Перейти к контенту

Изучается спрос на пневму 99-04 irs


Рекомендуемые сообщения

Кому-то интересно? Есть мысли перейти на винты.

4-х контурная пневма от airride. Управление по wi-fi с телефона. Первым владельцем был Александр из Ленинграда. Нареканий на ее работу нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы расскажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ездил зимой, поэтому не уверен, что ее можно эксплуатировать в это время года. На новой айос подключается не всегда, поэтому в машине живет айфон 4 с 6ой версией айос.

Хочется большей жесткости на треке в повороте. Пока ищу койловеры по вменяемой цене для ирс. А так по управляемости одни плюсы. Комфортная для города/трассы.

Сама по себе не сдувается, с этим проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько, интересно, стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встает только на ирс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колы конечно надо! Воздух доя линкольнов всяких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бивень писал кипятком от этой пневмы. Я от неё отказался в угоду жесткости и управляемости в пользу койловеров. Для города эта пневма самое то, и очень удобная в управлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баловался 4 контурной пневмой с управлением с айфона и обычной 2 контурной у Леонтьева. Могу сказать что 4 контурная чистые понты, и нахер не надо в повседневной жизни. Суть то одна либо опустил вниз когда надо выпендриться , либо поднял чтобы проехать, в остальных случаях она в режиме эвридэй, зачем усложнять... Штука хорошая, но дорогая и капризная.

Винты на дух не переношу, потому что нужно иметь в багажнике домкрат, набор ключей и каждый раз лезть под машину аж 4 раза, чтобы что то изменить, дождь, снег, прочее гавно малоебущий фактор...

На трек не езжу, я бы сделал выбор в сторону пневмы, обычной 2 контурной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-х контурная система позволяет максимально верно настроить высоту каждого колеса, тоесть калибруется точнее. Танцевать каждым колесом это уже следствие, так что не соглашусь на счет понтов.

Мне тоже нравится пневма, но когда приходит зима, хочется в очередной раз что-то переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пневмы, винты не понравятся, слишком много возни...

А как настраивать на глаз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винты норм , клиренс один раз выставил и потом только жесткость по желанию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось.

Странно что Саня в новый авто опять его не поставил, помниться когда забрали машину после установки, он был в полном восторге ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пневна АГОНЬ, на 250+ машина стоит на дороге великолепно, крена нет, управляемость на высочайшем уровне! зимой думаю что проблем быть не должно. пратас, на серого ставить не стал ибо не знаю сколько на нем откатаю и уже другая система на 05+, а цена под 200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пневна АГОНЬ, на 250+ машина стоит на дороге великолепно, крена нет, управляемость на высочайшем уровне! зимой думаю что проблем быть не должно. пратас, на серого ставить не стал ибо не знаю сколько на нем откатаю и уже другая система на 05+, а цена под 200

У Саши пневма была (и наверное и осталось) самый крутой вариант для 99-04. Ценник на сегодня его варианта далеко за 200 тыс. Знаю людей, которые ее ставили. Подход у них такой - пневма должна работать в любых условиях. Так что ее работоспособность зимой скорее всего будет 100%.

 

Вот их сайт

https://airride.ru/proektyi#W3sibmFtZSI6ImRhdGUiLCJ2YWx1ZSI6IiJ9LHsibmFtZSI6InByb2plY3QtbWFyayIsInZhbHVlIjoiIn1dK1t7Im5hbWUiOiJkYXRlIiwidmFsdWUiOiJERVNDIn1d

 

Из минусов наверное только одно, надо не забывать машину в минимальном или максимальном положении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пневна АГОНЬ, на 250+ машина стоит на дороге великолепно, крена нет, управляемость на высочайшем уровне! зимой думаю что проблем быть не должно. пратас, на серого ставить не стал ибо не знаю сколько на нем откатаю и уже другая система на 05+, а цена под 200

У Саши пневма была (и наверное и осталось) самый крутой вариант для 99-04. Ценник на сегодня его варианта далеко за 200 тыс. Знаю людей, которые ее ставили. Подход у них такой - пневма должна работать в любых условиях. Так что ее работоспособность зимой скорее всего будет 100%.

 

Вот их сайт

https://airride.ru/proektyi#W3sibmFtZSI6ImRhdGUiLCJ2YWx1ZSI6IiJ9LHsibmFtZSI6InByb2plY3QtbWFyayIsInZhbHVlIjoiIn1dK1t7Im5hbWUiOiJkYXRlIiwidmFsdWUiOiJERVNDIn1d

 

Из минусов наверное только одно, надо не забывать машину в минимальном или максимальном положении

 

серега, лэзи экс мою и продает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кому она может подойти, достаточно пересчитать по пальцам одной руки. Скорее всего она останется у меня, ввиду отсутствия спроса. Поэтому сложно назвать это продажей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кому она может подойти, достаточно пересчитать по пальцам одной руки. Скорее всего она останется у меня, ввиду отсутствия спроса. Поэтому сложно назвать это продажей.

А на обычный мост, не натянуть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тем, кому она может подойти, достаточно пересчитать по пальцам одной руки. Скорее всего она останется у меня, ввиду отсутствия спроса. Поэтому сложно назвать это продажей.

А на обычный мост, не натянуть?

 

С небольшими переделками, можно. Убрать железные стаканы с задних подушек, и их можно вставлять на задние рычаги солид. Передние - аналогичные всем остальным, но до 2004-го года всключительно. На S197,я думаю,не встанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска у всех одинаковая. А задняя, надо переделывать крепления под другие рычаги. Пневмоподушка то универсальная считай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, надо брать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

пневна АГОНЬ, на 250+ машина стоит на дороге великолепно, крена нет, управляемость на высочайшем уровне! зимой думаю что проблем быть не должно. пратас, на серого ставить не стал ибо не знаю сколько на нем откатаю и уже другая система на 05+, а цена под 200

У Саши пневма была (и наверное и осталось) самый крутой вариант для 99-04. Ценник на сегодня его варианта далеко за 200 тыс. Знаю людей, которые ее ставили. Подход у них такой - пневма должна работать в любых условиях. Так что ее работоспособность зимой скорее всего будет 100%.

 

Вот их сайт

https://airride.ru/proektyi#W3sibmFtZSI6ImRhdGUiLCJ2YWx1ZSI6IiJ9LHsibmFtZSI6InByb2plY3QtbWFyayIsInZhbHVlIjoiIn1dK1t7Im5hbWUiOiJkYXRlIiwidmFsdWUiOiJERVNDIn1d

 

Из минусов наверное только одно, надо не забывать машину в минимальном или максимальном положении

 

серега, лэзи экс мою и продает

 

так я и понял, я всем и говорю что продается за 30% стоимости - считай даром)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска у всех одинаковая. А задняя, надо переделывать крепления под другие рычаги. Пневмоподушка то универсальная считай.

Ужасный здоровый баллон в багажнике, не айс, но надо к ребят, которые этим занимаются спросить может в вито переткнут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...