городу ездить

Сейчас наигрался и продает весь тюнинг

Ну какая разница сколько стоит быстрый муст?2?3?4 новых мустангов?если человеку хочется,то почему нет?лично мне реально интересно посмотреть и послушать и возможно чем-то помочь)
Опубликовано (изменено)

 я не знаю как бама, но халтэк полностью настраиваемый мозг с контролем буста, встроенным мап сенсором и тп и тд, короче это топ мозг во взрослом автоспорте

 

Вот это новость!!! А я то думал, что аем, фаст, холя, бигстуф и т.д рулят, ан нет - хуялтек какой-то в топе взрослого автоспорта!

Ваще-то реальный автоспорт, и наши притязания на быструю езду, очень далеки друг от друга. И как следствие, невозможность использования некоторых вещей из реального автоспорта в наших бытовых условиях.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Минусы попарного или побанкового впрыска спорны. При закрытом клапане смесь успевает лучше атомизироваться.

Халтек не продается? Мне надо как раз халтек под 4 цилиндра турбо.

Опубликовано

Минусы попарного или побанкового впрыска спорны. При закрытом клапане смесь успевает лучше атомизироваться.

Халтек не продается? Мне надо как раз халтек под 4 цилиндра турбо.

Мотек 48 есть

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...