Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Изучаю спрос на свой автомобиль. Кузов 2000 год, вся начинка 2003.

Мотор 4,6 с компрессором. 6ти ступка механика, сзади IRS. 4х контурная пневма. Радиатор охлаждения увеличенный, алюминиевые расширительные бачки, облегченный кардан, какое-то хитрое тюненое крепление диффа, пара 3,55, живое сцепление(запасное в запасе), новый выжимной, холодный впуск JLT, комплект 4 роликов компрессора billetflow 2,93, тормоза брембо, армированные торм. шланги, охлаждение тормозов, диски saleen 18х9, свежая резина, все жидкости поменяны, ремни и свечи новые. Удален EGR, катов нет, выхлоп борла, стоят пламегасители. Штатная акустика мак460, голова и усилитель альпайн. Стоит ковш рекаро и 5ти точечные ремни сабельт, также есть штатное сиденье и штатный ремень. Уверен, что что-то еще забыл.

 

Огромные жирные минусы: после дтп в пробке левое крыло переднее и дверь водительская под замену. Ничего криминального, техничка не задета. Бампер и фара не задеты.

 

Машина находится в том самом месте, где ее произвели на свет, В Воронеже. Ждем крылья и своей очереди. Планировал покрасить целиком. Мотор был собран в Америке в Efi-Logics, там и настроен. Пробег не более 25000 миль. В комплекте программатор SCT, через который поправлен спидометр(который поменян на канадский в КМ) и ЕГР. Мотор масло не ест. Ничего не течет. Все работает исправно. ПТС меньше 250 сил. 

 

Моя цена в таком виде 1,1. Продается до тех пор, пока одна голубая машина не будет продана. Цель продажи - желание поменять одну игрушку, на другую. 

 

post-8444-0-59634200-1444413906_thumb.jp

post-8444-0-59231300-1444413911_thumb.jp

post-8444-0-88770100-1444413915_thumb.jp

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано

Изучаю спрос на свой автомобиль. Кузов 2000 год, вся начинка 2003.

 

Офигенный конь! Теме ап)

Опубликовано

+1 к зря, после терминатора ни один конь так не валит

Опубликовано (изменено)

Удачи в продаже!!

Изменено пользователем Romka
Опубликовано

а есть спеки по мотору? дино? просто интересуюсь из за любви к искуству

Опубликовано

че он хорошо валит ?

Опубликовано (изменено)

че он хорошо валит ?

В заводском исполнении вроде как около 12,5 сек едет.

А на конкретно этой машине я чёт так и не понял мотор то какой? Не от Кобры же? Он на каком блоке собран? Чугуний или алюминий? На оригинальной кобре 03-04 вроде был использован обратно чугун, вместо алюминия 99-02. Алюминий перекочевал на Мак1.

Компрессор Итон? Коробка Т-56?

Изменено пользователем wrun
Опубликовано

Донором была кобра 2003 года, со штатным компрессором итон, коробка т56. 

О, это гуд!

 

Просто фраза

 

Мотор был собран в Америке в Efi-Logics, там и настроен.

немного сбивает с толку.

Опубликовано (изменено)

То что знаем, по машине от владельца в США. LINK но на дино, у меня вышло на 50 сил меньше, возможно из-за нашего топлива, пламегасителей и еще чего-то. Но дует 13,7 как и надо. 

post-8444-0-32740400-1444594944_thumb.jp

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано

То что знаем, по машине от владельца в США. LINK но на дино, у меня вышло на 50 сил меньше, возможно из-за нашего топлива, пламегасителей и еще чего-то. Но дует 13,7 как и надо.

с таким засраным воздуханом, на 150 меньше будет, эти фильтра не вечные

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...