Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Изучаю спрос на свой автомобиль. Кузов 2000 год, вся начинка 2003.

Мотор 4,6 с компрессором. 6ти ступка механика, сзади IRS. 4х контурная пневма. Радиатор охлаждения увеличенный, алюминиевые расширительные бачки, облегченный кардан, какое-то хитрое тюненое крепление диффа, пара 3,55, живое сцепление(запасное в запасе), новый выжимной, холодный впуск JLT, комплект 4 роликов компрессора billetflow 2,93, тормоза брембо, армированные торм. шланги, охлаждение тормозов, диски saleen 18х9, свежая резина, все жидкости поменяны, ремни и свечи новые. Удален EGR, катов нет, выхлоп борла, стоят пламегасители. Штатная акустика мак460, голова и усилитель альпайн. Стоит ковш рекаро и 5ти точечные ремни сабельт, также есть штатное сиденье и штатный ремень. Уверен, что что-то еще забыл.

 

Огромные жирные минусы: после дтп в пробке левое крыло переднее и дверь водительская под замену. Ничего криминального, техничка не задета. Бампер и фара не задеты.

 

Машина находится в том самом месте, где ее произвели на свет, В Воронеже. Ждем крылья и своей очереди. Планировал покрасить целиком. Мотор был собран в Америке в Efi-Logics, там и настроен. Пробег не более 25000 миль. В комплекте программатор SCT, через который поправлен спидометр(который поменян на канадский в КМ) и ЕГР. Мотор масло не ест. Ничего не течет. Все работает исправно. ПТС меньше 250 сил. 

 

Моя цена в таком виде 1,1. Продается до тех пор, пока одна голубая машина не будет продана. Цель продажи - желание поменять одну игрушку, на другую. 

 

post-8444-0-59634200-1444413906_thumb.jp

post-8444-0-59231300-1444413911_thumb.jp

post-8444-0-88770100-1444413915_thumb.jp

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучаю спрос на свой автомобиль. Кузов 2000 год, вся начинка 2003.

 

Офигенный конь! Теме ап)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к зря, после терминатора ни один конь так не валит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в продаже!!

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть спеки по мотору? дино? просто интересуюсь из за любви к искуству

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет продать мотор со всем необходимым? а мое поставить и допродать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че он хорошо валит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7364-0-59271400-1444591303_thumb.jp  Он не валит, он телепортируется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че он хорошо валит ?

В заводском исполнении вроде как около 12,5 сек едет.

А на конкретно этой машине я чёт так и не понял мотор то какой? Не от Кобры же? Он на каком блоке собран? Чугуний или алюминий? На оригинальной кобре 03-04 вроде был использован обратно чугун, вместо алюминия 99-02. Алюминий перекочевал на Мак1.

Компрессор Итон? Коробка Т-56?

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донором была кобра 2003 года, со штатным компрессором итон, коробка т56. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донором была кобра 2003 года, со штатным компрессором итон, коробка т56. 

О, это гуд!

 

Просто фраза

 

Мотор был собран в Америке в Efi-Logics, там и настроен.

немного сбивает с толку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что знаем, по машине от владельца в США. LINK но на дино, у меня вышло на 50 сил меньше, возможно из-за нашего топлива, пламегасителей и еще чего-то. Но дует 13,7 как и надо. 

post-8444-0-32740400-1444594944_thumb.jp

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что знаем, по машине от владельца в США. LINK но на дино, у меня вышло на 50 сил меньше, возможно из-за нашего топлива, пламегасителей и еще чего-то. Но дует 13,7 как и надо.

с таким засраным воздуханом, на 150 меньше будет, эти фильтра не вечные
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото для наглядности, что за мотор, т.к. были непонятки. Фильтр стоит новый k&n.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...